Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Организация продаж. Зачетная работаID: 138506Дата закачки: 05 Марта 2014 Продавец: igoreniaomsk (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? 2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? 3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? 4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится? 5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает? 6 По каким параметрам можно классифицировать клиентов? 7 Что такое SMART-цель? 8 Когда необходимо использовать принцип ПВВИ? 9 Какими способами можно уточнять информацию о клиенте? 10 Каковы принципы расстановки приоритетов при выборе способа уточнения информации о клиенте? 11 Для чего необходима корректировка? 12 Какие типичные ошибки могут совершаться при ведении телефонных переговоров? 13 Какие существуют этапы планирования телефонных переговоров? 14 Какие правила необходимо соблюдать при ведении телефонных переговоров? 15 Какие методы можно использовать для прохождения «фильтра» при ведении телефонных переговоров? 16 Какие методы можно использовать для привлечения внимания при ведении телефонных переговоров? 17 Какие мотивы могут быть у клиентов? 18 В чем заключается суть метода «Воронка»? 19 В чем заключается суть метода СПИН? 20 В чем заключается суть метода «Раскрытие»? 21 Какие типы презентаций существуют? 22 Какова структура презентации? 23 Какие основные типы ораторов существуют? 24 Какие стандартные возражения клиентов существуют? 25 Какова последовательность работы с возражениями? 26 Какова последовательность работы с жалобой? 27 Какие виды сигналов о покупке существуют? 28 Что такое администрирование? 29 Что входит в организацию работы отделов продаж? 30 Какие виды структур отделов продаж существуют? 31 Какие виды планирования существуют? 32 Какие факторы необходимо учитывать при планировании продаж в компании и каков характер их воздействия? 33 Что относится к ключевым плановым показателям при планировании структуры и объема продаж? 34 Какие показатели оценки эффективности рассчитываются? 35 Какие функции социального управления существуют? 36 Что такое мотив? 37 Какие основные элементы мотивационной системы существуют? Комментарии: Оценена Ваша работа по предмету: Организация продаж*** Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 28.01.2014 Размер файла: 120 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачетная работа по дисциплине: Организация продаж. Общий вариант.ЗАЧЕТНЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Стратегический менеджмент». 2015. Маркетинг. Зачетная работа. Билет №4. Зачетная работа по дисциплине: Рынки ИТ и организация продаж в области информационных технологий вариант 7-й, семестр 7-й Тест. Бухгалтерский учет. 25 вопросов. СИБИТ Промежуточный Пакеты прикладных программ для экономистов. Лабораторные работы №1-7+зачет-билет №8 Зачетная работа по дисциплине: Организация продаж. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Организация продаж. Зачетная работа
Вход в аккаунт: