Технологические основы отрасли (3-й сем.) Контрольная работа. Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (3 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2012
Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (3 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2012
Похожие материалы
Технологические основы отрасли (3-й сем.) Контрольная работа
удальцова
: 4 июня 2014
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
Исходные данные:
NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК
8 25 7 24 133
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 8-го входящего канала 7-ой цифровой линии с 25-ым исходящим канало
100 руб.
Технологические основы отрасли (3-й сем.). Контрольная работа. Вариант №3
love14
: 6 июня 2013
3 вариант
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
fc, МГц 25 fп, МГц 25,4 fг, МГц 25,2
2. Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2.
№ рис. АЧХ 3
fп, МГц 18
3. Дать определе
200 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №2.
sssttt
: 1 октября 2015
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Исходные данные:
fc = 21 МГц;
fп= 22 МГц;
fг = 21,3 МГц.
2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства (рис. 1) определить избирательность по соседнему каналу.
3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2
Определить количество информации в соо
60 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №2
alex9130
: 17 ноября 2013
Задача №1
1, Определить, наскольмо увеличится относительная разность частот сигнала и потехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродимному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1
Задача №2, Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2.
150 руб.
Технологические основы отрасли (3-й сем.). Экзаменационная работа. Вариант №1.
dbk
: 21 апреля 2013
Вариант 1
1. Какой сигнал изображен на рисунке?
а) непрерывный сигнал непрерывного времени;
б) непрерывный сигнал дискретного времени;
в) дискретный сигнал непрерывного времени;
г) дискретный сигнал дискретного времени.
2. Какой метод коммутации целесообразно использовать в разветвленных сетях при наличии разнотипного оконечного оборудования, если требуется передавать многоадресные и циркулярные сообщения, при наличии на сети дорогостоящих каналов большой протяженности, а также при необходим
40 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
ЗАДАЧА 1.
В ВК 32ЦЛ*32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 21-го входящего канала 20-ой цифровой линии с 12-м исходящим каналом 11-ой цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК = 202. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
ЗАДАЧА 2.
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков - 2Е4, 12Е3,170Е1. Расчеты показать и аргументировать.
150 руб.
Контрольная работа. Технологические основы отрасли
idiosyncrasy
: 27 января 2014
Подробное решение.
Задача №1. 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. 3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2. 1. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и
150 руб.
Технологические основы отрасли (часть 1).Контрольная работа. Вариант №2
nastia9809
: 6 февраля 2016
1.Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены
№ вар 2
fc, МГц 21
fп, МГц 22
fг, МГц 21,3
2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. Данные вариантов задания приведены
В Таблице № 2
№ вар 2
№ рис. АЧХ 2
fп, МГц 19
60 руб.
Другие работы
Дискретная математика. 11-й вариант
viktortehnik92
: 11 марта 2019
Билет № 11
Дисциплина Дискретная математика
I. Отношение эквивалентности. Теорема о том, что отношение эквивалентности разбивает множество на непересекающиеся классы.
II. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух перем
150 руб.
Клиническая психология детей и подростков.Тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 13 июля 2024
Сдано на 93 балла в 2023г. Верно 28 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Впервые клиническая психология была выделена в самостоятельную отрасль научной психологии …
2 Тестовая парадигма в отечественной клинической психологии детей и подростков была представлена работами …
3 Базовая патопсихологическая диагностика включает в себя …
4 Первичная диагностика в клинической психологии детей
250 руб.
Электролизер мембранного типа для электролиза раствора NaCl НА 10 кА
Рики-Тики-Та
: 8 августа 2012
Содержание
Стр.
Введение..................................................................................................................... 4
1 Описание технологического процесса и схемы................................................. 5
1.1 Физико-химические основы процесса мембранного электролиза................ 5
1.2 Описание технологической схемы отделения электролиза........................... 6
1.2.1 Процесс в анодном пространстве электролизёра........................................ 7
55 руб.
Экзамен по дисциплине: Политология
Кошка
: 10 февраля 2016
1. Легитимность политической власти
2. Экономика и политика
100 руб.