Уклонение от уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей (ст.212 УК Украины)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Налоговые реформы, проводимые в последние годы, показали значение и влияние налогов на развитие социально-экономических процессов в Украине.
С началом экономических преобразований в Украине появилась острая необходимость в разрешении ряда проблем, связанных с системой налогообложения. В первую очередь, это раскрытие преступлений, связанных с уклонением от уплаты налогов.
В соответствии со ст.67 Конституции Украины все граждане в государстве обязаны платить налоги и сборы в порядке и размерах, установленных законом. Поэтому за уклонение от уплаты налогов юридическими и физическими лицами предусмотрена уголовная ответственность. И это не случайно.
Решение этих проблем требует определенных действий на законодательном уровне и использование правоохранительными органами всего арсенала полномочий, предоставленых им законодательством. Проведенный специалистами анализ негативного влияния на дестабилизирующих причин на состояние экономической безопасности Украины позволяет сделать вывод, что основными проблемами являются: криминализация украинского общества, увеличение противоправной деятельности субъектов предпринимательства, учитывая массовое уклонение от уплаты налогов, “тенизация”экономики и низкая эффективность борьбы правоохранительных органов с этими проявлениями.
Особенную тревогу вызывают попытки верхушки криминалитету в сфере экономики и представителей “теневого” бизнеса использовать экономические реформы как реальную возможность для легализации (“отмывания”) полученных незаконным путем прибылей, о чем свидетельствуют результаты совещания в Страсбурге Европейского комитета по проблемам борьбы с преступностью.
Необходимо отметить, что налоговая преступность отличается высоким уровнем профессионализма, тесными межрегиональными и международными связями, высокой оплатой участников преступных группировок, соединение легальной деятельности с нелегальной. Все чаще такие преступления хорошо организованы и замаскированы, к преступной деятельности привлекается большое количество субъектов предпринимательской деятельности. При этом значительная часть “теневых” финансовых ресурсов направляется не на сферу производства, а на обслуживание мошенничяеских торговых сделок, финансовых махинаций, происходит отток валютных ценностей за рубеж.[35, c.79-80].
С началом экономических преобразований в Украине появилась острая необходимость в разрешении ряда проблем, связанных с системой налогообложения. В первую очередь, это раскрытие преступлений, связанных с уклонением от уплаты налогов.
В соответствии со ст.67 Конституции Украины все граждане в государстве обязаны платить налоги и сборы в порядке и размерах, установленных законом. Поэтому за уклонение от уплаты налогов юридическими и физическими лицами предусмотрена уголовная ответственность. И это не случайно.
Решение этих проблем требует определенных действий на законодательном уровне и использование правоохранительными органами всего арсенала полномочий, предоставленых им законодательством. Проведенный специалистами анализ негативного влияния на дестабилизирующих причин на состояние экономической безопасности Украины позволяет сделать вывод, что основными проблемами являются: криминализация украинского общества, увеличение противоправной деятельности субъектов предпринимательства, учитывая массовое уклонение от уплаты налогов, “тенизация”экономики и низкая эффективность борьбы правоохранительных органов с этими проявлениями.
Особенную тревогу вызывают попытки верхушки криминалитету в сфере экономики и представителей “теневого” бизнеса использовать экономические реформы как реальную возможность для легализации (“отмывания”) полученных незаконным путем прибылей, о чем свидетельствуют результаты совещания в Страсбурге Европейского комитета по проблемам борьбы с преступностью.
Необходимо отметить, что налоговая преступность отличается высоким уровнем профессионализма, тесными межрегиональными и международными связями, высокой оплатой участников преступных группировок, соединение легальной деятельности с нелегальной. Все чаще такие преступления хорошо организованы и замаскированы, к преступной деятельности привлекается большое количество субъектов предпринимательской деятельности. При этом значительная часть “теневых” финансовых ресурсов направляется не на сферу производства, а на обслуживание мошенничяеских торговых сделок, финансовых махинаций, происходит отток валютных ценностей за рубеж.[35, c.79-80].
Похожие материалы
Трансфертное ценообразование внутри корпораций в свете уклонения от уплаты налогов
alfFRED
: 15 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРИЯ ТРАНСФЕРТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Сущность трансфертного ценообразования
1.2 Модели трансфертного ценообразования
2 ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ УКЛОНЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ
2.1 Проблема трансфертного ценообразования
2.2 Проблемные положения НК РФ
2.3 Методы определения рыночной цены
2.4 Способы решения проблемы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня трансфертное ценообразование, применяемое холдингами (вертик
10 руб.
Уклонение от уплаты налогов «иным способом»: что на самом деле сказал Конституционный Суд
Elfa254
: 23 марта 2013
Уклонение от уплаты налогов «иным способом»: что на самом деле сказал Конституционный Суд Костин Александр Александрович, налоговый адвокат Конституционным Судом РФ принято Постановление от 27 мая 2003 года №9-П «По делу о проверке конституционности положения статьи 199 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан П.Н. Белецкого,
Г.А. Никовой, Р.В. Рукавишникова, В.Л. Соколовского и Н.И. Таланова». В данном Постановлении КС РФ рассмотрел вопрос о конституционности формулир
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: электротехника, электроника и схемотехника. Вариант №13.
freelancer
: 31 августа 2016
Задача 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
в) рассчитать для линейного (мало искажающего) режима коэффициенты усиления п
100 руб.
Персонализированный маркетинг. Ответы на вопросы. 31 вопрос. 10 тем.
studypro
: 15 апреля 2016
Тема 1. Современный маркетинговый подход: работают ли стандартные инструменты для клиентоориентированного бизнеса?
1. Различие между традиционными и современными маркетинговыми концепциями
2. Главные предпосылки маркетинга "один-на-один"
3. Идея customer lifetime value в контексте клиентоориентированного бизнеса
Тема 2. Аналитическая подготовка персонализированного маркетинга: нужно ли это нашей компании?
4.какие факторы следует рассматривать при принятии решения о персонализации продукта
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей
Amor
: 19 октября 2013
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.
2. Задача. (описание задачи на скрине)
а) Найдем А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найдем значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найдем собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найдем рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90В, U2 = 4.5 В, ZГ = ZH=200 Ом;
д) Найдем через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом.
1. Задача.
Задана схе
500 руб.
ЗАДАНИЕ №1 «Основы экономики образования»
studypro
: 29 июля 2016
ЗАДАНИЕ №1 «Основы экономики образования»
1. Познакомьтесь с учебным материалом, представленным в модуле.
В каких основных направлениях, на Ваш взгляд, необходимо совершенствовать систему образовательных учреждений (в частности дошкольные образовательные учреждения)?
2. Предложите пути к повышению социально-экономической эффективности образования (дошкольного образования). Почему эти пути позволят достичь целей?
3. В конце ноября 2012 года Правительство РФ утвердило программу поэтапного совершен
50 руб.