Вычислительная техника. Контрольная работа. Вариант №65
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1.
Составить текст микропрограммы, включающей следующие микрокоманды при естественном порядке их следования:
МК0 – загрузка числа 12 в РОН5
МК1 – загрузка числа 9 в РгQ
МК2 – сдвиговая операция: Ц. СДВ. П (РОН5 РгQ)
МК3 – пустая микрокоманда
МК4 – перенос содержимого из РОН5 в РОН6
МК5 – арифметическая операция: РОН5 = РОН4 – РгQ – 1
МК6 – чтение РгQ
МК7 – чтение РОН5
МК8 – обнуление РгQ
МК9 – обнуление РОН5
Указать, какие двоичные коды будут наблюдаться на выходной шине ЦПЭ при пошаговом выполнении на МТ-1804 каждой микрокоманды.
Задача №2.
Сформировать коды в полях №5, №6 и №7 всех микропрограмм в микропрограмме, в которой порядок выполнения определяется алгоритмом на рис.1. Указать, какие двоичные коды будут наблюдаться на выходной шине СУАМ при пошаговом выполнении микропрограммы.
Дано:
Условие У1: z = 0 – признак ненулевого результата АЛУ.
Условие У2: z = 1 – признак нулевого результата АЛУ.
N1 = 1, N2 = 8, N3 = 12.
Составить текст микропрограммы, включающей следующие микрокоманды при естественном порядке их следования:
МК0 – загрузка числа 12 в РОН5
МК1 – загрузка числа 9 в РгQ
МК2 – сдвиговая операция: Ц. СДВ. П (РОН5 РгQ)
МК3 – пустая микрокоманда
МК4 – перенос содержимого из РОН5 в РОН6
МК5 – арифметическая операция: РОН5 = РОН4 – РгQ – 1
МК6 – чтение РгQ
МК7 – чтение РОН5
МК8 – обнуление РгQ
МК9 – обнуление РОН5
Указать, какие двоичные коды будут наблюдаться на выходной шине ЦПЭ при пошаговом выполнении на МТ-1804 каждой микрокоманды.
Задача №2.
Сформировать коды в полях №5, №6 и №7 всех микропрограмм в микропрограмме, в которой порядок выполнения определяется алгоритмом на рис.1. Указать, какие двоичные коды будут наблюдаться на выходной шине СУАМ при пошаговом выполнении микропрограммы.
Дано:
Условие У1: z = 0 – признак ненулевого результата АЛУ.
Условие У2: z = 1 – признак нулевого результата АЛУ.
N1 = 1, N2 = 8, N3 = 12.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2010, оценка - "зачёт"
Похожие материалы
Вычислительная техника. Контрольная работа.
Fockus
: 7 июля 2023
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине Вычислительная техника
NataLina2
: 26 декабря 2022
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,041 ;
б) А1F,02C ;
в) 6472.105 ;
г) E07,D3A ;
д) 412,576 ;
е) B1C,1E7 .
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA310 ;
б) 753,14 ;
в) 1110100111101 ;
г) 70A0B1 ;
д) 407,05 ;
е) 1001011101011 ;
ж) D084C ;
з) 731,15 ;
и) 1110010110111 .
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и со
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Вычислительная техника»
mike0307
: 25 октября 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,101
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника"
ohotnik1986
: 9 марта 2010
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
80 руб.
Вычислительная техника. Контрольная работа. Вариант 6.
zcbr22
: 15 апреля 2024
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.
200 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии
marvredina
: 4 ноября 2018
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
Основания восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления выражаются целой степенью двух (8=23, 16=24).
2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инвертируются, и в младший разряд прибавляется единица.
При сложении складыва
50 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии.
Ste9035
: 21 октября 2016
1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
2.Перевести в десятичную систему счисления:
3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника. Контрольная работа. Вариант №2
1ked
: 13 декабря 2015
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
2Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел.
Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инвертируются, и в младший разряд прибавляется единица. Дополнительный код может быть получен и из обратного путем прибавления единицы к младшему разряду обратног
250 руб.
Другие работы
Курсовой по гидравлике
zal_13
: 22 ноября 2008
Курсовой по гидравлике
СОДЕРЖАНИЕ
ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
1. ВВЕДЕНИЕ 2
2. ОПИСАНИЕ ГИДРОСХЕМЫ 3
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ:
1. ВЫБОР ГИДРОДВИГАТЕЛЯ 6
2. ПОДБОР НАСОСА
Вариант 10. Рациональный разрез. Работа 2
coolns
: 21 июля 2025
Вариант 10. Рациональный разрез. Работа 2
Выполнить ассоциативный чертеж в программе КОМПАС-3D.
Задание выполняется на листе формата А3, оформленном в соответствии с ГОСТ 2.301-68.
Порядок действий
1) изучить правила построения изображений (ГОСТ 2.305-2008), общие правила нанесения размеров (ГОСТ 2.307-2011);
2) прочитать заданный чертеж по выданному заданию;
3) создать модель детали;
4) выполнить необходимые рациональные разрезы;
5) нанести размеры;
6)заполнить основную надпись.
Чертеж выпо
200 руб.
Совершенствование системы управления маркетингом по материалам ООО АККОМ КГФЭИ
Elfa254
: 5 марта 2015
Сущность управления маркетингом в организации.
Эволюция системы управления маркетингом на предприятии.
Основные виды организационных структур управления маркетингом.
Анализ основных показателей организации.
Оценка системы управления маркетингом в организации.
Рекомендации по оптимизации системы управления маркетингом в ООО «АККОМ».
Изменение структуры отдела маркетинга и перераспределение функциональных обязанностей сотрудников отдела.
Внедрение системы мотивации торгового персонала в рамках реа
250 руб.
Бюджетно-налговый федерализм в РФ
alfFRED
: 19 ноября 2013
Под федерализмом понимается способ государственного управления, при котором органично сочетаются интересы всего государства с интересами отдельных его частей, обеспечивается единство и целостность страны при соблюдении самостоятельности территорий в решении вопросов, включенных в их компетенцию.
Федеративное устройство РФ, разграничение прав и полномочий между центром и субъектами Федерации является предпосылкой бюджетно-налогового федерализма. Существует множество определений термина бюджетно-
10 руб.