Гигиенические требования к условиям обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2Гигиенические требования к условиям и режиму обучения в общеобразовательных учреждениях 3
2.1 Требования к размещению общеобразовательных учреждений 3
2.2Требования к участку общеобразовательных учреждений 4
2.3 Требования к зданию 4
2.4Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений 5
2.5 Требования к воздушно-тепловому режиму 6
2.6 Требования к естественному и искусственному освещению 7
2.6.1. Естественное освещение. 7
2.6.2. Искусственное освещение. 7
2.7 Требования к водоснабжению и канализации 7
2.8 Требования к режиму образовательного процесса 7
2.9 Требования к организации медицинского обслуживания обучающихся 8
2.10 Требования к санитарному состоянию и содержанию 9
2.11 Требования к организации питания 9
3Физические упражнения и гимнастика 9
3.1 Комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ) 9
3.2 Комплекс упражнений гимнастики для глаз 10
4Заключение 11
5 Используемая литература 11
1 Введение
В различных сферах деятельности существуют свои гигиенические требования к осуществлению той или иной работы. От соблюдения этих требований зависит, прежде всего, безопасность участников этой деятельности и их нормальное функционирование в системе деятельности. Различные регулирующие органы, например такие, как санитарно-эпидемиологическая станция, Минздрав и тому подобные, разрабатывают специальные положения и требования к условиям работы, обучения, питания, оказания медицинской помощи и иных услуг.
2.1 Требования к размещению общеобразовательных учреждений 3
2.2Требования к участку общеобразовательных учреждений 4
2.3 Требования к зданию 4
2.4Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений 5
2.5 Требования к воздушно-тепловому режиму 6
2.6 Требования к естественному и искусственному освещению 7
2.6.1. Естественное освещение. 7
2.6.2. Искусственное освещение. 7
2.7 Требования к водоснабжению и канализации 7
2.8 Требования к режиму образовательного процесса 7
2.9 Требования к организации медицинского обслуживания обучающихся 8
2.10 Требования к санитарному состоянию и содержанию 9
2.11 Требования к организации питания 9
3Физические упражнения и гимнастика 9
3.1 Комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ) 9
3.2 Комплекс упражнений гимнастики для глаз 10
4Заключение 11
5 Используемая литература 11
1 Введение
В различных сферах деятельности существуют свои гигиенические требования к осуществлению той или иной работы. От соблюдения этих требований зависит, прежде всего, безопасность участников этой деятельности и их нормальное функционирование в системе деятельности. Различные регулирующие органы, например такие, как санитарно-эпидемиологическая станция, Минздрав и тому подобные, разрабатывают специальные положения и требования к условиям работы, обучения, питания, оказания медицинской помощи и иных услуг.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.