Первая Помощь при ЧС в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Готовность любого государства мира к чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера во многом основывается не только на подготовке соответствующих служб и структур, но и на общей готовности населения. Основа такой готовности – широкое информирование населения о чрезвычайных ситуациях и обучение его навыкам оказания первой помощи и психологическим основам выживания.
Статистика показывает, что человек, обладающий даже самыми минимальными знаниями о первой помощи в критической ситуации тратит меньше времени на оценку происходящего, реже впадает в панику и способен более объективно оценивать исходящие угрозы. Немаловажен факт, что такой человек намного эффективнее взаимодействует с госструктурами, занимающимися ликвидацией последствий ЧС. Даже один подготовленный человек из десятков работников одного офиса или предприятия способен существенно снизить количество пострадавших и погибших, грамотно организовав эвакуацию, оперативно вызвав экстренные службы и предоставив им наиболее полную информацию о происходящем.
К сожалению, и по сей день в России бытует мнение о том, что «первая медицинская помощь» - набор хоть и полезных, но в принципе неважных знаний. Отчасти виной этому – школьные уроки ОБЖ, сводящие первую Помощь к набору манипуляций по перевязке и транспортировке. Отчасти – вся система образования, отдающая помощь пострадавшим – в том числе и первую доврачебную – исключительно в руки специалистов.
Почти десять лет в России действует школа, задача которой – распространять знания о том, что такое на самом деле есть Первая Помощь. Школа, преподающая международный стандарт оказания помощи, адаптированный под наши реалии. Основана она профессиональными спасателями и они же – вместе с практикующими психологами и медиками – преподают эти так необходимые знания, одновременно, по мере сил и возможностей, пропагандируя саму Первую Помощь – через СМИ, показательные выступления, семинары и благотворительные курсы для детей и взрослых.
Но прежде чем рассказать об этой школе, давайте вернемся немного назад – в историю и посмотрим, что же такое Первая Помощь и откуда она взялась. На самом деле это дисциплина намного более древняя, чем все медицинские науки вместе взятые. Она существовала еще до появления хирургии, первой прикладной науки, позволявшей человеку врачевать раны и травмы, полученные на войне и охоте. Ведь до того, как попасть в руки специалиста – лекаря пострадавший уже получал минимальную помощь от товарищей – или оказывал ее себе сам. Вот так, с древности и сложилась система знаний и методов, породивших простейшие действия, направленные на спасение жизни и здоровья человека – ту самую первую помощь.
Статистика показывает, что человек, обладающий даже самыми минимальными знаниями о первой помощи в критической ситуации тратит меньше времени на оценку происходящего, реже впадает в панику и способен более объективно оценивать исходящие угрозы. Немаловажен факт, что такой человек намного эффективнее взаимодействует с госструктурами, занимающимися ликвидацией последствий ЧС. Даже один подготовленный человек из десятков работников одного офиса или предприятия способен существенно снизить количество пострадавших и погибших, грамотно организовав эвакуацию, оперативно вызвав экстренные службы и предоставив им наиболее полную информацию о происходящем.
К сожалению, и по сей день в России бытует мнение о том, что «первая медицинская помощь» - набор хоть и полезных, но в принципе неважных знаний. Отчасти виной этому – школьные уроки ОБЖ, сводящие первую Помощь к набору манипуляций по перевязке и транспортировке. Отчасти – вся система образования, отдающая помощь пострадавшим – в том числе и первую доврачебную – исключительно в руки специалистов.
Почти десять лет в России действует школа, задача которой – распространять знания о том, что такое на самом деле есть Первая Помощь. Школа, преподающая международный стандарт оказания помощи, адаптированный под наши реалии. Основана она профессиональными спасателями и они же – вместе с практикующими психологами и медиками – преподают эти так необходимые знания, одновременно, по мере сил и возможностей, пропагандируя саму Первую Помощь – через СМИ, показательные выступления, семинары и благотворительные курсы для детей и взрослых.
Но прежде чем рассказать об этой школе, давайте вернемся немного назад – в историю и посмотрим, что же такое Первая Помощь и откуда она взялась. На самом деле это дисциплина намного более древняя, чем все медицинские науки вместе взятые. Она существовала еще до появления хирургии, первой прикладной науки, позволявшей человеку врачевать раны и травмы, полученные на войне и охоте. Ведь до того, как попасть в руки специалиста – лекаря пострадавший уже получал минимальную помощь от товарищей – или оказывал ее себе сам. Вот так, с древности и сложилась система знаний и методов, породивших простейшие действия, направленные на спасение жизни и здоровья человека – ту самую первую помощь.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.