Лабораторные работы по программированию (1-й семестр)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr.pas
material.view.file_icon massiv.txt
material.view.file_icon z_1_1_1.pas
material.view.file_icon z_1_1_2.pas
material.view.file_icon z_1_2_1.pas
material.view.file_icon z_1_2_2.pas
material.view.file_icon z_2.pas
material.view.file_icon z_3.pas
material.view.file_icon z_5.pas
material.view.file_icon Задания по программированию.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).

Дополнительная информация

5 вариант, сданы
Лабораторная работа №1. Программирование. 2-й семестр
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4y^2/(4ye^z-2t^3) при t=1; z=3; y=sin(t) Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . В китайском гороскопе года носят следующие названия: крыса, корова, тигр, заяц, драк
User nk251 : 20 марта 2013
50 руб.
Лабораторная работа № 4. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
4. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников.
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
promo
Лабораторная работа № 1. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
1. а)Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z) б)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF): Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N. с)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) : Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторная работа № 2. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
2. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты. а) б) f(x)=√(2+x)3/x2; a=0.2; b=10;
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторная работа № 3. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
3. Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+…+(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps.
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
promo
Лабораторная работа № 5. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
5. Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг. * При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
promo
Лабораторная работа №3, Программирование, 1-й курс, 1-й семестр
Задание: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определённому вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива; 3) производит заданные вычисления и выводит результат н
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
100 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование. 1-й курс, 1-й семестр
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. -0,18+0,20-0,22+...+0,36 While
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
70 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх