Мини-стратегия миссия, стратегические цели и целевые приоритеты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что, как заметил Питер Ф. Дракер, люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще. Миссия любой организации - это ее социальное предназначение, то есть то, чего общество ждет от функционирования данной организации, а ждет оно, разумеется, удовлетворения каких-либо своих потребностей. Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии - это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как "невидимая рука", которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании. Однако, кроме этой внешней цели, у любой организации имеется внутренняя цель - это то, что члены данной организации хотят получить для себя в результате своей деятельности. Для любой организации она заключается, как минимум, в обеспечении своего выживания, а как максимум - в повышении собственного благосостояния. Это предполагает стремление коммерческой организации к увеличению получаемой прибыли, а некоммерческой - к увеличению своих доходов либо за счет усиления дозволенной коммерческой деятельности, либо же за счет усилий по наращиванию объема финансирования со стороны государства, меценатов и иных благотворителей. Заблуждение в определении миссии и внутренней цели ведет к путанице, как в теории, так и в практике менеджмента.
Попытка одновременно придерживаться многих противоречащих друг другу целей равносильна, по сути, полной дезориентации. Поэтому выделение стратегической цели - абсолютная необходимость. Тема данной курсовой работы: "Мини-стратегия: миссия, стратегические цели, стратегические целевые приоритеты". Тема является очень актуальной, поскольку именно эти важнейшие показатели позволяют точно определить сферу деятельности компании на рынке, разработать стратегию фирмы и обеспечивают поступательное развитие при верном формулировании. Целью данной курсовой работы является исследование правильности разработки миссии, определение стратегической цели, а также определение на этой основе рыночной стратегии ОАО «Газпром». В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
- определить понятие "миссия организации" ;
-определить стратегические цели и их декомпозицию;
-выявить стратегические целевые приоритеты;
- определить миссию и цели ОАО "Газпром".
Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что, как заметил Питер Ф. Дракер, люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще. Миссия любой организации - это ее социальное предназначение, то есть то, чего общество ждет от функционирования данной организации, а ждет оно, разумеется, удовлетворения каких-либо своих потребностей. Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии - это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как "невидимая рука", которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании. Однако, кроме этой внешней цели, у любой организации имеется внутренняя цель - это то, что члены данной организации хотят получить для себя в результате своей деятельности. Для любой организации она заключается, как минимум, в обеспечении своего выживания, а как максимум - в повышении собственного благосостояния. Это предполагает стремление коммерческой организации к увеличению получаемой прибыли, а некоммерческой - к увеличению своих доходов либо за счет усиления дозволенной коммерческой деятельности, либо же за счет усилий по наращиванию объема финансирования со стороны государства, меценатов и иных благотворителей. Заблуждение в определении миссии и внутренней цели ведет к путанице, как в теории, так и в практике менеджмента.
Попытка одновременно придерживаться многих противоречащих друг другу целей равносильна, по сути, полной дезориентации. Поэтому выделение стратегической цели - абсолютная необходимость. Тема данной курсовой работы: "Мини-стратегия: миссия, стратегические цели, стратегические целевые приоритеты". Тема является очень актуальной, поскольку именно эти важнейшие показатели позволяют точно определить сферу деятельности компании на рынке, разработать стратегию фирмы и обеспечивают поступательное развитие при верном формулировании. Целью данной курсовой работы является исследование правильности разработки миссии, определение стратегической цели, а также определение на этой основе рыночной стратегии ОАО «Газпром». В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
- определить понятие "миссия организации" ;
-определить стратегические цели и их декомпозицию;
-выявить стратегические целевые приоритеты;
- определить миссию и цели ОАО "Газпром".
Похожие материалы
100 руб.
Минная война в Чечне
Elfa254
: 4 сентября 2013
Дисциплина – Инженерная подготовка
Учебное пособие
Введение.
Динамика боевых действий в г.Грозном в августе 1996г.
Минная война на дорогах Чечни.
Особенности минирования дорог.
Действия инженерных подразделений по разведке и разминированию путей движения войск.
Демаскирующие признаки применения противником минно-взрывных средств.
Заключение.
Рынок мини-пекарен
GnobYTEL
: 23 февраля 2013
Введение.
Петербургский рынок мини-пекарен.
«Балтийский хлеб» и «Холдинг Буше».
Московский рынок мини-пекарен.
Мини-пекарни в супермаркетах (микро-цеха).
Зарубежный рынок мини-пекарен (Украина).
«Замороженный хлеб».
Что такое бекарай?
Способы тестоведения в мини-пекарнях. Применение улучшителей.
Современное оборудование для мини-пекарен.
Словарь терминов.
5 руб.
Ознакомительная практика (мини-рефераты)
Roma967
: 7 июля 2023
Задание на ознакомительную практику состоит из четырех мини-рефератов:
Схему из файла читать сверху-вниз. Каждому блоку схемы соответствует список тем.
мини-реферат 1: Из базовой секции выбрать одну тему
мини-реферат 2 и 3: Из секции специализации выбрать две темы (из разных разделов), которые по схеме исходят из блока 1
мини-реферат 4. Из секции углублённой специализации выбрать одну тему, которая по схеме следует из блоков 2 или 3 секции специализации
Важно: Каждый последующий блок тем до
800 руб.
Нибиру?! Да минует нас планета сия…
Aronitue9
: 14 декабря 2012
Согласно текстам древних шумеров в Солнечной системе существует еще одна, двенадцатая(?) по счету планета. Имя её Нибиру и больше Земли в три-четыре раза. Нибиру имеет весьма вытянутую орбиту, в результате чего один оборот вокруг Солнца совершает за 3600 лет. Удалившись в самую дальнюю точку орбиты, она оказывается в три раза дальше от Солнца, чем Плутон в своем афелии. Нибиру появляется вблизи Солнца один раз почти в четыре тысячи лет. Появление такой большой массы среди планет земной группы вы
30 руб.
Строительные машины класса мини
DocentMark
: 15 ноября 2012
Человек окружил себя техникой, чтобы облегчить свою жизнь. Но ведь применение мощной и как следствие крупногабаритной техники не всегда удобно да и в некоторых случаях просто неоправданно. Поэтому и появились строительные и дорожные машины мини-класса. И так как ее пока еще мало вокруг нас я посчитал интересным рассмотреть в общем эту категорию и ее представителей.
Универсальные строительные мини-машины фирм США, Европы и Японии
В странах Западной Европы, США и Японии проблема механизации землян
44 руб.
Модернизация мини-колбасного цеха
evelin
: 22 октября 2012
ВВЕДЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «НВС».
2. ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ КОЛБАСНОГО ЦЕХА.
2.1. Обзор литературы по производству колбасных изделий.
2.2. Требования к качеству сырья, вспомогательным материалам и готовой продукции.
2.2.1. Требования к сырью и вспомогательным материалам
2.2.2. Требования к готовой продукции
2.3. Общая технология производства колбас
2.4. Существующая технология цеха.
2.5. Технология цеха после модернизации.
2.6. Принципы ра
20 руб.
Создание мини-игры "Магический квадрат"
Elfa254
: 8 октября 2013
Тема моей научно-исследовательской работы «Создание мини-игры «Магический квадрат»». Я заинтересовалась идеей создания математической мини-игры. Имеющихся у меня знаний языка программирования Pascal оказалось недостаточно, хотя бы потому, что он не позволяет создавать программы с привлекательным и удобным интерфейсом. Передо мной встали две проблемы: 1) методы заполнения квадратной матрицы; 2) выбор языка программирования для реализации игры. Первая проблема легко решилась после изучения соответ
11 руб.
Другие работы
Двусвязные списки
m9c1k
: 4 ноября 2010
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине « Программирование на языках высокого уровня» Тема работы:
1. Задание
- Создание списка.
- Просмотр списка.
- Добавление в конец списка новой структуры.
- Корректировка списка.
- Выход.
Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания.
Структура содержит название, цену, количество товара. Удалить из списка заданный товар.
Постановка комплекса задач
Наша задача состоит в том , чтобы написать программу , вып
200 руб.
Экологическая доктрина России и гражданское общество
alfFRED
: 2 сентября 2013
Экологическая доктрина России - это, прежде всего, синтез научного знания и политической воли при определении долгосрочной национальной стратегии. Разумеется, качество этого синтеза еще далеко от идеала, что и не удивительно, поскольку нашему государству и формирующемуся гражданскому обществу еще предстоит период длительного социального становления на пути к безопасному и устойчивому развитию.
Но уже сегодня мы хорошо понимаем, что к основным и тесно взаимосвязанным факторам устойчивого развити
10 руб.
Теория массового обслуживания. Билет №14
ANNA
: 18 февраля 2019
Билет №14
1. Дискретные цепи Маркова. Определение, формальное описание.
2. M-канальная СМО с отказом. Модель Эрланга.
85 руб.
Этика делового общения. Контрольная
bioclown
: 25 сентября 2011
Определяем тип личности.
От Экстраверт (Е), подходит лишь :
• очень нуждаетесь в поддержке и одобрении со стороны друзей и сослуживцев; вам необходимо, чтобы они одобряли и то, как вы одеты, и то, что вы делаете, а также и все остальное; вам может казаться, что дело, за которое вы взялись, спорится у вас в руках, но пока кто-нибудь не подтвердит этого, вы не будете уверены в успехе.
От Интроверт (I) подходит:
• предварительно обдумываете то, что собираетесь сказать, и хотели бы, чтобы другие по
69 руб.