Организация работы туроператора через meet-компанию

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-338011.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Темой данного курсового проекта является "Организация работы туроператора через meet-компанию". В данном курсовом проекте будет изучена организация сотрудничества туроператора через meet-компании на примере турфирмы «Натали Турс».
Существует такая форма организации зарубежных турпоездок при которой, в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг появляется некий посредники, которыми в настоящее время выступают так называемые meet-компании. Meet-компания — это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. Ввиду того, что meet-компании расположены непосредственно на курортах или в туристических центрах, либо имеют там своих представителей, услуги meet-компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу, то есть, в полном объеме так называемое «наземное обслуживание». Это приводит к значительному упрощению аутгоинговой деятельности туроператора, которая в данном случае сводится только к организации доставки туристов к месту отдыха и обратно и работе с meet-компанией.
Данный курсовой проект содержит 28 страниц и состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
Актуальность. Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.
Страховые компании (на примере компании "Согласие")
Введение 3 1. Экономическая сущность, функции, принципы и организация страхования. Классификация страхования 5 1.1 Экономическая сущность, функции, принципы и организация страхования. 5 1.2 Правовые и экономико-финансовые основы страхования. Регулирование и надзор. 15 1.3 Инвестиционная и тарифная политика страховых компаний 21 1.4. Финансовые результаты в страховании 28 2. Анализ финансовой устойчивости СК «Согласие» 33 2.1.Общая характеристика Страховой компании 33 2.2. Анализ деятельности стр
User oleg778 : 29 мая 2013
Холдинговые компании
Для современной экономики характерными являются отношения власти и подчинения, разнообразные формы зависимости между участниками хозяйственного оборота. Концентрация и централизация капитала и производства приводят не только к образованию монополий, но и к появлению в хозяйственной жизни иных структур, образно говоря, молекулярного уровня. Это различного рода объединения юридически самостоятельных субъектов (обычно юридических лиц), связанных отношениями экономической зависимости. Сущность групп
User Qiwir : 8 ноября 2013
10 руб.
Оффшорные компании
Содержание. 1. Что такое оффшорная компания................................................................................................................................... 2 2. Страны регистрации оффшорных компаний........................................................................................................... 3 3. Профили деятельности фирм............................................................................................................................................ 4
User Qiwir : 25 июля 2013
10 руб.
Акционерная стоимость компании как инструмент оценки и управления стоимостью компании
Акционерная стоимость компании Акционерная стоимость компании – это совокупный потенциальный доход акционеров, выражаемый в получаемых дивидендах и повышении балансовой стоимости акций. Для менеджмента предприятия измерителем акционерной стоимости предприятия является соотношение ожидаемого свободного денежного потока и средневзвешенной стоимости капитала. Для оценки акционерной стоимости компании анализируются следующие факторы: – денежный поток на разработку и/или внедрение информационной
User alfFRED : 23 ноября 2013
10 руб.
КЕЙС «Стратегия компании»
КЕЙС «Стратегия компании» Полное описание кейса Компания А создана менее 3 лет бывшими выпускниками технического вуза. Изначально ее деятельность была ориентирована на установку и обслуживание ПО для корпоративных и розничных клиентов. Оценив уровень конкуренции и тенденции развития данной отрасли, было принято решение об открытии нового направления: предоставление комплексной услуги «Умный дом», предполагающей проектирование, монтаж, модернизацию и сервисное обслуживание систем автоматизации жи
User studypro2 : 28 июня 2017
400 руб.
БД "Судоходная компания"
1. Судоходная компания Разработать базу данных для судоходной компании, которая занимается перевозками грузов. В собственности компании имеются суда различных классов с разной грузоподъемностью. По каждому судну необходимо иметь следующие данные: регистрационный номер судна; название судна; ФИО капитана судна; тип судна ( танкер, сухогруз и др.); грузоподъемность судна; год постройки судна; фотография судна; порт приписки судна.
User Евдокия : 8 декабря 2016
350 руб.
Реинжинеринг компании Kodak
Анализ Eastman Kodak Company Структура компании Краткие история компании Генеральный директор и совет директоров компании Количество выпускаемой продукции в год. Процент брака выпускаемой продукции Доход и расходы компании Бизнес стратегия и рыночное положение Бизнес стратегия, конкурентоспособность, рыночное положение. Проблемные факторы компании Проблемы на производстве Конкурентно способности Причины банкротства компании и причины спада стоимости акций Реинжиниринг и другие способы решения
User evelin : 26 июля 2015
30 руб.
Инновационный потенциал компании
Введение Cовременные экономические теории указывают на то, что инновационная деятельность компании является источником развития лишь при условии активной, а иногда и «агресивной» стратегии продвижения идеи на рынке, а также создания благоприятной атмосферы для инициирования новых товаров, технологий и сервисов. В этой связи необходимо говорить о потенциальной способности компаний к соданию и продвижению новых идей, продуктов и технологий. Компания имеющая высокий инновационный потенциал находит
User alfFRED : 31 марта 2014
5 руб.
Как рассчитать оптимальный объём закупаемой партии товара
Задачу по снижению затрат компании сейчас ставят многим, при этом в логистике обычно выделяют точку приложения сил – это большие затраты на транспортировку из-за слишком частых поездок к поставщику, и заморозка денег в лишние запасы, которые будут лежать мёртвым грузом на складе. А оба этих крайних варианта – как раз и есть следствия не оптимального объёма партии заказываемой у поставщика продукции. Именно поэтому стоит обратить своё внимание на то, как рассчитываются, планируются и проводятся з
User evelin : 20 декабря 2013
10 руб.
Показатели и коэффициенты в системе управления инвестиционными проектами
Без капиталовложений невозможно длительное существование никакого предприятия: тот, кто не делает инвестиций, не увеличивает и не совершенствует свои активы, не имеет будущего. От инвестиций, их объёма и структуры зависят перспективы предприятия, его возможности удержаться на рынке. Объёмы капиталовложений зависят не только от суммы средств, которыми располагает предприятие, но и, прежде всего от наличия у него перспективных экономически выгодных проектов для инвестирования. Появление таких прое
User evelin : 28 октября 2013
5 руб.
Системы коммутации (часть 2). Работа экзаменационная. Билет 3.
Экзаменационная работа по дисциплине Системы коммутации. Билет 3. 1. Состав ЦСК – понятие аппаратных, программных средств, баз данных. 2. Алгоритм установления транзитного соединения в цифровой системе коммутации. Факультет АЭС Курс 3 Семестр 5
User Mental03 : 14 ноября 2017
Анализ производства и реализации продукции СПК Скуратовский
Содержание. I.Введение…………………………………………………………..3 Глава I. Теоретические основы производства и реализации продукции. Понятие производственного процесса…………………………..………4 Основное и вспомогательное производство……………………..………6 Организация технологического процесса по выпуску основной продукции…………………………………………………………..……...7 Управление производственным процессом……………………………..8 1.5. Контроль за качеством продукции……………………………………….10 1.6. Характеристика состава и структуры затрат на производство и р
User Lokard : 23 ноября 2013
10 руб.
up Наверх