Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Электропитание устройств и систем телекоммуникации". Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Выполнение работы
2.1 Запустим файл Trans 3.1
Таблица 1. Исходные данные для трехфазного трансформатора
U1, В f, Гц N R1, Ом R2, Ом RH, Ом
160 100 2 10 3 120
2.1.1 Выполним соединение вторичных обмоток трансформатора звездой с помощью переключателей S1, S2 и S3. Способ соединения нагрузки звезда должен соответствовать способу соединения вторичных обмоток. Коммутация нагрузки выполняем посредством переключателей S4, S5 и S6.
Контрольные вопросы.
1. Какие существуют способы соединения обмоток трехфазного трансформатора?
2. Какие мощности различают в сетях переменного тока?
3. Какое соотношение витков первой и второй части вторичной обмотки трансформатора, соединенного в зигзаг, необходимо выполнить, чтобы получить фазовый сдвиг между векторами U21 и Uрез, равным 300 ?
4. Укажите известные ВАМ способы охлаждения трансформаторов.
5. Что называется коэффициентом трансформации? Как определить n опытным путем?
Как изменятся потери в магнитопроводе трансформатора при переключении первичной обмотки со звезды на треугольник?
Объясните, почему ток холостого хода несинусоидален при синусоидальном приложенном напряжении?
6. Почему в режиме холостого хода трехстержневого трансформатора токи в фазах А и С отличаются от тока в фазе В (предполагается, что фаза В размещена на среднем стрежне)?
7. Как Вы будете снимать внешние характеристики трансформатора? От чего зависит наклон внешних характеристик?
Почему по обмотке, соединенной треугольником, протекает ток не только основной, но и тройной частоты, не зависящий от нагрузки?
По какой схеме соединяют первичную обмотку группового трансформатора, если вторичные обмотки соединены в Y0? Почему?
Как изменится ток холостого хода при увеличении зазора в местах стыка магнитопровода?
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Выполнение работы
2.1 Запустим файл Trans 3.1
Таблица 1. Исходные данные для трехфазного трансформатора
U1, В f, Гц N R1, Ом R2, Ом RH, Ом
160 100 2 10 3 120
2.1.1 Выполним соединение вторичных обмоток трансформатора звездой с помощью переключателей S1, S2 и S3. Способ соединения нагрузки звезда должен соответствовать способу соединения вторичных обмоток. Коммутация нагрузки выполняем посредством переключателей S4, S5 и S6.
Контрольные вопросы.
1. Какие существуют способы соединения обмоток трехфазного трансформатора?
2. Какие мощности различают в сетях переменного тока?
3. Какое соотношение витков первой и второй части вторичной обмотки трансформатора, соединенного в зигзаг, необходимо выполнить, чтобы получить фазовый сдвиг между векторами U21 и Uрез, равным 300 ?
4. Укажите известные ВАМ способы охлаждения трансформаторов.
5. Что называется коэффициентом трансформации? Как определить n опытным путем?
Как изменятся потери в магнитопроводе трансформатора при переключении первичной обмотки со звезды на треугольник?
Объясните, почему ток холостого хода несинусоидален при синусоидальном приложенном напряжении?
6. Почему в режиме холостого хода трехстержневого трансформатора токи в фазах А и С отличаются от тока в фазе В (предполагается, что фаза В размещена на среднем стрежне)?
7. Как Вы будете снимать внешние характеристики трансформатора? От чего зависит наклон внешних характеристик?
Почему по обмотке, соединенной треугольником, протекает ток не только основной, но и тройной частоты, не зависящий от нагрузки?
По какой схеме соединяют первичную обмотку группового трансформатора, если вторичные обмотки соединены в Y0? Почему?
Как изменится ток холостого хода при увеличении зазора в местах стыка магнитопровода?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.03.2014
Рецензия:Уважаемый ФИО,
Рогулина Лариса Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.03.2014
Рецензия:Уважаемый ФИО,
Рогулина Лариса Геннадьевна
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
lebed-e-va
: 21 марта 2016
Вариант 04
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
1. Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Выполнение работы
2.1 Запускаем файл Trans 3.1
Выставляем параметры в соответствии с вариантом, исходные данные приведены в таблице 1.
100 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №3
kosegorkan2
: 23 июня 2021
Описание:
1. Задание
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования
2. Исходные данные к расчету
Предпоследняя цифра пароля 0
Напряжение питани
75 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. ВАРИАНТ 3
89370803526
: 29 июня 2020
1. Задание
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования
2. Исходные данные к расчету
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 0 Последняя
200 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160
Fijulika
: 8 октября 2021
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160
Цель работы . Экспериментальное определение основных электрических характеристик и изучение приёмов управления работой СБЭП– 48/160 через панель управления и с помощью персонального компьютера.
Теоретические сведения.
СБЭП предназначена для электропитания аппаратуры связи и телекоммуникаций, а также промы
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №6
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Лабораторная работа № 2
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
(Файлы Trans3.1, Trans3.2)
1. Цель работы:
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Порядок выполнения работы
2.1 В соответствии со своим вариантом, выберем исходные данные из таблицы 1 и запустим файл Trans 3.1.
Таблица 1 – Исходные данные для трехфазного трансформатора
Вариант 6
Параметры
U1, В 200
f, Гц 90
N 2,5
R1, Ом 20
R2, Ом
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». Вариант №7.
dimon13889
: 6 мая 2014
Цель работы - изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
1. Порядок выполнения работы
Исходные данные для трехфазного трансформатора.
Выполните соединение вторичных обмоток трансформатора звездой с помощью переключателей S1, S2 и S3, используя клавиши 1,2 и 3. Способ соединения нагрузки (звезда или треугольник) должен соответствовать способу соединения вторичных обмоток. Коммутация нагрузки выполняется посредством пе
99 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №1
pta1987
: 31 января 2014
Лабораторная работа 2 по дисциплине Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант 01
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
Цель работы:
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
U1,В = 127
f, Гц=60
N=2
R1, Ом=10
R2, Ом=4
RH, Ом=100
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». Вариант №7
te86
: 1 ноября 2013
Цель работы - изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
1. Порядок выполнения работы
Исходные данные для трехфазного трансформатора
Таблица 1.
Параметры
U1 , В 240
f, Гц 120
N 1,5
R1, Ом 30
R2, Ом 5
RH, Ом 160
Задайте напряжения генераторов UA=UB=UC=U1=240В и частоту f=120Гц, открыв последовательно окна этих источников напряжения переменного тока
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.