Доработка конструкции главного сцепления тракто-ра класса 1,4 с целью улучшения разгонных показа-телей агрегатов.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Сложившиеся в последние годы новые условия хозяйствования в РБ, ко-гда механизация тех или иных процессов должна осуществляться преимуще-ственно средствами, создаваемыми непосредственно в республике, потребова-ли существенной переориентации отрасли тракторостроения. Выпускавшийся серийно в республике на РУП "Минский тракторный завод" колесный трактор тягового класса 1.4 не мог удовлетворить всех потребностей сельскохозяй-ственного производства. Сейчас же РУП МТЗ поставит перед собой стратеги-ческую задачу построения первоклассного предприятия XXI века, прежде все-го стать общепризнанным мировым лидером в тракторостроении, гарантиру-ющим изготовление и поставку качественной и добротной продукции. Как ре-зультат, в последние годы на РУП МТЗ ведутся работы по расширению но-менклатуры выпускаемых тракторов, по созданию универсально-пропашных тракторов в тяговых классах 0,2...2, 3 и 5, новых моделей гусеничных тракто-ров в тяговом классе 3 и промышленных тракторов.
Повышение эффективности народного хозяйства непосредственно связано с развитием машиностроительного комплекса, важную часть которого состав-ляет автотракторостроение.
В современных автомобилях, тракторах и других транспортных и тяго-вых машинах одним из агрегатов трансмиссии является фрикционное сцепле-ние (ФС). Долговечность данного агрегата не всегда в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня.
Разносторонние и разноплановые исследования различных авторов пока-зывают, что ограниченность ресурса ФС связана с тем, что их расчеты и про-ектирование ведутся без детального учета взаимосвязанных динамических, тепловых и фрикционных процессов, возникающих на парах трения (ПТ) ФС.
За последние несколько лет выполнено значительное число работ по тео-рии, расчету и испытаниям ФС. Наличие большого количества разрозненных несистематизированных публикаций приводит к затруднениям инженерно-технических работников при создании и внедрении в производство высокоэф-фективных, технологичных и надежных в эксплуатации ФС.
В настоящее время большинство моделей тракторов класса 1,4 марки Бе-ларус, а это трактора серии 800, 900, 100 имеют классическую схему и устройство трансмиссии. На тракторах этих сериях применяется однодиско-вая, сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, с радиальным расположением пружин.
В данном же дипломе будет предложена однодисковая, мокрая, фрикци-онная, постоянно замкнутая, с тарельчатой пружиной конструкция муфты сцепления для тракторов тягового класса 1,4.
Повышение эффективности народного хозяйства непосредственно связано с развитием машиностроительного комплекса, важную часть которого состав-ляет автотракторостроение.
В современных автомобилях, тракторах и других транспортных и тяго-вых машинах одним из агрегатов трансмиссии является фрикционное сцепле-ние (ФС). Долговечность данного агрегата не всегда в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня.
Разносторонние и разноплановые исследования различных авторов пока-зывают, что ограниченность ресурса ФС связана с тем, что их расчеты и про-ектирование ведутся без детального учета взаимосвязанных динамических, тепловых и фрикционных процессов, возникающих на парах трения (ПТ) ФС.
За последние несколько лет выполнено значительное число работ по тео-рии, расчету и испытаниям ФС. Наличие большого количества разрозненных несистематизированных публикаций приводит к затруднениям инженерно-технических работников при создании и внедрении в производство высокоэф-фективных, технологичных и надежных в эксплуатации ФС.
В настоящее время большинство моделей тракторов класса 1,4 марки Бе-ларус, а это трактора серии 800, 900, 100 имеют классическую схему и устройство трансмиссии. На тракторах этих сериях применяется однодиско-вая, сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, с радиальным расположением пружин.
В данном же дипломе будет предложена однодисковая, мокрая, фрикци-онная, постоянно замкнутая, с тарельчатой пружиной конструкция муфты сцепления для тракторов тягового класса 1,4.
Дополнительная информация
2006год
Похожие материалы
Холодильный агрегат с мотор-компрессором холодопроизводительностью 70 Вт/ч, рабочее тело - изобутан
Рики-Тики-Та
: 28 июня 2012
Заключение
В данном дипломном проекте представлена разработка холодильного агрегата.
Таким образом, при выполнении дипломного проекта получены следующие результаты:
1 Спроектирована конструкция холодильного агрегата
2 Рассчитаны параметры холодильного агрегата, включающие в себя:
- расчет тепловой нагрузки на холодильник ;
- расчет цикла холодильной машины для хладагента R600а;
- расчет основных параметров поршневого компрессора;
- конструктивный и тепловой расчет теплообменных аппаратов;
3
1650 руб.
Другие работы
География Астраханской области
VikkiROY
: 24 сентября 2013
Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил. Подобно тому, как при размещении отдельного предприятия необходим участок земли, на котором располагается, и взаимодействуют его подразделения, так и при размещении производства по стране требуется определенная территориальная организация и взаимодействие выражается перемещением грузов и людей между предприятиями и районами. Для его осуществления функционирует сл
5 руб.
Функционально полные системы логических функций. Алгебраический подход
evelin
: 15 сентября 2013
Из множества функционально полных наборов рассмотрим только те, которые имеют наибольшее практическое значение.
1. Основная функционально полная система логических функций. Наибольшее распространение получил набор, в состав которого входят три логические функции:
· f10 – инверсия (логическая связь НЕ, логическое отрицание);
· f1 – конъюнкция (логическая связь И, логическое умножение),
· f7 – дизъюнкция (логическая связь ИЛИ, логическое сложение).
Этот набор полу
Заповідники степової та лісової зон України: особливості та порівняльний аналіз
OstVER
: 14 сентября 2013
Вступ.
Заповідна справа України: історія та сучасність.
Характерні особливості заповідників України.
Заповідники степової зони України: регіональний огляд.
Заповідники лісостепової зони України: регіональний огляд.
Література.
5 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.207 Вариант 4
Z24
: 14 октября 2025
Плавучий железобетонный тоннель с наружным диаметром D и толщиной стенок δ удерживается от всплытия тросами, расположенными попарно через каждые _ метров длины тоннеля (рис. 2.186). Определить натяжение тросов, если вес одного метра дополнительной нагрузки по длине равен q, плотность бетона ρб = 2450 кг/м³ и угол α. Как изменится натяжение тросов при уменьшении наружного диаметра тоннеля на 1 м?
180 руб.