Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Доработка конструкции главного сцепления тракто-ра класса 1,4 с целью улучшения разгонных показа-телей агрегатов.

ID: 141469
Дата закачки: 30 Марта 2014
Закачал: vika3125988 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: БГАТУ

Описание:
Сложившиеся в последние годы новые условия хозяйствования в РБ, ко-гда механизация тех или иных процессов должна осуществляться преимуще-ственно средствами, создаваемыми непосредственно в республике, потребова-ли существенной переориентации отрасли тракторостроения. Выпускавшийся серийно в республике на РУП "Минский тракторный завод" колесный трактор тягового класса 1.4 не мог удовлетворить всех потребностей сельскохозяй-ственного производства. Сейчас же РУП МТЗ поставит перед собой стратеги-ческую задачу построения первоклассного предприятия XXI века, прежде все-го стать общепризнанным мировым лидером в тракторостроении, гарантиру-ющим изготовление и поставку качественной и добротной продукции. Как ре-зультат, в последние годы на РУП МТЗ ведутся работы по расширению но-менклатуры выпускаемых тракторов, по созданию универсально-пропашных тракторов в тяговых классах 0,2...2, 3 и 5, новых моделей гусеничных тракто-ров в тяговом классе 3 и промышленных тракторов.
Повышение эффективности народного хозяйства непосредст¬венно связано с развитием машиностроительного комплекса, важную часть которого состав-ляет автотракторостроение.
В современных автомобилях, тракторах и других транспорт¬ных и тяго-вых машинах одним из агрегатов трансмиссии являет¬ся фрикционное сцепле-ние (ФС). Долговечность данного агрега¬та не всегда в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня.
Разносторонние и разноплановые исследования различных авторов пока-зывают, что ограниченность ресурса ФС связана с тем, что их расчеты и про-ектирование ведутся без детального учета взаимосвязанных динамических, тепловых и фрикционных процессов, возникающих на парах трения (ПТ) ФС.





За последние несколько лет выполнено значительное число работ по тео-рии, расчету и испытаниям ФС. Наличие большого количества разрозненных несистематизированных публикаций приводит к затруднениям инженерно-технических работников при создании и внедрении в производство высокоэф-фективных, технологичных и надежных в эксплуатации ФС.
В настоящее время большинство моделей тракторов класса 1,4 марки Бе-ларус, а это трактора серии 800, 900, 100 имеют классическую схему и устройство трансмиссии. На тракторах этих сериях применяется однодиско-вая, сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, с радиальным расположением пружин.
В данном же дипломе будет предложена однодисковая, мокрая, фрикци-онная, постоянно замкнутая, с тарельчатой пружиной конструкция муфты сцепления для тракторов тягового класса 1,4.


Комментарии: 2006год

Размер файла: 2,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 22         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Строительные машины и оборудование / Доработка конструкции главного сцепления тракто-ра класса 1,4 с целью улучшения разгонных показа-телей агрегатов.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!