Доработка конструкции главного сцепления тракто-ра класса 1,4 с целью улучшения разгонных показа-телей агрегатов.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1221.FRW
material.view.file_icon Г3.frw
material.view.file_icon Кинем. схема готовая.!!!!!!frw.cdw
material.view.file_icon Кинем. схема готовая.frw
material.view.file_icon Кусок .cdw
material.view.file_icon Студент-1.frw
material.view.file_icon Студент.frw
material.view.file_icon Чертеж!!!!!!!!!.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Корпус_Сцепления.frw
material.view.file_icon Муфта_Сцепления.frw
material.view.file_icon Общий_Вид.frw
material.view.file_icon патент.frw
material.view.file_icon Раб_Черт.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Готовый.frw
material.view.file_icon Ю черн Операционно-технологическая карта semaxa.cdw
material.view.file_icon Ю черн Операционно-технологическая карта на посадку картофеля.cdw
material.view.file_icon Упр_Сцепл.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon GOST.SHX
material.view.file_icon GOSTNEW.SHX
material.view.file_icon GOSTV.SHX
material.view.file_icon GOSTW.SHX
material.view.file_icon Экономика.frw
material.view.file_icon Диплом.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Сложившиеся в последние годы новые условия хозяйствования в РБ, ко-гда механизация тех или иных процессов должна осуществляться преимуще-ственно средствами, создаваемыми непосредственно в республике, потребова-ли существенной переориентации отрасли тракторостроения. Выпускавшийся серийно в республике на РУП "Минский тракторный завод" колесный трактор тягового класса 1.4 не мог удовлетворить всех потребностей сельскохозяй-ственного производства. Сейчас же РУП МТЗ поставит перед собой стратеги-ческую задачу построения первоклассного предприятия XXI века, прежде все-го стать общепризнанным мировым лидером в тракторостроении, гарантиру-ющим изготовление и поставку качественной и добротной продукции. Как ре-зультат, в последние годы на РУП МТЗ ведутся работы по расширению но-менклатуры выпускаемых тракторов, по созданию универсально-пропашных тракторов в тяговых классах 0,2...2, 3 и 5, новых моделей гусеничных тракто-ров в тяговом классе 3 и промышленных тракторов.
Повышение эффективности народного хозяйства непосредственно связано с развитием машиностроительного комплекса, важную часть которого состав-ляет автотракторостроение.
В современных автомобилях, тракторах и других транспортных и тяго-вых машинах одним из агрегатов трансмиссии является фрикционное сцепле-ние (ФС). Долговечность данного агрегата не всегда в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня.
Разносторонние и разноплановые исследования различных авторов пока-зывают, что ограниченность ресурса ФС связана с тем, что их расчеты и про-ектирование ведутся без детального учета взаимосвязанных динамических, тепловых и фрикционных процессов, возникающих на парах трения (ПТ) ФС.





За последние несколько лет выполнено значительное число работ по тео-рии, расчету и испытаниям ФС. Наличие большого количества разрозненных несистематизированных публикаций приводит к затруднениям инженерно-технических работников при создании и внедрении в производство высокоэф-фективных, технологичных и надежных в эксплуатации ФС.
В настоящее время большинство моделей тракторов класса 1,4 марки Бе-ларус, а это трактора серии 800, 900, 100 имеют классическую схему и устройство трансмиссии. На тракторах этих сериях применяется однодиско-вая, сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, с радиальным расположением пружин.
В данном же дипломе будет предложена однодисковая, мокрая, фрикци-онная, постоянно замкнутая, с тарельчатой пружиной конструкция муфты сцепления для тракторов тягового класса 1,4.

Дополнительная информация

2006год
Холодильный агрегат с мотор-компрессором холодопроизводительностью 70 Вт/ч, рабочее тело - изобутан
Заключение В данном дипломном проекте представлена разработка холодильного агрегата. Таким образом, при выполнении дипломного проекта получены следующие результаты: 1 Спроектирована конструкция холодильного агрегата 2 Рассчитаны параметры холодильного агрегата, включающие в себя: - расчет тепловой нагрузки на холодильник ; - расчет цикла холодильной машины для хладагента R600а; - расчет основных параметров поршневого компрессора; - конструктивный и тепловой расчет теплообменных аппаратов; 3
User Рики-Тики-Та : 28 июня 2012
1650 руб.
География Астраханской области
Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил. Подобно тому, как при размещении отдельного предприятия необходим участок земли, на котором располагается, и взаимодействуют его подразделения, так и при размещении производства по стране требуется определенная территориальная организация и взаимодействие выражается перемещением грузов и людей между предприятиями и районами. Для его осуществления функционирует сл
User VikkiROY : 24 сентября 2013
5 руб.
Функционально полные системы логических функций. Алгебраический подход
Из множества функционально полных наборов рассмотрим только те, которые имеют наибольшее практическое значение. 1. Основная функционально полная система логических функций. Наибольшее распространение получил набор, в состав которого входят три логические функции: · f10 – инверсия (логическая связь НЕ, логическое отрицание); · f1 – конъюнкция (логическая связь И, логическое умножение), · f7 – дизъюнкция (логическая связь ИЛИ, логическое сложение). Этот набор полу
User evelin : 15 сентября 2013
Заповідники степової та лісової зон України: особливості та порівняльний аналіз
Вступ. Заповідна справа України: історія та сучасність. Характерні особливості заповідників України. Заповідники степової зони України: регіональний огляд. Заповідники лісостепової зони України: регіональний огляд. Література.
User OstVER : 14 сентября 2013
5 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.207 Вариант 4
Плавучий железобетонный тоннель с наружным диаметром D и толщиной стенок δ удерживается от всплытия тросами, расположенными попарно через каждые _ метров длины тоннеля (рис. 2.186). Определить натяжение тросов, если вес одного метра дополнительной нагрузки по длине равен q, плотность бетона ρб = 2450 кг/м³ и угол α. Как изменится натяжение тросов при уменьшении наружного диаметра тоннеля на 1 м?
User Z24 : 14 октября 2025
180 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.207 Вариант 4
up Наверх