Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Доработка конструкции главного сцепления тракто-ра класса 1,4 с целью улучшения разгонных показа-телей агрегатов.ID: 141469Дата закачки: 30 Марта 2014 Закачал: vika3125988 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: БГАТУ Описание: Сложившиеся в последние годы новые условия хозяйствования в РБ, ко-гда механизация тех или иных процессов должна осуществляться преимуще-ственно средствами, создаваемыми непосредственно в республике, потребова-ли существенной переориентации отрасли тракторостроения. Выпускавшийся серийно в республике на РУП "Минский тракторный завод" колесный трактор тягового класса 1.4 не мог удовлетворить всех потребностей сельскохозяй-ственного производства. Сейчас же РУП МТЗ поставит перед собой стратеги-ческую задачу построения первоклассного предприятия XXI века, прежде все-го стать общепризнанным мировым лидером в тракторостроении, гарантиру-ющим изготовление и поставку качественной и добротной продукции. Как ре-зультат, в последние годы на РУП МТЗ ведутся работы по расширению но-менклатуры выпускаемых тракторов, по созданию универсально-пропашных тракторов в тяговых классах 0,2...2, 3 и 5, новых моделей гусеничных тракто-ров в тяговом классе 3 и промышленных тракторов. Повышение эффективности народного хозяйства непосредст¬венно связано с развитием машиностроительного комплекса, важную часть которого состав-ляет автотракторостроение. В современных автомобилях, тракторах и других транспорт¬ных и тяго-вых машинах одним из агрегатов трансмиссии являет¬ся фрикционное сцепле-ние (ФС). Долговечность данного агрега¬та не всегда в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня. Разносторонние и разноплановые исследования различных авторов пока-зывают, что ограниченность ресурса ФС связана с тем, что их расчеты и про-ектирование ведутся без детального учета взаимосвязанных динамических, тепловых и фрикционных процессов, возникающих на парах трения (ПТ) ФС. За последние несколько лет выполнено значительное число работ по тео-рии, расчету и испытаниям ФС. Наличие большого количества разрозненных несистематизированных публикаций приводит к затруднениям инженерно-технических работников при создании и внедрении в производство высокоэф-фективных, технологичных и надежных в эксплуатации ФС. В настоящее время большинство моделей тракторов класса 1,4 марки Бе-ларус, а это трактора серии 800, 900, 100 имеют классическую схему и устройство трансмиссии. На тракторах этих сериях применяется однодиско-вая, сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, с радиальным расположением пружин. В данном же дипломе будет предложена однодисковая, мокрая, фрикци-онная, постоянно замкнутая, с тарельчатой пружиной конструкция муфты сцепления для тракторов тягового класса 1,4. Комментарии: 2006год Размер файла: 2,3 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 22 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Строительные машины и оборудование / Доработка конструкции главного сцепления тракто-ра класса 1,4 с целью улучшения разгонных показа-телей агрегатов.
Вход в аккаунт: