Доработка конструкции главного сцепления тракто-ра класса 1,4 с целью улучшения разгонных показа-телей агрегатов.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Сложившиеся в последние годы новые условия хозяйствования в РБ, ко-гда механизация тех или иных процессов должна осуществляться преимуще-ственно средствами, создаваемыми непосредственно в республике, потребова-ли существенной переориентации отрасли тракторостроения. Выпускавшийся серийно в республике на РУП "Минский тракторный завод" колесный трактор тягового класса 1.4 не мог удовлетворить всех потребностей сельскохозяй-ственного производства. Сейчас же РУП МТЗ поставит перед собой стратеги-ческую задачу построения первоклассного предприятия XXI века, прежде все-го стать общепризнанным мировым лидером в тракторостроении, гарантиру-ющим изготовление и поставку качественной и добротной продукции. Как ре-зультат, в последние годы на РУП МТЗ ведутся работы по расширению но-менклатуры выпускаемых тракторов, по созданию универсально-пропашных тракторов в тяговых классах 0,2...2, 3 и 5, новых моделей гусеничных тракто-ров в тяговом классе 3 и промышленных тракторов.
Повышение эффективности народного хозяйства непосредственно связано с развитием машиностроительного комплекса, важную часть которого состав-ляет автотракторостроение.
В современных автомобилях, тракторах и других транспортных и тяго-вых машинах одним из агрегатов трансмиссии является фрикционное сцепле-ние (ФС). Долговечность данного агрегата не всегда в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня.
Разносторонние и разноплановые исследования различных авторов пока-зывают, что ограниченность ресурса ФС связана с тем, что их расчеты и про-ектирование ведутся без детального учета взаимосвязанных динамических, тепловых и фрикционных процессов, возникающих на парах трения (ПТ) ФС.
За последние несколько лет выполнено значительное число работ по тео-рии, расчету и испытаниям ФС. Наличие большого количества разрозненных несистематизированных публикаций приводит к затруднениям инженерно-технических работников при создании и внедрении в производство высокоэф-фективных, технологичных и надежных в эксплуатации ФС.
В настоящее время большинство моделей тракторов класса 1,4 марки Бе-ларус, а это трактора серии 800, 900, 100 имеют классическую схему и устройство трансмиссии. На тракторах этих сериях применяется однодиско-вая, сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, с радиальным расположением пружин.
В данном же дипломе будет предложена однодисковая, мокрая, фрикци-онная, постоянно замкнутая, с тарельчатой пружиной конструкция муфты сцепления для тракторов тягового класса 1,4.
Повышение эффективности народного хозяйства непосредственно связано с развитием машиностроительного комплекса, важную часть которого состав-ляет автотракторостроение.
В современных автомобилях, тракторах и других транспортных и тяго-вых машинах одним из агрегатов трансмиссии является фрикционное сцепле-ние (ФС). Долговечность данного агрегата не всегда в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня.
Разносторонние и разноплановые исследования различных авторов пока-зывают, что ограниченность ресурса ФС связана с тем, что их расчеты и про-ектирование ведутся без детального учета взаимосвязанных динамических, тепловых и фрикционных процессов, возникающих на парах трения (ПТ) ФС.
За последние несколько лет выполнено значительное число работ по тео-рии, расчету и испытаниям ФС. Наличие большого количества разрозненных несистематизированных публикаций приводит к затруднениям инженерно-технических работников при создании и внедрении в производство высокоэф-фективных, технологичных и надежных в эксплуатации ФС.
В настоящее время большинство моделей тракторов класса 1,4 марки Бе-ларус, а это трактора серии 800, 900, 100 имеют классическую схему и устройство трансмиссии. На тракторах этих сериях применяется однодиско-вая, сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, с радиальным расположением пружин.
В данном же дипломе будет предложена однодисковая, мокрая, фрикци-онная, постоянно замкнутая, с тарельчатой пружиной конструкция муфты сцепления для тракторов тягового класса 1,4.
Дополнительная информация
2006год
Похожие материалы
Холодильный агрегат с мотор-компрессором холодопроизводительностью 70 Вт/ч, рабочее тело - изобутан
Рики-Тики-Та
: 28 июня 2012
Заключение
В данном дипломном проекте представлена разработка холодильного агрегата.
Таким образом, при выполнении дипломного проекта получены следующие результаты:
1 Спроектирована конструкция холодильного агрегата
2 Рассчитаны параметры холодильного агрегата, включающие в себя:
- расчет тепловой нагрузки на холодильник ;
- расчет цикла холодильной машины для хладагента R600а;
- расчет основных параметров поршневого компрессора;
- конструктивный и тепловой расчет теплообменных аппаратов;
3
1650 руб.
Другие работы
Культурология (Контрольная работа)
Alexey8
: 4 июня 2015
Тема: Техника как явление культуры
Наука и техника характеризуют сегодняшнюю жизнь. Все, что с нами происходит, все, что нами движет сегодня – это можно проследить, прочитав современные газеты, журналы. Всюду и везде мы говорим о технократической цивилизации.
100 руб.
Экзамен. Английский язык. Билет № 5. 2-й семестр
sanco25
: 29 октября 2012
Расширение сети в Албании.
Албания – АМС (Албанская мобильная связь) выбрала Nokia для расширения GSM – инфраструктуры в Албании и тем самым становится 100 – мы клиентом оператора сети GSM Nokia.
Оборудование и предоставленная поддержка будут включать мобильные центры переключения и станции основы высокой производительности Nokia, большой диапазон профессиональных услуг, а так же Системы Управления Сетью Nokia. Поставки и выполнение уже начались.
30 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Системное программное обеспечение. Вариант №9
SibGOODy
: 2 апреля 2018
Лабораторная работа №1
«Вычисление арифметических выражений»
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab1.asm.
2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение 2*В - 1 + 4 (А - 3*С) и результат заносит в регистр CХ.
250 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №3. Вариант №6
Asiksep
: 8 декабря 2019
Лабораторная работа No 3 Генерация перестановок
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.
Программа должна сначала упорядочить все элементы заданного множества по возрастанию (это первый – минимальный – набор), зате
10 руб.