Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Разработка стратегии развития компании ООО Урал Ингредиент

ID: 141532
Дата закачки: 31 Марта 2014
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение
1. Теоретико-методологические основы современной концепции стратегического развития организации
1.1 Понятие управления развитием компании
1.2 Элементы процесса развития компании
1.3 Роль в современном менеджменте
1.4 Основные концепции стратегического развития организации
2. Разработка стратегии развития ООО «Урал Ингредиент»
2.1 Общая характеристика компании и отрасли
2.2 Анализ тенденций в отрасли на федеральном и региональном уровне
2.3 Анализ рынка: потребители и конкуренты
2.4 Организация маркетинга и продвижения
2.5 Анализ персонала и системы управления
2.6 Стратегическое управление и оперативное планирование
2.7 SWOT-анализ ООО «Урал Ингредиент»
2.8 Рекомендации по выбору стратегии развития ООО «Урал Ингредиент»
2.8.1 Методические рекомендации по обоснованию типа стратегии
2.8.2 Рекомендации по разработки стратегии компании
3. Экономическое обоснование мероприятий по реализации стратегии развития
Заключение
Список литературы
Введение

Управление развитием становится все более актуальным по мере того, как растет темп социально-экономического развития. В постоянно меняющихся условиях современного мира развитие организации является не только следствием естественной эволюции, но и результатом целенаправленных усилий руководителей. В соотношении «управление функционированием - управление развитием» все больший удельный вес приобретает управление развитием.
Управление развитием – процесс целенаправленного, систематического и непрерывного воздействия на изменение направления деятельности выполняемых функций, структуры организации, уровня эффективности и качества организации. Управление развитием проявляется в различных формах. Основной формой, в которой реализуется менеджмент развития, является стратегическое управление.
Стратегическое управление – процесс формирования стратегии, ее реализации и контроля соответствия достигнутых результатов запланированным целям. Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится (позиция организации на рынке, динамика ее развития, ее потенциала, поведение конкурентов, характеристика производимого товара или оказываемых услуг, состояние экономики и других факторов). Фактически можно сказать что, сколько существует фирм, столько же существует конкретных стратегий.

Размер файла: 104,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Разработка стратегии развития компании ООО Урал Ингредиент
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!