Разработка стратегии развития компании ООО Урал Ингредиент
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретико-методологические основы современной концепции стратегического развития организации
1.1 Понятие управления развитием компании
1.2 Элементы процесса развития компании
1.3 Роль в современном менеджменте
1.4 Основные концепции стратегического развития организации
2. Разработка стратегии развития ООО «Урал Ингредиент»
2.1 Общая характеристика компании и отрасли
2.2 Анализ тенденций в отрасли на федеральном и региональном уровне
2.3 Анализ рынка: потребители и конкуренты
2.4 Организация маркетинга и продвижения
2.5 Анализ персонала и системы управления
2.6 Стратегическое управление и оперативное планирование
2.7 SWOT-анализ ООО «Урал Ингредиент»
2.8 Рекомендации по выбору стратегии развития ООО «Урал Ингредиент»
2.8.1 Методические рекомендации по обоснованию типа стратегии
2.8.2 Рекомендации по разработки стратегии компании
3. Экономическое обоснование мероприятий по реализации стратегии развития
Заключение
Список литературы
Введение
Управление развитием становится все более актуальным по мере того, как растет темп социально-экономического развития. В постоянно меняющихся условиях современного мира развитие организации является не только следствием естественной эволюции, но и результатом целенаправленных усилий руководителей. В соотношении «управление функционированием - управление развитием» все больший удельный вес приобретает управление развитием.
Управление развитием – процесс целенаправленного, систематического и непрерывного воздействия на изменение направления деятельности выполняемых функций, структуры организации, уровня эффективности и качества организации. Управление развитием проявляется в различных формах. Основной формой, в которой реализуется менеджмент развития, является стратегическое управление.
Стратегическое управление – процесс формирования стратегии, ее реализации и контроля соответствия достигнутых результатов запланированным целям. Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится (позиция организации на рынке, динамика ее развития, ее потенциала, поведение конкурентов, характеристика производимого товара или оказываемых услуг, состояние экономики и других факторов). Фактически можно сказать что, сколько существует фирм, столько же существует конкретных стратегий.
1. Теоретико-методологические основы современной концепции стратегического развития организации
1.1 Понятие управления развитием компании
1.2 Элементы процесса развития компании
1.3 Роль в современном менеджменте
1.4 Основные концепции стратегического развития организации
2. Разработка стратегии развития ООО «Урал Ингредиент»
2.1 Общая характеристика компании и отрасли
2.2 Анализ тенденций в отрасли на федеральном и региональном уровне
2.3 Анализ рынка: потребители и конкуренты
2.4 Организация маркетинга и продвижения
2.5 Анализ персонала и системы управления
2.6 Стратегическое управление и оперативное планирование
2.7 SWOT-анализ ООО «Урал Ингредиент»
2.8 Рекомендации по выбору стратегии развития ООО «Урал Ингредиент»
2.8.1 Методические рекомендации по обоснованию типа стратегии
2.8.2 Рекомендации по разработки стратегии компании
3. Экономическое обоснование мероприятий по реализации стратегии развития
Заключение
Список литературы
Введение
Управление развитием становится все более актуальным по мере того, как растет темп социально-экономического развития. В постоянно меняющихся условиях современного мира развитие организации является не только следствием естественной эволюции, но и результатом целенаправленных усилий руководителей. В соотношении «управление функционированием - управление развитием» все больший удельный вес приобретает управление развитием.
Управление развитием – процесс целенаправленного, систематического и непрерывного воздействия на изменение направления деятельности выполняемых функций, структуры организации, уровня эффективности и качества организации. Управление развитием проявляется в различных формах. Основной формой, в которой реализуется менеджмент развития, является стратегическое управление.
Стратегическое управление – процесс формирования стратегии, ее реализации и контроля соответствия достигнутых результатов запланированным целям. Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится (позиция организации на рынке, динамика ее развития, ее потенциала, поведение конкурентов, характеристика производимого товара или оказываемых услуг, состояние экономики и других факторов). Фактически можно сказать что, сколько существует фирм, столько же существует конкретных стратегий.
Другие работы
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.37 Вариант 4а
Z24
: 23 октября 2025
В нагревательной печи, где температура газов tж1, стенка сделана из трех слоев: динасового кирпича толщиной 60 мм, красного кирпича толщиной 250 мм и снаружи слоя изоляции толщиной δиз. Воздух в цехе имеет температуру tж2. Коэффициент теплоотдачи в печи от газов к стенке α1, снаружи от изоляции к воздуху α2. Найти коэффициент теплопередачи от газов к воздуху, потери теплоты через стенку, температуры на поверхностях всех слоев. Построить график температур в стенке.
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №3
45685
: 17 сентября 2020
Вариант 3
Задача №1
Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача № 2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника».
Задача № 3
Для булевой функции f (x, y, z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимально
100 руб.
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда ООО АПК «МаВР»
bylkyxaaa
: 27 мая 2015
Продам курсовую работу по направлению : "Экономика" Дисциплина : "Экономический анализ" Название темы: Анализ использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда ООО АПК «МаВР» ,бухгалтерская отчетность за 2011-2013 гг. За ценой в лс
Курсовая работа по дисциплине “Компьютерные технологии в науке и производстве” Вариант 8
Владислав52
: 9 апреля 2019
Тема курсовой работы:
Разработка лабораторной работы “Имитационное моделирование систем массового обслуживания”.
Цель курсовой работы:
В среде Simulink Matlab разработать имитационную модель Системы Массового Обслуживания (СМО), предназначенную для исследования студентами, изучающими дисциплину Основы теории массового обслуживания, поведение СМО на стационарных и нестационарных режимах её функционирования.
Содержание
Введение 3
1 Проектируемая модель и программная среда Matlab 1.1 Требования к м
200 руб.