Формирование корпоративной культуры в организации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-275476.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Организация, это сложный организм, основой жизненного потен­циала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существен­но предопределяет успех функционирования и выживания органи­зации в долгосрочной перспективе. Корпоративная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является корпоративная культура. Корпоративная культура является основой имиджа организации, её авторитета во внешней среде и в глазах сотрудников, что очень важно для организации, для её эффективной деятельности. От имиджа организации зависит отношение поставщиков и её партнёров к организации, а также отношение покупателей и клиентов к организации и к её продукту. От корпоративной культуры зависит спрос на продукцию и вообще корпоративная культура влияет на всю деятельность организации в целом, в плоть до, вопроса о существовании фирмы.
Вопрос корпоративной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 80-90-х годах, а в Казахстане и того позже. Поэтому пришло время серьезно заняться изучением деятельности организации с позиции организационной культуры. Об интересе к этой проблеме свидетельствуют запросы руководителей и специалистов, а также реальные заказы организаций на выполнение исследовательских проектов.
Растущий динамизм и изменчивость дело­вой среды создают для организаций необходимость постоян­ных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента исполь­зования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Та­кое управление предполагает установление и ведение целена­правленных систематических коммуникаций с различными группа­ми общественности — с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников.
Неформальная структура организации как основание для формирования корпоративной культуры
Введение Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры Влияние корпоративной культуры на эффективное функционирование организации Неформальные структуры в организациях: сущность, содержание, уровни анализа Взаимодействие формальной и неформальной структуры организации Исследование развития неформальной структуры организации ООО «ИнПро» Характеристика фирмы Оценка психологического климата и сплоченности коллектива Разработка методики формирования корпоративной культуры организации на
User GnobYTEL : 19 июля 2015
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.48
На поршень диаметром D=100 мм (рис. 10.25) действует сила Р=1 кН. Определить скорость движения поршня при диаметре отверстия в поршне d=2 мм и толщине поршня а=8 мм. Противодавлением воды, прошедшей через поршень, и трением поршня пренебречь.
User Z24 : 18 октября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.48
Психологические особенности деятельности психологической службы по исправлению осужденных
1. Введение 2. Глава 1.психологические аспекты проблемы наказания и исправления осужденных 3. Глава 2. Особенности деятельности психологической службы: задачи, функции и основные направления 2.1. Деятельность психологической службы с персоналом УИС 2.2. Гуманность и профессиональная компетентность 2.3. Этика пенитенциарного психолога 2.4. Изучение личности осужденного 4. Заключение 5. Литература 6. Приложение Современная у
User Qiwir : 11 октября 2013
10 руб.
Рулевой механизм автомобиля " МОСКВИЧ"
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж рулевого механизма, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез рулевого механизма, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 29 ноября 2012
50 руб.
Рулевой механизм автомобиля " МОСКВИЧ"
Основы управленческого консультирования. ПКЗ. Вариант №1.
ВАРИАНТ № 1 Задание 1. Проведите сравнительный анализ трех определений управленческого консультирования: Определение 1 Определение 2 Определение 3 Автор, источник Цель Отличия Задание 2. Опишите основные видов консалтинга. Заполните таблицу: Организационный консалтинг Стратегический консалтинг Политический консалтинг Задание 3. Отобразите в виде схемы и опишите структуру разнообразных форм консалтинга в Вашей организации
User studypro : 29 марта 2016
250 руб.
up Наверх