Формирование корпоративной культуры в организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Организация, это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Корпоративная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является корпоративная культура. Корпоративная культура является основой имиджа организации, её авторитета во внешней среде и в глазах сотрудников, что очень важно для организации, для её эффективной деятельности. От имиджа организации зависит отношение поставщиков и её партнёров к организации, а также отношение покупателей и клиентов к организации и к её продукту. От корпоративной культуры зависит спрос на продукцию и вообще корпоративная культура влияет на всю деятельность организации в целом, в плоть до, вопроса о существовании фирмы.
Вопрос корпоративной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 80-90-х годах, а в Казахстане и того позже. Поэтому пришло время серьезно заняться изучением деятельности организации с позиции организационной культуры. Об интересе к этой проблеме свидетельствуют запросы руководителей и специалистов, а также реальные заказы организаций на выполнение исследовательских проектов.
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности — с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников.
Вопрос корпоративной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 80-90-х годах, а в Казахстане и того позже. Поэтому пришло время серьезно заняться изучением деятельности организации с позиции организационной культуры. Об интересе к этой проблеме свидетельствуют запросы руководителей и специалистов, а также реальные заказы организаций на выполнение исследовательских проектов.
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности — с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников.
Похожие материалы
Неформальная структура организации как основание для формирования корпоративной культуры
GnobYTEL
: 19 июля 2015
Введение
Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры
Влияние корпоративной культуры на эффективное функционирование организации
Неформальные структуры в организациях: сущность, содержание, уровни анализа
Взаимодействие формальной и неформальной структуры организации
Исследование развития неформальной структуры организации ООО «ИнПро»
Характеристика фирмы
Оценка психологического климата и сплоченности коллектива
Разработка методики формирования корпоративной культуры организации на
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.48
Z24
: 18 октября 2025
На поршень диаметром D=100 мм (рис. 10.25) действует сила Р=1 кН. Определить скорость движения поршня при диаметре отверстия в поршне d=2 мм и толщине поршня а=8 мм. Противодавлением воды, прошедшей через поршень, и трением поршня пренебречь.
150 руб.
Психологические особенности деятельности психологической службы по исправлению осужденных
Qiwir
: 11 октября 2013
1. Введение
2. Глава 1.психологические аспекты проблемы наказания и исправления
осужденных
3. Глава 2. Особенности деятельности психологической службы: задачи,
функции и основные направления
2.1. Деятельность психологической службы с персоналом УИС
2.2. Гуманность и профессиональная компетентность
2.3. Этика пенитенциарного психолога
2.4. Изучение личности осужденного
4. Заключение
5. Литература
6. Приложение
Современная у
10 руб.
Рулевой механизм автомобиля " МОСКВИЧ"
grom555
: 29 ноября 2012
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж рулевого механизма, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез рулевого механизма, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
50 руб.
Основы управленческого консультирования. ПКЗ. Вариант №1.
studypro
: 29 марта 2016
ВАРИАНТ № 1
Задание 1. Проведите сравнительный анализ трех определений управленческого консультирования:
Определение 1 Определение 2 Определение 3
Автор, источник
Цель
Отличия
Задание 2. Опишите основные видов консалтинга. Заполните таблицу:
Организационный консалтинг Стратегический консалтинг Политический
консалтинг
Задание 3. Отобразите в виде схемы и опишите структуру разнообразных форм консалтинга в Вашей организации
250 руб.