Потребительские предпочтения и потребительский выбор

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-271341.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава 1. Теория потребительского поведения
Суверенитет потребителя 5
Рациональность потребителя и свобода выбора 9
Теория предельной полезности 10
Потребительское равновесие 13
Эффект «дохода» и «замещения» 15
Излишек потребителя 17
Бюджетная линия 18
Кривые безразличия 21
Глава 2. Аналитическая часть
2.1. Практическое применение бюджетной линии 24
2.2 Влияние дохода и цены на потребление 26
2.3 Эффект цены 28
Заключение 30
Библиографический список 33



ВВЕДЕНИЕ
Рынок— это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим объясняется постоянный интерес экономи­ческой науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море то­варов, существуют ли закономерности, управляющие его пове­дением на рынке. Изучение спроса на производимую продукцию является важной задачей фирмы в рыночных условиях. На все эти вопросы дает ответ теория потре­бительского поведения.
Изучение бюджетных линий, построение кривых безразличия, учет эффектов «дохода» и «замещения», подбор возможных комплементов и субститутов позволяет правильно выбрать стратегию фирмы на рынке.
Перед потребителем каждый раз встает проблема- что купить, в каком количестве и хватит ли денег на покупку? При этом каждый стремится максимизировать свою полезность. Для более четкого изложения проблемы потребительского выбора и способы максимизации полезности необходимо выделить некоторые ключевые моменты и инструменты, входящие в понятие и оказывающие огромное влияние на предпочтения потребителя: суверенитет и рациональность потребителя, потребительское равновесия, эффект дохода, эффект цены, бюджетное ограничение и многие другие.
Знания закономерностей потребительского выбора создают для фирмы возможность определить положение кривых безразличия и бюджетных линий и прогнозировать изменение объема продаж в зависимости от изменения цены какого-либо фактора.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование. Вариант №1
Лабораторная работа №3 Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива. В главной программе вызвать функцию для двух разных массивов.
User Jack : 1 марта 2014
100 руб.
Лабороторная работа № 5 по дисциплине "интернет технологии"
Задание Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 5", а экран содержал бы форму, включающую в себя следующие поля: Имя пользователя (идентификатор "nm"); Пароль (идентификатор "psw"); Пол (мужскому полу соответствует идентификатор "m", женскому - "f"); Город проживания (идентификатор "city", город задается выбором из списка "Новосибирск", "Томск", "Красноярск", "Омск", "Другой"); Есть ли у Вас высшее образование? (и
User Nicola90 : 28 апреля 2013
49 руб.
Информатика ( ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Результат 93...100 баллов из100 Информатика 1. Тема 1. Основные понятия и задачи информатики 2. Тема 2. Математические основы информатики 3. Тема 3. Технические средства (hardware) 4. Тема 4. Алгоритмы и программы 5. Тема 5. Компьютерные сети 6. Тема 6. Основы работы с операционной системой MS Windows 7. Тема 7. Подготовка текстовых документов 8. Тема 8. Табличный процессор MS Excel 9. Тема 9. Работа с базами данных 10. Тема 10. Создание компьютерных презентаций 11. Тема 11. Основы компьютерной
User alehaivanov : 20 июня 2024
125 руб.
Себестоимость продукции. Пути снижения себестоимости продукции (на примере ОАО "Пивоваренная компания "Балтика")
Выбранная мной тема очень актуальна на сегодняшний день, т.к. это касается каждого из нас. Для любого покупателя одним из важных критериев при выборе товара, помимо качества, является его цена, на которую оказывает влияние следующие факторы: себестоимость товара, затраты на транспортировку товара от места производства до места реализации, а так же сама точка сбыта. Это может быть крупный супермаркет, в который закупается большая партия определенного товара, и, следовательно, цена закупки и реали
User Slolka : 16 августа 2013
5 руб.
up Наверх