Контрольная работа по информатике. Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Умножить в двоичной арифметике числа а=100,1012 и b=11,0112.
2.Перевести число a=7,1875 из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a=1100,0(101) из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число a=1077,34 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7.Вычислить –13 + 7. Оба числа записать как двоичные
8.Вычислить 110,12 – 112. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9.. Вычислить 111102 × 0,01012. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10.Записать число 100,225 в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
2.Перевести число a=7,1875 из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a=1100,0(101) из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число a=1077,34 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7.Вычислить –13 + 7. Оба числа записать как двоичные
8.Вычислить 110,12 – 112. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9.. Вычислить 111102 × 0,01012. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10.Записать число 100,225 в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
зачтено. 2013 год
Похожие материалы
Контрольная работа по информатике. Вариант №2
mordjak
: 22 декабря 2024
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Написать программу
1.Создать файл Spravk
245 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №2
Геннадий2
: 15 июня 2020
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Написать прог
300 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант 2
ketokun
: 12 февраля 2012
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричны
85 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. Вариант №2.
toogull
: 6 июня 2015
Сформировать двумерный массив B размером N x 4 (N – количество строк, равное предпоследней цифре номера студенческого билета +2; 4 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить и вывести на экран и в файл строку матрицы B, содержащую максимальное количество отрицательных элементов (оформить вычисление количества отрицательных элементов в виде функции).
50 руб.
Контрольная работа. Информатика. Вариант №2
daiciy
: 23 марта 2016
Задача № 1: Умножить в двоичной арифметике числа a и
Задача № 2: Перевести число a из десятичной в систему
Задача № 3: Перевести число a из двоичной в
Задача № 4: Перевести число а из восьмеричной в
Задача № 5: Даны десятичные коды символов из таблицы
Задача № 6: Записать текст шестнадцатеричными кодами
Задача № 7: Вычислить a + b. Оба числа записать как
Задача № 8: Вычислить a – b. Применить алгоритм .
Задача № 9: Вычислить a x b. Применить алгоритм
Задача № 10: Записать число а в яче
100 руб.
Контрольная работа по информатике
Денис80
: 27 октября 2020
Вариант №7
Блок №1
Вопрос №8
Понятие алгоритма. Свойства и классификация алгоритмов. Примеры алгоритмов (два-три типовых алгоритма с пояснениями).
Вопрос №18
Устройства ввода информации. Классификация, принципы работы и сравнительные характеристики различных типов принтеров (матричных, струйных, лазерных)
Блок №2
Вопрос №9
Компьютерные вирусы. Уровни защиты от вирусов. Способы профилактической защиты от вирусов. Основные функции антивирусных программ.
Вопрос №19
Управление отображением
200 руб.
Контрольная работа по информатике
Дарья99
: 18 декабря 2019
Специальность: 23.05.05; Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте; Системы обеспечения движения поездов; Специалист
Кафедра: «Информационные
технологии и системы»
Контрольная работа по информатике
Вариант 3
1. Информация.Единицы измерения информации. 3
2. Стандартные приложения Windows. 9
3. Word. Организация вставок и удалений в документах.. 18
4. Excel. Графическое представление данных. 38
Контрольная работа по информатике
iehf
: 21 апреля 2016
1. Теоретический вопрос: Операционная система: назначение, основные функции, характеристики.
2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.