Нормы и ценности в современной культуре.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План.
1. Введение
2. Нормы.
3. Классификация норм.
4. Ценности.
5. Классификация ценностей.
6. Список литературы.
1. Введение
2. Нормы.
3. Классификация норм.
4. Ценности.
5. Классификация ценностей.
6. Список литературы.
Похожие материалы
Нормы и ценности в современной культуре
mike37
: 3 апреля 2011
Содержание
Введение
1. Культура в обществе
1.1 Культура как социальный институт
1.2 Характеристика основных элементов культуры
1.3 Культурно – досуговая деятельность населения как процесс создания, распространения и умножения духовных ценностей
2. Ценности в культуре
2.1 Ценности жизни и культуры современной молодежи
Заключение
Библиографический список
Уровень развития культуры измеряется объемом создаваемых в обществе ценностей, масштабом их распространения и глубиной освоения людьми, каждым че
100 руб.
Культурология. Нормы и ценности в современной культуре
rokky17
: 11 января 2015
Содержание:
Введение
Нормы и ценности, их роль в современном обществе
Концепция культуры
Заключение
Список литературы
125 руб.
1 семестр ДО.Культурология. Вариант №3. Тема: Нормы и ценности в современной культуре.
Мария60
: 6 декабря 2015
Содержание
Тема: Нормы и ценности в современной культуре
Введение 3
Культурные ценности и нормы 5
Современная мировая культура 9
Заключение 14
Список литературы 16
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Культурология". Нормы и ценности в современной культуре. 1 курс 1 семестр.
Shallow
: 21 ноября 2013
Нормы и ценности в современной культуре.
Введение
1. Культура в обществе
1.1 Культура как социальный институт
1.2 Характеристика основных элементов культуры
1.3 Культурно – досуговая деятельность населения как процесс создания, распространения и умножения духовных ценностей
2. Ценности в культуре
2.1 Ценности жизни и культуры современной молодежи
Заключение
Библиографический список
90 руб.
Другие работы
Муфта ГПА, Трансмиссия привода нагнетателя-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Муфта ГПА, Трансмиссия привода нагнетателя-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Разработка отделения очистки зерна в ЗАО «Агробалт» Ленинградской области с усовершенствованием зерноочистительной машины СМ-4 (дипломный проект)
Shloma
: 15 мая 2020
Тема дипломного проекта: «Разработка отделения очистки зерна в ЗАО «Агробалт» Ленинградской области с усовершенствованием зерноочистительной машины СМ-4».
Суть проекта заключается в сокращении потерь зерна в общем объеме зерноотходов и повышении степени очистки зернового материала .
Зерновые культуры разного вида отличаются друг от друга по физико-механическим, геометрическим параметрам, а также по плотности.
Поэтому, учитывая вышеизложенное, недопустимо производить очи-стку и сортировку раз
1590 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1
kisa7
: 21 июля 2012
«Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом»
Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе исследуются зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянн
100 руб.
Основные направления развития системы образования в Беларуси
Elfa254
: 9 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................2
Образовательная система Беларуси: основополагающие принципы развития и нормативно-правовая база...................................................................3
Основные направления развития дошкольного образования.....................5
Основные направления развития общего среднего образования...............7
Основные направления развития профессионально-технического
15 руб.