Лабораторная работа №3. Разработка многопоточного сокета

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Client.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Server.class
material.view.file_icon Worker.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Client.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon Server.java
material.view.file_icon Worker.java
material.view.file_icon Все потоки.jpg
material.view.file_icon лаб. раб.№ 3_ТРТС_ИМТ-22.doc
material.view.file_icon Пример работы клиента 1.jpg
material.view.file_icon Пример работы клиента 2.jpg
material.view.file_icon Пример работы клиента 3.jpg
material.view.file_icon Пример работы сервера.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».

Дополнительная информация

Подходит для всех вариантов. Проект программы прилагается.
Разработка многопоточного сокета
1-вариант Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
User f-akho : 16 мая 2022
500 руб.
Лабораторная работа №3 РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА. Все варианты!
ель работы:Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам: "Архитектура клиент-сервер. Сокеты", "Разработка многопоточного сокета". 2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1-4]. 3. Повторить принципы работы в среде Eclipse. Подходит для всех вариантов!!!
User VVA77 : 11 мая 2017
100 руб.
Лабораторная №3. РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Задание по варианту: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по вв
User Джек : 1 февраля 2022
560 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа № 3. Реализация разработка многопоточного сокета. Все варианты
Технология разработки телекоммуникационных сервисов Лабораторная работа № 3. Реализация разработка многопоточного сокета Все варианты Реализация разработка многопоточного сокета Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи несколь
User rmn77 : 5 ноября 2017
50 руб.
promo
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Моделирование систем". ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ. Задание №1 Собрать схему (рис.1) Исследовать зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала. Результаты записать в таблицу. В соответствии с таблицей построить график амплитудно-частотной характеристики (АЧХ). Примечание: индикатор напряжения должен быть установлен в режим измерения переменного напряжения (AC). Задача №2 Собрать схему (рис.2) С помощью измерителя частотных хара
User ITNerd : 23 октября 2025
510 руб.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АНАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦИФРОВУЮ ФОРМУ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ АЦП И ЦАП В СРЕДЕ MULTISIM Задание: Изучить теорию построения ЦАП и АЦП. Исследовать работу схем ЦАП и АЦП при помощи программы моделирования MultiSim. Первым этапом аналого–цифрового преобразования является дискретизация (представление аналогового сигнала последовательностью его отсчетов в дискр
User ITNerd : 22 октября 2025
370 руб.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3
Решить систему линейных уравнений  x1 – x2 + x3 = 3, 2x1 + x2 + x3 = 11,  x1 + x2 +x3 = 8.
User John111 : 16 июня 2023
50 руб.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3
Первая часть задания. Графика Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1", а на экране используя таблицу собрать мозаику из приведенных ниже элементов (они расположены в директории RIS/LAB04): Обязательно сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, рядом с указателем мышки появлялось название файла. Рамку вокруг таблицы не отрисовывать. Название таблицы: "МОЗАИКА" - расположить сверху по центру. Для того, чтобы между картинками не был
User John111 : 15 июня 2023
50 руб.
Лабораторная работа №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх