Экзамен по дисциплине «Методы оптимальных решений». Вариант №1

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен методы оптимальных решений.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Решить графически задачу линейного программирования:

1. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 1000 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем участке для каждого состояния погоды приведена в таблице:
 S1 S2 S3 S4
Сорт 1 26 32 34 40
Сорт 2 39 36 31 27
Возможные варианты посева:
А1) сорт 1 посадить на 100% площади;
А2) сорт 1 посадить на 75% площади, сорт 2 посадить на 25% площади;
А3) сорт 1 посадить на 50% площади, сорт 2 посадить на 50% площади;
А4) сорт 1 посадить на 25% площади, сорт 2 посадить на 75% площади;
А5) сорт 2 посадить на 100% площади;
Определить оптимальную стратегию с помощью критериев недостаточного основания Лапласа, максиминного критерия Вальда, критерия минимаксного риска Сэвиджа, пессимизма-оптимизма Гурвица (коэффициент пессимизма взять равным 0,4).
Экзамен по дисциплине «Методы оптимальных решений». Вариант № 1
1.Решить графически задачу линейного программирования: 1. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 1000 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем участке для каждого состояния погоды приведена в таблице: S1 S2
User Jack : 24 апреля 2013
135 руб.
promo
Методы оптимальных решений. Вариант №1
На предприятии «Старт» организуется побочный цех для использования оставшихся от основного производства материалов. Цех может освоить выпуск продукции двух видов: дверей и стульев. Эти виды продукции могут производиться в любых соотношениях (сбыт обеспечен), но количество рабочего времени, а также ресурсы основных материалов ограничены пределами, заданы в таблице. Запланировать цеху ежемесячный план выпуска продукции, обеспечив при этом получение наибольшей прибыли. Виды продукции Нормы затрат
User OLGA555 : 6 февраля 2019
150 руб.
Методы оптимальных решений. Вариант №1
Экзамен по дисциплине "Методы оптимальных решений". Билет 15
Билет №15 1. В цехе предприятия имеются 5 универсальных станков, которые могут выполнять четыре вида работ. Производительность каждого станка при выполнении каждой работы задается матрицей С. Найти наиболее рациональное распределение работ между станками, максимизирующее суммарную производительность станков, если каждый станок можно загружать только одной работой. 4 9 1 7 4 9 2 7 3 10 2 5 3 1 1 5 4 1 3 4 2. Решить графически игру, заданную платежной матрицей: 5 3 6 4 6 4 1 8 4 2
User flewaway : 9 декабря 2017
250 руб.
Экзамен по дисциплине «Методы оптимальных решений». Билет №3
Билет 3 1. Правило предпочтения одного решения другому, используемое при выборе оптимального решения, называется: а) критерием оптимальности б) альтернативой в) равновесным решением 2. Если по одному критерию лучше первая альтернатива, а по другому критерию – вторая, то эти альтернативы а) Образуют множество Парето б) Доминируемые в) Доминирующие г) Однонаправленные 3. В задаче линейного программирования 4 переменных и 5 ограничений. Сколько переменных содержит двойственная задача? а) 5 б) 9 в)
User teacher-sib : 28 сентября 2017
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Методы оптимальных решений. Билет №10
Билет №10 1. Известно оптимальное решение X*=(0;0;1;1) задачи линейного про-граммирования: x1+2x2+x3+x4>=2 x1-2x2+2x3-2x4<=7 x1>=0, x2>=0, x3>=0, x4>=0 Z=-8x1-7x2-14x3-4x4 -> max Составьте двойственную задачу и найдите ее оптимальное решение по теореме равновесия. 2. Решить графически задачу нелинейного программирования: 2x1+5x2<=30 2x1+x2<=14 x1>=0, x2>=0 Z=(x1-6)^(2)+(x2-2)^(2) -> min
User Елена22 : 3 мая 2016
300 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Билет №2
Билет №2 1. Решить графически задачу линейного программирования: 3x1-x2>=2 3x1+2x2<=12 x1+x2>=2 x1>=0, x2>=0 Z=x1->min 2. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 1000 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем уч
User Елена22 : 29 февраля 2016
300 руб.
promo
Экзамен По дисциплине: «Методы оптимальных решений» Билет №11
1. Решить графически задачу линейного программирования: x1+4x2≤8, 3x1-4x2≤8, 2x1-5x2≥-11, x1 ≥ 0, x2 ≥ 0, 2. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 1000 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем участке для к
User Nastya2000 : 19 февраля 2016
230 руб.
Экзамен по дисциплине: Методы оптимальных решений. Билет №8
Билет №8 1. Решить графически задачу линейного программирования: Система уравнений: x1 + 2x2<=6 2x1 - 5x2 <= 3 2x1 - 3x2 >=-7 x1>=0, x2>=0 Z=2x1 + x2 -> max 2. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 100 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожай
User Roma967 : 17 февраля 2016
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх