Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. 3-й семестр. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Преобразовать восьми - и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ

Дополнительная информация

2013, работа зачтена
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418 б) А1F,02C16 в) 6472.1058 г) E07,D3A16 д) 412,5768 е) B1C,1E716 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,10
User NataFka : 9 марта 2014
99 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, контрольная работа. 3-й семестр.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ;в) 6472.105 ; г) E07,D3A ; д) 412,576 ; е) B1C,1E7 . 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ;б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ; е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 . 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 N2 = -110,0112. б)N1 = 110,1012 N2 = -010,1112 в) N1 = 101,0112 N2 = -110,1012 4. Пользуя
User viccing : 31 марта 2013
80 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012. 4. Польз
User Anna1 : 20 сентября 2013
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств. Лабораторная работа №3 Исследование триггеров. Лабораторная работа №4 Исследование двоичных счетчиков Все работы проверенны Оченка зачет
User chester : 9 ноября 2012
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии, 3-й семестр
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. и Лабораторные работы № 1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Исследование комбинационных цифровых устройств Исследование триггеров Исследование двоичных счетчиков
User Dimark : 9 июля 2012
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. Вариант №4
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе 1) 33.92 2)122.3 Задание №2 Перевести число 65,38 из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Задание №3 Перевести число B2,816 из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Задание №4 Перевести число 11101110012 из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую. Задание №5
User MN : 25 января 2014
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Контрольная работа. Вариант 04
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 =
User Ирина16 : 21 ноября 2017
70 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. 5-й семестр. Вариант №5
Задача 1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: Задача 4. Пользуясь правилом де
User chester : 9 ноября 2012
50 руб.
Спроектировать коробку скоростей для токарно-револьверного станка 1П326
Содержание Задание............................................................................................................. стр. 3 Введение........................................................................................................... стр. 4 1. Кинематический расчет привода стан-ка.................................................... стр. 6 1. 1 Выбор варианта коробки скоростей........................................................ стр. 6 1. 2 Графоаналитический метод ра
User Рики-Тики-Та : 10 декабря 2011
55 руб.
Мотивация труда работников ГОУ СПО Миасское медицинское училище
Введение 3 Описание ситуации 5 Направления поиска решения 7 Критерии сравнительных комбинаций 12 Заключение 14 Задачи к контрольной работе 15 Список использованной литературы 18 Введение Персонал – это самый ценный ресурс организации. В организации, сотрудники которой удовлетворены и мотивированы, где функционирует эффективная система управления персоналом, результативность максимальна. Одной из наиболее актуальных тем в современном управлении является проблема мотивации труда. Действительно, ко
User Elfa254 : 5 апреля 2014
5 руб.
Экспертиза ценности документов
Содержание: 1. Экспертиза ценности документов 1.1 Порядок проведения экспертизы ценности документов 1.2 Организация проведения экспертизы ценности документов 2. Оперативное хранение документов 2.1 Хранение документов в структурных подразделениях организаций 2.2 Оперативное хранение машиночитаемых документов Список использованной литературы Приложение 1. Экспертиза ценности документов 1.1 Порядок проведения экспертизы ценности документов Экспертизой в делопроизводстве называется изучение докумен
User ostah : 9 ноября 2012
30 руб.
Эссе по бизнес-планированию
Эссе на тему - Сущность бизнес-планирования. Целью бизнес-планирования является оценка целесообразности получения инвестиции, разработка планов на перспективу, составление системы числовых оценок экономических и финансовых показателей, по которым можно судить о степени успешности развития фирмы. С другой стороны, в современной деловой практике, бизнес-план больше не рассматривается как доку-мент исключительно для привлечения инвестиционных средств на предприятие. Сейчас его функции гораздо шире
User Алёна51 : 8 октября 2017
50 руб.
up Наверх