Дискретная математика. ФДО ТУСУР. Контрольная работа №2. Вариант №2

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа №2 по дисциплине «Дискретная математика – 1»
учебное пособие Смыслова З.А. «Спецглавы математики. Часть 1»
Вариант №2

Дополнительная информация

Работа принята без замечаний в 2011 году
Дискретная математика. ФДО ТУСУР. Контрольная работа №1. Вариант №2
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика – 1» учебное пособие Смыслова З.А. «Спецглавы математики. Часть 1» Вариант №2
User GiveUp : 19 мая 2014
250 руб.
Дискретная математика. ФДО ТУСУР. Контрольная работа №1. Вариант №2
Дискретная математика. ФДО ТУСУР. Контрольная работа №4. Вариант №2
Контрольная работа №4 по дисциплине «Дискретная математика – 2» учебное пособие Пермякова Н.В. «Спецглавы математики. Часть 2. Теория графов» Вариант №2
User GiveUp : 19 мая 2014
250 руб.
Дискретная математика. ФДО ТУСУР. Контрольная работа №4. Вариант №2
Дискретная математика. ФДО ТУСУР. Контрольная работа №3. Вариант №2
Контрольная работа №3 по дисциплине «Дискретная математика – 2» учебное пособие Пермякова Н.В. «Спецглавы математики. Часть 2. Теория графов» Вариант №2
User GiveUp : 19 мая 2014
250 руб.
Дискретная математика. ФДО ТУСУР. Контрольная работа №3. Вариант №2
Основы теории управления. ФДО ТУСУР. Контрольная работа №2. Вариант №20
Контрольная работа №2 по дисциплине «Основы теории управления» учебное пособие Корикова А.М. «Основы теории управления» Вариант №20
User GiveUp : 19 мая 2014
500 руб.
Основы теории управления. ФДО ТУСУР. Контрольная работа №2. Вариант №20
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 2
Задание 1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задание 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: "Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен". Задание 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построит
User olyazaripova : 19 октября 2019
40 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 2
Дискретная математика, Контрольная работа, Вариант №2
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 4.Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) найти пол
User artinjeti : 27 февраля 2018
70 руб.
Дискретная математика, Контрольная работа, Вариант №2
Дискретная математика, Контрольная работа, Вариант №2
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 2. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”. III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По миним
User Галина7 : 9 апреля 2015
120 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №2
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Дано: U = {a,b,c,d,e} A = {a,b,c,} B = {b,c,d} C = {a,e} D = {d} 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. Дано: “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”. 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразовани
User etn88 : 7 ноября 2013
110 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх