Проект кузнечно-рессорного отделения РММ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом с www.docent.name.txt
material.view.file_icon Исправлено.cdw
material.view.file_icon Копия Мой курсач2.docx
material.view.file_icon общий вид.cdw
material.view.file_icon спец.DOC
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание проекта
Пояснительная записка
Содержание
Введение
Технологический раздел
Расчёт годовых производственных трудозатрат на СТО
Расчёт трудозатрат в подразделении СТО
Расчёт штата рабочих
Расчёт и подбор оборудования
Расчёт площади участка
Организационный раздел
Описание технологического процесса работ в подразделении
Мероприятия по охране труда в подразделении
Конструкторский раздел
Список использованных источников
Графическая часть
Лист1 Планировка подразделения (Формат А1)
Лист2 Общий вид приспособления для ремонта рессор (Формат А1)
Введение

Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспобность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций (уборочно-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и др.), цель которых – предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а последовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической исправности и готовности к работе.
Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или ремонта. Следовательно, под ремонтом понимается совокупность технических воздействий, направленных на восстановление технического состояния автомобиля (его агрегатов и механизмов), потерявшего обслуживание и ремонта автомобилей.
Основной документ согласно которому производится ТО и ремонт на автопредприятиях положения о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта. Согласно этого документа, ТО производится планово предупредительно, через определенный пробег.
Существуют следующие виды ТО и ремонта: ЕО – ежедневное обслуживание, направлено в первую очередь на проверку узлов безопасности перед выходом и по возвращению с линии.
ТО-1 – первое техническое обслуживание, проводится через 3-5 тыс. км. ТО-2 – второе ТО, проводится через 10-15 тыс. км. СО – сезонное обслуживание, проводится весной и осенью. ТР – текущий ремонт, ремонт направленный на восстановление технически неисправного состояния, исключая базовые детали.
Одним из направлений, позволяющих повысить техническое состояние парка автомобилей при минимальных расходах на строительство производственной базы для ТО и текущего ремонта, является строительство и организация баз централизованного обслуживания и ремонта автомобилей. База централизованного обслуживания обеспечивает ТО и ТР несколько автохозяйств, не имеющих собственной производственной базы. Такая форма организации позволяет сконцентрировать средства механизации производственных процессов, повысить производительность труда и качеств работ.
Проект вентиляции кузнечного цеха
З м і с т 1.Вступ…………………………………………………………………………..3 2. Тепловий баланс приміщення…………………………………………...….5 2.1. Технологічний процес…………………………………………………….5 2.2. Метрологічні параметри зовнішнього повітря………………………….8 2.3. Теплонадходження в приміщення……………………………………….9 2.3.1.Теплонадходження від людей………………………………………..…9 2.3.2 Теплонадходження від джерел штучного освітлення…………….…..9 2.3.3 Теплонадходження від сонячної радіації…………………………..…..9 2.3.4.Теплонадходження від технологічного обладнання…………….……11
User GnobYTEL : 25 августа 2014
Разработка проекта карусельной кузнечной нагревательной печи
Разработать проект карусельной кузнечной нагревательной печи с рекуператором по следующим данным: 1.Топливо – коксовый газ состава: С2Н4 – 4%, СН4 – 20%, Н2 – 54%, СО – 5%, СО2 – 3%, остальное азот. 2.Заготовки – 125х125 мм, длина 450 мм, Ст.3 3.Производительность печи – 20 заготовок в час. 4.Тип рекуператора – термоблок. Содержание 1. Обоснование выбора типа печи. 2. Расчет горения топлива. 2.1. Расход воздуха, образующихся при этом продуктов горения и их состава. 2.2. Температура горения т
User varfolom2a : 1 февраля 2012
100 руб.
Разработка проекта карусельной кузнечной нагревательной печи
Курсовому проекту по дисциплине "Кузнечно-штамповочное оборудование"
курсовоq проект по дисциплине "Кузнечно-штамповочное оборудование" разработка Пресса кривошипный ковочно-штамповочный, усилием 2500т.с Чертежи прилагаются.
User Администратор : 28 марта 2007
Проект кузнечного участка на выпуск 6,2 тысяч тонн поковок в год в условиях КПЦ ПАО «ММК им. Ильича» с модернизацией гидропресса усилием 12,5 МН
Содержание Технологическая часть 1. Программа цеха 2. Технологические процессы деталей-представителей. 2.1. Технологический процесс ковки вала-шестерни. Чертеж детали вал-шестерня. 2.1.1. Чертеж поковки детали вал шестерня. 2.1.2. Выбор заготовки и технологических операций. 2.1.3. Нужное оборудование и нормы времени. 2.1.4. Эскизы переходов ковки. 2.2. Технологический процесс ковки поковки типа кольцо 2.2.1. Рабочий чертеж поковки типа кольцо. 2.2.2. Выбор заготовки и технологических операций.
User Вакула : 14 апреля 2012
Проект реконструкции кузнечно-сварочного и инструментального участков механического цеха СХПК «Родина» Мичуринского района
Содержание Введение 1. Анализ производственной деятельности СХПК «Родина» 1.1 Общая сведения о хозяйстве 1.2 Природно-климатические условия 1.3 Технико-экономический показатель предприятия 1.4 Структура земелеиспользования и с/х угодий СХПК «Родина» 2. Анализ технологий возделывания и структура МТП 2.1 Анализ технологий возделывания с/х культур придерживаются технологических карт 2.2 Структура и анализ МТП 2.3 Парк сельскохозяйственных машин 3. Направления повышения технического уровня комбайнов
User Рики-Тики-Та : 18 декабря 2015
825 руб.
Проект реконструкции кузнечно-сварочного и инструментального участков механического цеха СХПК «Родина» Мичуринского района, Тамбовской области с разработкой конструкции пневматического пресса для разборки-сборки коробки перемены передач
АННОТАЦИЯ Данный дипломный проект разработан на тему: «Проект реконструкции кузнечно-сварочного и инструментального участков механического цеха СХПК «Родина» Мичуринского района, Тамбовской области». Дипломный проект содержит 130 листа машинописного текста и графическую часть представленную на 10 листах формата А1. В ходе дипломного проектирования был проведен анализ деятельности предприятия. В дипломном проекте была рассчитана годовая трудоёмкость для ремонтной мастерской. На основе которой,
User Рики-Тики-Та : 13 апреля 2017
825 руб.
Проект грузового АТП с разработкой кузнечно-рессорного участка
Пояснительная записка курсового проекта на тему «Технологическое проектирование грузового АТП на 110 автомобилей МАЗ-503Б», выполнена в объеме 37 листов, содержит 3 основных раздела, одно приложение и наименовании литературы списки использованных источников. Графическая часть включает три листа (А-1): 1) План производственного корпуса, 2) Технологическая планировка кузнечно-рессорного участка, 3) Сборочный чертеж. Ключевые слова: автомобиль, технологический расчет, техническое обслуживание, теку
User proekt-sto : 6 апреля 2022
250 руб.
Проект грузового АТП с разработкой кузнечно-рессорного участка
Курсовой проект на тему: «ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОГО ЦЕХА»
Исходные данные 1.1План расположения электрооборудования кузнечно-прессового цеха 1.2Перечень электрооборудования кузнечно-прессового цеха В курсовом проекте должны быть разработаны и изложены: Пояснительная записка ВВЕДЕНИЕ 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика объекта с исходными данными на разработку проекта 1.2 Характеристика окружающей среды производственных помещений кузнечно-прессового цеха 2 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Выбор схемы электроснабжения объекта 2.2 Расчёт электрических на
User Администратор : 30 апреля 2009
Съемник винтовой 00.07.000 ЧЕРТЕЖ
Съемник винтовой 00.07.000 СБ Винтовой съемник предназначен для снятия деталей машин (например, шарикоподшипников), туго посаженных на вал или ось. При снятии кольца шарикоподшипника с конца вала, наконечник 5 упирается в торец вала, и крюко-образные концы лапок 4 захватывают торец только того кольца, которое смонтировано с натягом. Вращая рукоятку 3, перемещают траверсу 1 с лапками 4 к головке винта 2, при этом лапки 4 стягивают кольцо подшипника с вала. Съемник винтовой 00.07.000 СБ Съемник
User coolns : 25 сентября 2023
350 руб.
Съемник винтовой 00.07.000 ЧЕРТЕЖ promo
Собственность как экономическая форма обмена
Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Собственность как экономическая форма обмена …………………...5 1.1. Понятие собственности. Объекты и субъекты собственности …………...7 1.2. Юридический аспект отношений собственности ………………………...13 1.3. Экономический аспект отношений собственности ………………………15 Глава 2. Многообразие форм собственности на средства производства ……19 2.1. Формы частной собственности: единичная, партнёрская, корпоративная – специфика их реализации ………………………………………………………22 2.2. Ф
User alfFRED : 23 февраля 2014
10 руб.
Кодирование звуковой информации
АЦП и ЦАП находятся в звуковой плате компьютера. Именно звуковая плата (аудиоадаптер) преобразует аналоговый сигнал в дискретную фонограмму и наоборот, «оцифрованный» звук – в аналоговый (непрерывный) сигнал, который поступает на вход динамика
User Aronitue9 : 18 января 2012
20 руб.
Группы давления и элиты как выразители социально-политических интересов, как субъекты политики
Тема: Группы давления и элиты как выразители социально-политических интересов, как субъекты политики Содержание 1. Введение 2. Группы давления 3. Политические элиты 4. Группы давления и политические элиты в современной России 5. Заключение 6. Список использованной литературы 1. Введение В современном обществе помимо государства на политическую жизнь влияют и другие институты, призванные выразить и обеспечить интересы многочисленных социальных общностей: классов, этносов, религиозных, профессион
User evelin : 15 февраля 2013
15 руб.
up Наверх