Проект кузнечно-рессорного отделения РММ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание проекта
Пояснительная записка
Содержание
Введение
Технологический раздел
Расчёт годовых производственных трудозатрат на СТО
Расчёт трудозатрат в подразделении СТО
Расчёт штата рабочих
Расчёт и подбор оборудования
Расчёт площади участка
Организационный раздел
Описание технологического процесса работ в подразделении
Мероприятия по охране труда в подразделении
Конструкторский раздел
Список использованных источников
Графическая часть
Лист1 Планировка подразделения (Формат А1)
Лист2 Общий вид приспособления для ремонта рессор (Формат А1)
Введение
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспобность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций (уборочно-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и др.), цель которых – предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а последовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической исправности и готовности к работе.
Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или ремонта. Следовательно, под ремонтом понимается совокупность технических воздействий, направленных на восстановление технического состояния автомобиля (его агрегатов и механизмов), потерявшего обслуживание и ремонта автомобилей.
Основной документ согласно которому производится ТО и ремонт на автопредприятиях положения о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта. Согласно этого документа, ТО производится планово предупредительно, через определенный пробег.
Существуют следующие виды ТО и ремонта: ЕО – ежедневное обслуживание, направлено в первую очередь на проверку узлов безопасности перед выходом и по возвращению с линии.
ТО-1 – первое техническое обслуживание, проводится через 3-5 тыс. км. ТО-2 – второе ТО, проводится через 10-15 тыс. км. СО – сезонное обслуживание, проводится весной и осенью. ТР – текущий ремонт, ремонт направленный на восстановление технически неисправного состояния, исключая базовые детали.
Одним из направлений, позволяющих повысить техническое состояние парка автомобилей при минимальных расходах на строительство производственной базы для ТО и текущего ремонта, является строительство и организация баз централизованного обслуживания и ремонта автомобилей. База централизованного обслуживания обеспечивает ТО и ТР несколько автохозяйств, не имеющих собственной производственной базы. Такая форма организации позволяет сконцентрировать средства механизации производственных процессов, повысить производительность труда и качеств работ.
Пояснительная записка
Содержание
Введение
Технологический раздел
Расчёт годовых производственных трудозатрат на СТО
Расчёт трудозатрат в подразделении СТО
Расчёт штата рабочих
Расчёт и подбор оборудования
Расчёт площади участка
Организационный раздел
Описание технологического процесса работ в подразделении
Мероприятия по охране труда в подразделении
Конструкторский раздел
Список использованных источников
Графическая часть
Лист1 Планировка подразделения (Формат А1)
Лист2 Общий вид приспособления для ремонта рессор (Формат А1)
Введение
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспобность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.
Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций (уборочно-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и др.), цель которых – предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а последовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической исправности и готовности к работе.
Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или ремонта. Следовательно, под ремонтом понимается совокупность технических воздействий, направленных на восстановление технического состояния автомобиля (его агрегатов и механизмов), потерявшего обслуживание и ремонта автомобилей.
Основной документ согласно которому производится ТО и ремонт на автопредприятиях положения о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта. Согласно этого документа, ТО производится планово предупредительно, через определенный пробег.
Существуют следующие виды ТО и ремонта: ЕО – ежедневное обслуживание, направлено в первую очередь на проверку узлов безопасности перед выходом и по возвращению с линии.
ТО-1 – первое техническое обслуживание, проводится через 3-5 тыс. км. ТО-2 – второе ТО, проводится через 10-15 тыс. км. СО – сезонное обслуживание, проводится весной и осенью. ТР – текущий ремонт, ремонт направленный на восстановление технически неисправного состояния, исключая базовые детали.
Одним из направлений, позволяющих повысить техническое состояние парка автомобилей при минимальных расходах на строительство производственной базы для ТО и текущего ремонта, является строительство и организация баз централизованного обслуживания и ремонта автомобилей. База централизованного обслуживания обеспечивает ТО и ТР несколько автохозяйств, не имеющих собственной производственной базы. Такая форма организации позволяет сконцентрировать средства механизации производственных процессов, повысить производительность труда и качеств работ.
Похожие материалы
Проект вентиляции кузнечного цеха
GnobYTEL
: 25 августа 2014
З м і с т
1.Вступ…………………………………………………………………………..3
2. Тепловий баланс приміщення…………………………………………...….5
2.1. Технологічний процес…………………………………………………….5
2.2. Метрологічні параметри зовнішнього повітря………………………….8
2.3. Теплонадходження в приміщення……………………………………….9
2.3.1.Теплонадходження від людей………………………………………..…9
2.3.2 Теплонадходження від джерел штучного освітлення…………….…..9
2.3.3 Теплонадходження від сонячної радіації…………………………..…..9
2.3.4.Теплонадходження від технологічного обладнання…………….……11
Разработка проекта карусельной кузнечной нагревательной печи
varfolom2a
: 1 февраля 2012
Разработать проект карусельной кузнечной нагревательной печи с рекуператором по следующим данным:
1.Топливо – коксовый газ состава: С2Н4 – 4%, СН4 – 20%, Н2 – 54%, СО – 5%, СО2 – 3%, остальное азот.
2.Заготовки – 125х125 мм, длина 450 мм, Ст.3
3.Производительность печи – 20 заготовок в час.
4.Тип рекуператора – термоблок.
Содержание
1. Обоснование выбора типа печи.
2. Расчет горения топлива.
2.1. Расход воздуха, образующихся при этом продуктов горения и их состава.
2.2. Температура горения т
100 руб.
Курсовому проекту по дисциплине "Кузнечно-штамповочное оборудование"
Администратор
: 28 марта 2007
курсовоq проект по дисциплине
"Кузнечно-штамповочное оборудование"
разработка Пресса кривошипный ковочно-штамповочный, усилием 2500т.с
Чертежи прилагаются.
Проект кузнечного участка на выпуск 6,2 тысяч тонн поковок в год в условиях КПЦ ПАО «ММК им. Ильича» с модернизацией гидропресса усилием 12,5 МН
Вакула
: 14 апреля 2012
Содержание
Технологическая часть
1. Программа цеха
2. Технологические процессы деталей-представителей.
2.1. Технологический процесс ковки вала-шестерни.
Чертеж детали вал-шестерня.
2.1.1. Чертеж поковки детали вал шестерня.
2.1.2. Выбор заготовки и технологических операций.
2.1.3. Нужное оборудование и нормы времени.
2.1.4. Эскизы переходов ковки.
2.2. Технологический процесс ковки поковки типа кольцо
2.2.1. Рабочий чертеж поковки типа кольцо.
2.2.2. Выбор заготовки и технологических операций.
Проект реконструкции кузнечно-сварочного и инструментального участков механического цеха СХПК «Родина» Мичуринского района
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
Содержание
Введение
1. Анализ производственной деятельности СХПК «Родина»
1.1 Общая сведения о хозяйстве
1.2 Природно-климатические условия
1.3 Технико-экономический показатель предприятия
1.4 Структура земелеиспользования и с/х угодий СХПК «Родина»
2. Анализ технологий возделывания и структура МТП
2.1 Анализ технологий возделывания с/х культур придерживаются технологических карт
2.2 Структура и анализ МТП
2.3 Парк сельскохозяйственных машин
3. Направления повышения технического уровня комбайнов
825 руб.
Проект реконструкции кузнечно-сварочного и инструментального участков механического цеха СХПК «Родина» Мичуринского района, Тамбовской области с разработкой конструкции пневматического пресса для разборки-сборки коробки перемены передач
Рики-Тики-Та
: 13 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
Данный дипломный проект разработан на тему: «Проект реконструкции кузнечно-сварочного и инструментального участков механического цеха СХПК «Родина» Мичуринского района, Тамбовской области».
Дипломный проект содержит 130 листа машинописного текста и графическую часть представленную на 10 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования был проведен анализ деятельности предприятия. В дипломном проекте была рассчитана годовая трудоёмкость для ремонтной мастерской. На основе которой,
825 руб.
Проект грузового АТП с разработкой кузнечно-рессорного участка
proekt-sto
: 6 апреля 2022
Пояснительная записка курсового проекта на тему «Технологическое проектирование грузового АТП на 110 автомобилей МАЗ-503Б», выполнена в объеме 37 листов, содержит 3 основных раздела, одно приложение и наименовании литературы списки использованных источников. Графическая часть включает три листа (А-1): 1) План производственного корпуса, 2) Технологическая планировка кузнечно-рессорного участка, 3) Сборочный чертеж.
Ключевые слова: автомобиль, технологический расчет, техническое обслуживание, теку
250 руб.
Курсовой проект на тему: «ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОГО ЦЕХА»
Администратор
: 30 апреля 2009
Исходные данные
1.1План расположения электрооборудования кузнечно-прессового цеха
1.2Перечень электрооборудования кузнечно-прессового цеха
В курсовом проекте должны быть разработаны и изложены:
Пояснительная записка
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика объекта с исходными данными на разработку проекта
1.2 Характеристика окружающей среды производственных помещений
кузнечно-прессового цеха
2 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Выбор схемы электроснабжения объекта
2.2 Расчёт электрических на
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.