Множества+отношения+высказывания+булевы функции+графы+комбинаторика 12 заданий. Вариант №9

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1D4EEDD6-7F2B-4188-9433-EFF7DE69CAD5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа.
Множества+отношения+высказывания+булевы функции+графы+комбинаторика 12 заданий _ вариант 9

Задание 1. Проверить тождества для множеств, используя диаграммы Эйлера-Венна:
Задание 2. Даны числовые множества A={40,48,32,18}, B={48,49,32,40}, C={40,50,52,53}. Найти множество:
Задание 3. Задано бинарное отношение R. Определить:
– его область определения и область значений;
– является ли отношение функцией?
– обладает ли свойствами рефлексивности, симметричности, транзитивности;
– является ли одним из специальных бинарных отношений? Если – «да», то каким?

Задание 4. Составить таблицы истинности для следующих формул.
Задание 5. Проверить на семантических таблицах рассуждения.
Все шутки для того и предназначены, чтобы смешить людей. Ни одно постановление Думы не является шуткой. Значит, ни одно такое постановление не предназначено для того, чтобы смешить людей.

Задание 6. Следующие составные высказывания расчлените на простые и запишите символически, введя буквенные обозначения для простых их составляющих:
Если в параллелограмме не все углы прямые или не все стороны равны между собой, то этот параллелограмм не прямоугольник или не ромб.
Задание 7. Доказать с помощью таблицы истинности:

Задание 8. Построить формулы и упростить схемы.

Задание 9. Введите предикаты на соответствующих областях и запишите при их помощи следующие высказывания в виде формул логики предикатов:
Наибольший общий делитель чисел а и b делится на всякий их общий делитель.

Задание 10. Составить матрицу инцидентности и матрицу смежности для графов:

Задание 11. По матрице инцидентности А и матрице смежности B построить неориентированные графы. В матрице инцидентности столбцам соответствуют вершины графа, строкам – ребра.
Задание 12. Решите комбинаторную задачу.
9. Из Сургута до Тюмени можно добраться поездом, теплоходом, самолетом, автобусом; из Тюмени до Екатеринбурга – самолетом, поездом и автобусом. Сколькими способами можно осуществить путешествие по маршруту Сургут – Тюмень – Екатеринбург?
Штуцер Вариант 9
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 13 октября 2025
150 руб.
Штуцер Вариант 9
Разрезы. Вариант 9
Лист 4 Разрезы По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти Сделано в компас 21, дополнительно чертеж и 3д модель сохранены в 19 компас и джпг
User Laguz : 28 января 2025
100 руб.
Разрезы. Вариант 9
Вариант 9. Кривошип
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 9. Кривошип Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно со
150 руб.
Вариант 9. Кривошип
Вариант 9. Кривошип
Чертежи и 3D-модели деталей: 1. Палец 2. Плечо 3. Вал Сборочный чертеж, спецификация и сборка. Описание сборки.
125 руб.
Вариант 9. Кривошип
Кривошип - Вариант 9
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 9 - Кривошип. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно соединяется шатун. Кривошип передает движение от шатуна к валу и превращает поступательное движение поршня во вращательное движен
User .Инженер. : 16 мая 2023
150 руб.
Кривошип - Вариант 9 promo
Стойка. Вариант 9
Стойка. Вариант 9 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 14 марта 2023
100 руб.
Стойка. Вариант 9 promo
Вилка. вариант 9
ВИЛКА. ВАРИАНТ 9 По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем
User coolns : 27 января 2023
120 руб.
Вилка. вариант 9 promo
Плитка. вариант 9
ПЛИТКА. ВАРИАНТ 9 Заменить вид сверху разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 27 января 2023
80 руб.
Плитка. вариант 9 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх