Харизма телеведущего как залог успешного ток-шоу
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТОК-ШОУ КАК ЖАНР СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 8
1.1.История возникновения 8
1.2. Виды и функции ток-шоу. Условия успешного ток-шоу, работа ведущего 16
1.3. Харизма в психологии журналистики 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХАРИЗМАТИЧНОСТИ ВЕДУЩЕГО (на примере федеральных и региональных телепрограмм) 49
2.1. «Прямой эфир» с Б. Корчевниковым 49
2.2. «Задело» с А. Чехонацкой 55
2.3. Особенности профессиональных качеств журналиста. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ГЛАВА 1. ТОК-ШОУ КАК ЖАНР СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 8
1.1.История возникновения 8
1.2. Виды и функции ток-шоу. Условия успешного ток-шоу, работа ведущего 16
1.3. Харизма в психологии журналистики 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХАРИЗМАТИЧНОСТИ ВЕДУЩЕГО (на примере федеральных и региональных телепрограмм) 49
2.1. «Прямой эфир» с Б. Корчевниковым 49
2.2. «Задело» с А. Чехонацкой 55
2.3. Особенности профессиональных качеств журналиста. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
Дополнительная информация
Тюменский Государственный Университет, факультет журналистики, 2013 г.
Научный руководитель: Т. Торопкова, защищен на хорошо только по глупости студента. Отличная оригинальная работа о ток-шоу и харизматичности ведущих ТВ. Сравнительный анализ на федеральном и региональном уровне (Тюмень)+анализ собственных ошибок.
Научный руководитель: Т. Торопкова, защищен на хорошо только по глупости студента. Отличная оригинальная работа о ток-шоу и харизматичности ведущих ТВ. Сравнительный анализ на федеральном и региональном уровне (Тюмень)+анализ собственных ошибок.
Похожие материалы
PR в шоу-бизнесе
GnobYTEL
: 2 ноября 2012
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Особенности PR в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Имидж в PR шоу-бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Быть, а не казаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Казатся, чтобы быть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Позиционирование и коррек
15 руб.
Особенности менеджмента в шоу-бизнесе
evelin
: 22 октября 2013
Моя курсовая работа посвящена особенностям менеджмента в шоу-бизнесе. На мой взгляд, выбранная мною тема представляет собой актуальную проблему для менеджмента в целом и для меня как изучающего менеджмент организации в частности.
Хотелось бы подчеркнуть то, что шоу-бизнес является закрытой сферой деятельности, и именно по этому так интересно узнать то, чем живут и как работают люди, связанные с профессиями, востребованными в сфере музыкального производства.
В данной работе мне хотелось бы затр
10 руб.
Реалити-шоу: медиапродукт индивидуализированного общества
Slolka
: 14 ноября 2013
Последняя треть ХХ века изменила не только облик мира, но и во многом трансформировала сознание человека: сегодня он все чаще отрицает любые формы социальности и подменяет общественные задачи личными желаниями и стремлениями, а состояние общества в целом не учитывается при составлении его жизненных планов. В своей «концепции общества риска» У. Бек указывает, что классовые связи размываются, индивид высвобождается из рамок классовой принадлежности. Он предоставлен сам себе при обустройстве собств
10 руб.
Маркетинг у культурі вражень. "Бізнес в стилі шоу"
alfFRED
: 31 октября 2013
1. Вступ
2. Розділ I. Сутність та значення бізнесу в стилі шоу
§ I.1 Основні стильові характеристики бізнесу в стилі шоу маркетингових відділів компаній
§ I.2 Значення бізнесу в стилі шоу в сучасному житті
§ I.3 Основні завдання діяльності бізнесу в стилі шоу
3. Розділ II. Найуспішніші типи шоу. Культура вражень
§ II.1 Реальні шоу та їх можливості
§ II.2 Ігровий та фантазійний шоу-простори
§ II.3 Нетрадиційні засоби реклами
4. Розділ III. Бізнес в стилі шоу в Україні
§ III.1 Аналіз роз
10 руб.
Выпускная квалификационная работа. Создание слайд шоу в программе ФотоШОУ PRO
const30
: 23 августа 2018
Создание слайд шоу в программе ФотоШОУ PRO
Объём работы – 54 страниц, на которых размещены 33 рисунков и 4 таблиц. При написании
работы использовалось 10 источников.
Ключевые слова: Слайд шоу, видеомонтаж, ФотоШОУ PRO, динамические фотографии,
презентация, анимация.
Основные результаты
В рамках разработки данного дипломного проекта было создано слайд шоу для на
свадебную тематику, а также методические указания, весь проект несет в себе обучающий
характер.
При написании дипломного проекта использ
1400 руб.
Русский язык. Сочинение на тему: «Модное слово ХХI века» ШОУ
ilin99
: 16 октября 2012
Выполнить зачетное задание по курсу «Русский язык и культура речи» в форме сочинения на тему: Модное слово ХХI века.
План:
1. Во введении обратить внимание на процессы, протекающие в современном языке, которые влияют на возникновение «модных слов»
2. История происхождения слова (заимствование из другого языка, неологизм и т.д.)
3. В каком стиле чаще всего употребляется.
4. Вариативность значений слова.
5. Примеры употребления слова в современной речи.
6. В заключении дать прогноз о закреплении
200 руб.
Шоу-политика как составляющая современного политического процесса (на примере выборов мэра Омска в 2010г.)
Lokard
: 19 января 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Шоу-политика как элемент политической игры
1.1 Шоу-политика
1.2 Политическая игра
ГЛАВА 2. Элементы шоу политики в избирательных кампаниях
2.1 Выборы как политическая игра
2.2 Выборы – политическое шоу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Несмотря на постепенное "затухание" общественного интереса к политическому процессу и политическим технологиям, согласно мнению политолога О.А. Матвейчева, которое мы разделяем, появляютс
5 руб.
PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль)
Elfa254
: 12 октября 2013
Оглавление:
Введение
Глава 1. Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе
1.1 Имиджмейкинг в шоу-бизнесе: понятие и основные направления
1.2 Основные методы PR в шоу-бизнесе и их характеристика
Глава 2. Исследование специфических особенностей PR-деятельности в шоу-бизнесе в современной России на примере группы Мумий Тролль
2.1 Анализ продвижения группы Мумий Тролль на музыкальный рынок России
2.2 Анализ используемых группой Мумий Тролль PR-технологий в шоу-бизнесе
Глава 3. Ос
10 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Иностранный язык (английский) (часть 3)
f-akho
: 14 октября 2023
Перевод статьи (4 страницы)
Let’s Shape AI Before AI Shapes Us
It’s time for a global conversation
Давайте сформируем искусственный интеллект до того, как искусственный интеллект сформирует нас
Пришло время для глобального разговора
400 руб.
Теории личности в исследованиях зарубежных и отечественных психологов
alfFRED
: 14 октября 2013
Введение
Глава I. Cовременные теории личности в психологии
1.1 Теории личности зарубежных психологов
1.2 Теория личности отечественных психологов
Глава II. Практические аспекты теорий личности
2.1 Теории личности – основа практической психологии
2.2 Персонологическое решение социальных проблем
Заключение
Литература
Введение
Проблема человеческой личности поставлена давно. В сократовские времена она была не менее актуальна, чем сегодня. Множество наук ищут путь к человеку. Свои решен
10 руб.
Особенности формально-динамических свойств психики у детей с нарушением умственного развития
evelin
: 19 октября 2013
Введение
Глава I. Онтогенез темперамента и роль внешних и внутренних факторов в развитии формально-динамических свойств психики
1.1 Понятие о темпераменте и его месте в индивидуальной деятельности человека
1.2 Онтогенез темперамента и роль воспитания
1.3 Темперамент и способности
Глава II. Организация и методы исследования
2.1 Характеристика объектов исследования
2.2 Методы исследования
Глава III. Анализ экспериментальных результатов изучения особенностей черт темперамента детей с нару
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №2
kprftm
: 25 июня 2014
Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений).
Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки
Вариант 2
Метод “пузырьковой” сортировки.
Массив для сортировки:
900, 741, 743, 189, 162, 856, 245, 840, 674, 371, 942, 713, 831, 415, 25, 228, 844, 388, 913, 349, 630, 58, 193, 463, 120, 838, 422,
800 руб.