Харизма телеведущего как залог успешного ток-шоу

Цена:
2500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2087B907-A549-4BAA-A992-6AB779759EB2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТОК-ШОУ КАК ЖАНР СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 8
1.1.История возникновения 8
1.2. Виды и функции ток-шоу. Условия успешного ток-шоу, работа ведущего 16
1.3. Харизма в психологии журналистики 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХАРИЗМАТИЧНОСТИ ВЕДУЩЕГО (на примере федеральных и региональных телепрограмм) 49
2.1. «Прямой эфир» с Б. Корчевниковым 49
2.2. «Задело» с А. Чехонацкой 55
2.3. Особенности профессиональных качеств журналиста. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71

Дополнительная информация

Тюменский Государственный Университет, факультет журналистики, 2013 г.
Научный руководитель: Т. Торопкова, защищен на хорошо только по глупости студента. Отличная оригинальная работа о ток-шоу и харизматичности ведущих ТВ. Сравнительный анализ на федеральном и региональном уровне (Тюмень)+анализ собственных ошибок.
PR в шоу-бизнесе
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Особенности PR в шоу-бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Имидж в PR шоу-бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Быть, а не казаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Казатся, чтобы быть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Позиционирование и коррек
User GnobYTEL : 2 ноября 2012
15 руб.
Особенности менеджмента в шоу-бизнесе
Моя курсовая работа посвящена особенностям менеджмента в шоу-бизнесе. На мой взгляд, выбранная мною тема представляет собой актуальную проблему для менеджмента в целом и для меня как изучающего менеджмент организации в частности. Хотелось бы подчеркнуть то, что шоу-бизнес является закрытой сферой деятельности, и именно по этому так интересно узнать то, чем живут и как работают люди, связанные с профессиями, востребованными в сфере музыкального производства. В данной работе мне хотелось бы затр
User evelin : 22 октября 2013
10 руб.
Реалити-шоу: медиапродукт индивидуализированного общества
Последняя треть ХХ века изменила не только облик мира, но и во многом трансформировала сознание человека: сегодня он все чаще отрицает любые формы социальности и подменяет общественные задачи личными желаниями и стремлениями, а состояние общества в целом не учитывается при составлении его жизненных планов. В своей «концепции общества риска» У. Бек указывает, что классовые связи размываются, индивид высвобождается из рамок классовой принадлежности. Он предоставлен сам себе при обустройстве собств
User Slolka : 14 ноября 2013
10 руб.
Маркетинг у культурі вражень. "Бізнес в стилі шоу"
1. Вступ 2. Розділ I. Сутність та значення бізнесу в стилі шоу § I.1 Основні стильові характеристики бізнесу в стилі шоу маркетингових відділів компаній § I.2 Значення бізнесу в стилі шоу в сучасному житті § I.3 Основні завдання діяльності бізнесу в стилі шоу 3. Розділ II. Найуспішніші типи шоу. Культура вражень § II.1 Реальні шоу та їх можливості § II.2 Ігровий та фантазійний шоу-простори § II.3 Нетрадиційні засоби реклами 4. Розділ III. Бізнес в стилі шоу в Україні § III.1 Аналіз роз
User alfFRED : 31 октября 2013
10 руб.
Выпускная квалификационная работа. Создание слайд шоу в программе ФотоШОУ PRO
Создание слайд шоу в программе ФотоШОУ PRO Объём работы – 54 страниц, на которых размещены 33 рисунков и 4 таблиц. При написании работы использовалось 10 источников. Ключевые слова: Слайд шоу, видеомонтаж, ФотоШОУ PRO, динамические фотографии, презентация, анимация. Основные результаты В рамках разработки данного дипломного проекта было создано слайд шоу для на свадебную тематику, а также методические указания, весь проект несет в себе обучающий характер. При написании дипломного проекта использ
User const30 : 23 августа 2018
1400 руб.
Русский язык. Сочинение на тему: «Модное слово ХХI века» ШОУ
Выполнить зачетное задание по курсу «Русский язык и культура речи» в форме сочинения на тему: Модное слово ХХI века. План: 1. Во введении обратить внимание на процессы, протекающие в современном языке, которые влияют на возникновение «модных слов» 2. История происхождения слова (заимствование из другого языка, неологизм и т.д.) 3. В каком стиле чаще всего употребляется. 4. Вариативность значений слова. 5. Примеры употребления слова в современной речи. 6. В заключении дать прогноз о закреплении
User ilin99 : 16 октября 2012
200 руб.
Шоу-политика как составляющая современного политического процесса (на примере выборов мэра Омска в 2010г.)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Шоу-политика как элемент политической игры 1.1 Шоу-политика 1.2 Политическая игра ГЛАВА 2. Элементы шоу политики в избирательных кампаниях 2.1 Выборы как политическая игра 2.2 Выборы – политическое шоу ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Несмотря на постепенное "затухание" общественного интереса к политическому процессу и политическим технологиям, согласно мнению политолога О.А. Матвейчева, которое мы разделяем, появляютс
User Lokard : 19 января 2014
5 руб.
PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль)
Оглавление: Введение Глава 1. Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе 1.1 Имиджмейкинг в шоу-бизнесе: понятие и основные направления 1.2 Основные методы PR в шоу-бизнесе и их характеристика Глава 2. Исследование специфических особенностей PR-деятельности в шоу-бизнесе в современной России на примере группы Мумий Тролль 2.1 Анализ продвижения группы Мумий Тролль на музыкальный рынок России 2.2 Анализ используемых группой Мумий Тролль PR-технологий в шоу-бизнесе Глава 3. Ос
User Elfa254 : 12 октября 2013
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Иностранный язык (английский) (часть 3)
Перевод статьи (4 страницы) Let’s Shape AI Before AI Shapes Us It’s time for a global conversation Давайте сформируем искусственный интеллект до того, как искусственный интеллект сформирует нас Пришло время для глобального разговора
User f-akho : 14 октября 2023
400 руб.
Теории личности в исследованиях зарубежных и отечественных психологов
Введение Глава I. Cовременные теории личности в психологии 1.1 Теории личности зарубежных психологов 1.2 Теория личности отечественных психологов Глава II. Практические аспекты теорий личности 2.1 Теории личности – основа практической психологии 2.2 Персонологическое решение социальных проблем Заключение Литература Введение Проблема человеческой личности поставлена давно. В сократовские времена она была не менее актуальна, чем сегодня. Множество наук ищут путь к человеку. Свои решен
User alfFRED : 14 октября 2013
10 руб.
Особенности формально-динамических свойств психики у детей с нарушением умственного развития
Введение Глава I. Онтогенез темперамента и роль внешних и внутренних факторов в развитии формально-динамических свойств психики 1.1 Понятие о темпераменте и его месте в индивидуальной деятельности человека 1.2 Онтогенез темперамента и роль воспитания 1.3 Темперамент и способности Глава II. Организация и методы исследования 2.1 Характеристика объектов исследования 2.2 Методы исследования Глава III. Анализ экспериментальных результатов изучения особенностей черт темперамента детей с нару
User evelin : 19 октября 2013
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №2
Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений). Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки Вариант 2 Метод “пузырьковой” сортировки. Массив для сортировки: 900, 741, 743, 189, 162, 856, 245, 840, 674, 371, 942, 713, 831, 415, 25, 228, 844, 388, 913, 349, 630, 58, 193, 463, 120, 838, 422,
User kprftm : 25 июня 2014
800 руб.
up Наверх