Анализ факторов, определяющих качество стеклянных изделий. Организация торговли стеклянными изделиями
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Характеристика ассортимента и потребительских свойств стеклянных товаров
1.1 Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий
1.2 Классификация и характеристика ассортимента
1.3 Потребительские свойства стеклянных товаров
1.4 Требования к качеству стеклянных товаров
2 Организация торговли стеклянными изделиями
2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуемой магазином ООО «Восход»
2.2 Анализ ассортимента
2.3 Анализ потребительских свойств
Заключение
Список используемых источников
Приложение А Основные виды изделий реализуемых магазином «Восход»
1 Характеристика ассортимента и потребительских свойств стеклянных товаров
1.1 Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий
1.2 Классификация и характеристика ассортимента
1.3 Потребительские свойства стеклянных товаров
1.4 Требования к качеству стеклянных товаров
2 Организация торговли стеклянными изделиями
2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуемой магазином ООО «Восход»
2.2 Анализ ассортимента
2.3 Анализ потребительских свойств
Заключение
Список используемых источников
Приложение А Основные виды изделий реализуемых магазином «Восход»
Дополнительная информация
Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды на основании изучения данной проблемы по торговому предприятию ООО «Восход» г. Тамбова.
Задачи работы. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
1 Изучение потребительских свойств стеклянной посуды и факторы, влияющие на потребительские свойства;
2 Изучение ассортимента стеклянной посуды, его классификацию и характеристику, а также реализуемой магазином ООО «Восход» на основании проведенного анализа;
3 Анализ потребительских свойств стеклянной посуды, реализуемой магазином «Восход»;
4 Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы.
Задачи работы. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
1 Изучение потребительских свойств стеклянной посуды и факторы, влияющие на потребительские свойства;
2 Изучение ассортимента стеклянной посуды, его классификацию и характеристику, а также реализуемой магазином ООО «Восход» на основании проведенного анализа;
3 Анализ потребительских свойств стеклянной посуды, реализуемой магазином «Восход»;
4 Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы.
Похожие материалы
Анализ факторов, влияющих на оценку персонала
Elfa254
: 15 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Факторы, влияющие на оценку кандидата на должность
Глава 2. Факторы, влияющие на оценку сотрудников при планировании карьеры
Заключение
Введение
Все чаще и чаще мы приходим к пониманию того, что эффективность человеческих ресурсов нашего бизнеса определяет очень многое. Еще несколько лет назад только самые «продвинутые» руководители задавались вопросом о том, как выбрать оптимальных кандидатов, грамотно «ввести» их в компании, правильно мотивировать и управлять
Анализ факторов формирующих качество керамических изделий
VikkiROY
: 3 марта 2015
Введение
Товароведная характеристика керамической посуды
Классификация и потребительские свойства керамической посуды
Требования к качеству керамической посуды и его контроль
Маркировка, упаковка и транспортировка керамической посуды
Анализ технологических факторов, определяющих качество керамической посуды ЗАО «Аксинья»
Характеристика предприятия
Технология производства керамической посуды
Влияние сырья на качество керамической посуды
Влияние технологических факторов на качество керамической по
265 руб.
Анализ факторов, влияющих на качество управленческих решений
Lokard
: 19 марта 2014
Введение
1. Сущность и особенности процесса принятия решений
1.1 Процесс и методы принятия управленческих решений
1.2 Этапы процесса принятия управленческих решений
1.3 Реализация управленческих решений
1.4 Факторы эффективности реализации управленческих решений
2. Аанализ процесса принятия управленческих решений в ИООО «Гринтранс»
2.1 Организационно-экономическая деятельность предприятия
2.2 Технология принятия управленческих решений на предприятии
3. Совершенствование процесса принятия управле
19 руб.
Анализ факторов, влияющих на систему управления персоналом
Lokard
: 19 марта 2014
Введение3
1. Теоретические основы анализа факторов, влияющих на систему управления персоналом
2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
2.1. Краткая характеристика организации ОАО «КамАЗ-Металлургия»
2.2. Анализ и оценка факторов, влияющих на управление персоналом предприятия ОАО «КамАЗ-Металлургия»
3. Проект рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом с учетом влияющих на неё факторов
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Управление людьми важно
19 руб.
Анализ факторов влияющих на снижение себестоимости продукции
evelin
: 7 ноября 2013
1 Тема Анализ факторов влияющих на снижение себестоимости продукции (на примере конкретного изделия)
2 Срок представления работы к защите ___________
3 Исходные данные для научного исследования работы отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия, материалы периодической печати, статистические данные
4 Содержание курсовой работы
4.1 Теоретические аспекты анализа и управления себестоимостью продукции
4.2 Анализ факторов, влияющих на себестоимость продукции на примере
ЗАО МПК «Сарански
5 руб.
Анализ факторов спроса на потребительском рынке России
evelin
: 6 ноября 2013
Изучение потребительского спроса в целом и на рынке благ в особенности является важнейшей задачей для экономистов любой мало-мальски развитой страны. Исследование данной темы актуально всегда. Так как спрос всегда был и всегда будет. Одной из важных проблем является то, что на потребительский спрос влияет множество факторов, часть которых, мы рассмотрим в данной курсовой работе.
В связи с актуальностью своей работы, я поставила перед собой цель: дать понятие спроса и проанализировать особенност
5 руб.
Анализ факторов, влияющих на качество сельскохозяйственной продукции
alfFRED
: 4 ноября 2013
Конкурентоспособность как экономическая категория выражает функциональный результат использования многих факторов действия конкуренции на различных уровнях и сегментах рынка. Это обобщающий показатель результативной деятельности предприятия, умения эффективно использовать ресурсы. Конкурентоспособность аграрной продукции означает, прежде всего, соответствие условиям продовольственного рынка, конкретным требованиям потребителей по качественным, техническим, экономическим, эстетическим характерист
10 руб.
Анализ факторов внешней среды сети ЗАО «Тандер»
LizaLizoka
: 4 июля 2012
ЗАО «Тандер» является владельцем крупнейшей по числу магазинов и территории их покрытия сети продуктовых супермаркетов-дискаунтеров в России под единой торговой маркой «Магнит».
Ввиду того, что характер деятельности сети «Магнит» имеет общенациональный масштаб, а сама сеть имеет общероссийское распространение, наибольшее влияние на ее деятельность в целом оказывают глобальные факторы внешней среды, которые оказывают влияние на предприятие на национальном или даже мировом уровне. Оценку влияния э
Другие работы
Экзамен. Билет №3. Информатика (часть 2)
elina56
: 16 марта 2016
1. Компьютерная безопасность: виды угроз и защита.
2. MS Access: создание запросов.
40 руб.
Проектирование и эксплуатация сетей связи, ДО, Семестр 7, Вариант №1
Игуана
: 11 августа 2014
ПРОЕКТ РАТС НА БАЗЕ ЦИФРОВОЙ АТС ТИПА EWSD
По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале;
№ вар N кварт Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3
1 3400 5600 9000 7000 12000
Примечания:
• На сети все станции цифровые;
• Есть выход к АМТС и УСС;
• Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7;
• Все номеронабиратели с декадным набором.
215 руб.
Методы оценки трудовой деятельности персонала
Slolka
: 8 апреля 2014
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Критерии оценки (основные требования к персоналу) 6
1.2 Правовые аспекты оценки персонала 8
1.3 Система оценки персонала на предприятии 9
1.4 Классификация методов оценки качества служащих предприятия 10
1.5 Экспертные (количественные) оценки 13
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1 История создания ООО «Техника в ваш дом» 22
2.2 Виды деятельности 22
2.3 Отдел по персоналу 22
2.4 Методы оценки персонала 24
3. Анал
5 руб.
Совершенствование технологических процессов в зоне ТО ОАО «ПАТП-6» г. Омск
$m@rt
: 17 сентября 2010
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….........4
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА…………………………….…6
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ………………………………………....14
2.1 Исходные данные……………………14
2.2 Корректирование нормативов……15
2.3 Определение расчетных пробегов…………...…16
2.4 Определение расчетных трудоемкостей единицы ТО и ТР……….......19
2.5 Расчет годовой и суточной производственной программы…………...22
2.6 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР…………………………….28
1690 руб.