Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование.14-й вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CAMERA.EXE
material.view.file_icon Camera.pas
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon Figures.pas
material.view.file_icon Курсовая работа (14 вариант).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).

Задание:

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.

Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.

Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.

Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.

Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.

Рекомендации по выполнению курсовой работы
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.

Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).

Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).

Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.

Исключите из программы прямое обращение к полям.

Требования к программе. Критерий оценки.
Программа должна быть написана в соответствии с заданием своего варианта, в ней должны быть правильно применены все изученные нами принципы ООП, и получен правильный, соответствующий заданию результат ее работы.

В зависимости от степени выполнения изложенных требований Вам будет поставлена оценка за курсовую работу по 5-ти бальной шкале.

Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:

Текст задания с точным видом графического объекта, включая цвет, который реализован в программе (в файле с расширением .doc);
Текст программы (файл с расширением .pas) ;
Текст модуля (файл с расширением .pas) .
Таким образом, необходимо прислать три файла: с заданием, с программой и с модулем.

!!! При невыполнении какого-либо из требований к оформлению работа проверяться не будет.

Дополнительная информация

Курсовая работа выполнена на ОТЛИЧНО (2014г.)
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. 3-й вариант
3 вариант. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
User kissa1994 : 12 марта 2016
150 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ЗАДАНИЕ С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира. ОГЛАВЛЕНИЕ Задание 3 Реализация 3 Иерархия объектов 6 Основная программа 9 Модуль с объектами 16
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр. 6-й вариант
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Для варианта 6 графический объект имеет вид: КОРАБЛИК Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отд
User mastar : 20 мая 2012
125 руб.
Объектно-ориентированное программирование(Сибгути До,3-й вариант)
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Курсовая работа Оценка:Отлично Дата оценки: 09.01.2018 Рецензия:Уважаемая \\\, Ситняковская Елена Игоревна
User MayaMy : 26 февраля 2018
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование(Сибгути До,3-й вариант)
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Ре
User Nitros : 28 июня 2025
500 руб.
Тяга МЧ00.37.00.00
Тяга автокад Тяга чертеж Тяга чертежи Тяга деталирование Тяга скачать Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин. Тяга состоит из корпуса поз. 1 и крышки поз. 2. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей поз. 5, 6, подвергающихся в процессе работы трению, через отверстия в крышке и вкладыше подводится густая смазка. Серьга поз. 3 может вращаться вокруг оси поз. 4, закрепленной в корпусе винтами поз. 8, Серьгой поз. 3 тяга соединяется с другими механизмами. МЧ00.37.00.00 Т
User coolns : 12 октября 2019
260 руб.
Тяга МЧ00.37.00.00 promo
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант №04.
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
User teacher-sib : 27 октября 2019
600 руб.
promo
Скважинные фильтры-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
Скважинные фильтры-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 11 ноября 2017
290 руб.
Скважинные фильтры-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
Вентиль МЧ00.60.00.00 3d solidworks
Вентиль МЧ00.60.00.00 3d модель Вентиль МЧ00.60.00.00 3d solidworks Вентиль данной конструкции применяется для регулирования давления выпуска газа из баллона. Скорость и давление газа зависят от величины зазора между коническим концом клапана поз. 6 и отверстием в корпусе поз. 1. Зазор можно изменять вращением гайки клапана поз. 7, которая перемещает клапан вдоль оси. Вращательному движению клапана препятствуют два выступа на цилиндрической части, входящие в соответствующие пазы внутри корпуса.
User bublegum : 3 июня 2021
450 руб.
Вентиль МЧ00.60.00.00 3d solidworks promo
up Наверх