Математика. 1-й семестр. Сибгути. Вариант 10

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EBB92A75-2836-4E26-9AE2-5547CBD39922.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Найти пределы функций:
СИБГУТИ Математика. 1-й семестр. 4-й Вариант
Задача №1. Найти пределы функций: Задача №2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача №3. Провести исследование функций с указанием: А) Области определения и точек разрыва; Б) Экстремумов; С) Асимптот; По полученным данным построить графики функций. Задача №4. Найти неопределенные интегралы: Задача №5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями.
User fred_student : 2 октября 2014
100 руб.
СИБГУТИ Математика. 1-й семестр. 4-й Вариант
Контрольная работа по дисциплине: Математика. (1-й семестр). Вариант №10
Задача 1.(3.10). Найти пределы функций: (см. скриншот) Задача 2.(4.10). Найти значение производной в точке х = 0 (см. скриншот) Задача 3. (7.10). Провести исследование функции с указанием (см. скриншот) а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4.(5.10). Найти неопределенный интегралы: (см. скриншот) Задача 5.(7.10). Вычислить площадь области, заключенной между линиями: y=x-2 y=3x-x^(2)-2
User Amor : 2 ноября 2013
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика. (1-й семестр). Вариант №10 promo
СИБГУТИ. 2-й семестр. Контрольная работа по Математике. Вариант №8
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Математика (часть 2) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 06.03.2021 Рецензия:Уважаемый -----, Овчаренко Алёна Юрьевна
User Daniil2001 : 7 марта 2021
99 руб.
СИБГУТИ. 2-й семестр. Контрольная работа по Математике. Вариант №8
Контрольная работа по предмету «Дискретная математика». Вариант № 10. (2-й семестр)
Контрольная работа по предмету «Дискретная математика». I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матр
User IvanDivan : 7 января 2015
220 руб.
Контрольная работа. Математика – 2. СибГУТИ. Вариант 10.
Контрольная работа. Математика – 2. СибГУТИ. Вариант 10. 1. Исследовать сходимость числового ряда. 2. Найти интервал сходимости степенного ряда. 3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно. 4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье. 5. Найти общее решение дифференциального уравнения. 6. Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальным условиям.
User poststud : 29 июня 2015
80 руб.
Контрольная работа. Математика – 1. СибГУТИ. Вариант 10.
Контрольная работа. Математика – 1. СибГУТИ. Вариант 10. Задача 1 1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0,y0) и вектор a=(ax,ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. Задача 2. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах a>0. Задача 3. 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями z=0, z=4 y0.5, x=0, x+y=
User poststud : 29 июня 2015
80 руб.
Контрольная работа. Вариант №10. Дискретная математика. СибГУТИ
Задача 1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B)  (AC) = A\(B\C)б) (AB)(CD)=(AC)(BC)(AD)(BD). Задача 2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является л
User poststud : 4 июня 2015
120 руб.
" Дискретная математика" Контрольная работа. Вариант 10. СибГУТИ
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать
User nat2744 : 2 июня 2009
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх