Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 1. 9 задач

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5FF0A3A4-0711-47B9-B936-F50D3FA9D884.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 1. 9 задач


Вариант 1.
Задание №1 Доказать равенство множеств.

Задание №2. Построить таблицу истинности для логической функции .
Задание № 3. Найти выражение для функции, двойственной функции и определить номер двойственной функции.
.
Задание № 4. Упростить выражение для функции .
.
Задание № 5 Найти СДНФ и СКНФ для функции с заданным номером и упростить по методу Квайна СДНФ.
.
Задание № 6 Найти полином Жегалкина для функции с заданным номером.
.
Задание №7 Доказать секвенцию табличным методом.
.
Задание №8. Доказать тавтологию методом резолюций
.
Задание №9. Проанализировать вывод секвенции.
1) 4) 7)
2) 5) 8)
3) 6) 9)

Смотри файл.
Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 7. 9 задач
Контрольная по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 7. 9 задач Вариант 1. Задание №1 Доказать равенство множеств. Задание №2. Построить таблицу истинности для логической функции . Задание № 3. Найти выражение для функции, двойственной функции и определить номер двойственной функции. . Задание № 4. Упростить выражение для функции . . Задание № 5 Найти СДНФ и СКНФ для функции с заданным номером и упростить по методу Квайна СДНФ. . Задание № 6 Найти полин
User Максим102 : 31 июля 2014
200 руб.
Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 7. 9 задач
Математическая логика и теория алгоритмов. вариант №1
А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания. 1. Функция получена операцией примитивной рекурсии из функций и . Вычислить , если , 2. Функция получена операцией суперпозиции функций , , , Вычислить , если , , , . 3. Проверить правильность рассуждения (метод любой) Если ослик Иа пойдет гулять, то он обязательно потеряет хвост. Ослик Иа пойдет гулять, если Вини-пух пойдет с ним. Вини-пух решил ос
User Павел161 : 29 июня 2020
500 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов. вариант №1
Математическая логика и теория алгоритмов, Вариант №1
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить является ли данное выражение формулой. 2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. 1. Если подозреваемый совершил кражу, то либо кража была тщательно подготовлена, либо имелся соучастник. Если бы кража была тщательно подготовлена, то был бы соучастник. Значит, подозреваемый не виновен в краже. 3 Пользуясь определением формулы логи
User Efimenko250793 : 6 января 2018
650 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов, Вариант №1
Контрольная работа по математической логике. Вариант №1
Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций 2. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты: 1. E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек; 2. P(x, y) = И <=> x родитель y; 3. C(x, y) = И <=> x и y – супруги; 4. M(x) = И <=> x – мужчина; 5. W(x) = И <=> x – женщина. 3. Привести формулу к предваренной форме 4. Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. . На ленте всех ма
User Druzhba1356 : 2 декабря 2014
100 руб.
Зачетная работа по математической логике. Вариант №1
Вопрос 26. Проверьте правильность рассуждений: Если он принадлежит к нашей компании, то он храбр и на него можно положиться. Он не принадлежит к нашей компании. Значит, он не храбр или же на него нельзя положиться. Ответ: Рассмотрим выражение «Если он принадлежит к нашей компании (А), то он храбр (В) и на него можно положиться (С).» В данном рассуждении мы можем увидеть:
User Nicola90 : 28 апреля 2013
150 руб.
Контрольная работа по математической логике. Вариант №1
Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций 2. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты: 1. E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек; 2. P(x, y) = И <=> x родитель y; 3. C(x, y) = И <=> x и y – супруги; 4. M(x) = И <=> x – мужчина; 5. W(x) = И <=> x – женщина. 3. Привести формулу к предваренной форме 4. Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. . На ленте всех
User Nicola90 : 28 апреля 2013
120 руб.
Элементы математической логики
Искусство логического мышления В процессе всей своей деятельности, человеку приходится разрешать различные проблемы и задачи. Самая суть нашего мыслительного процесса заключается в поиске решений. И конечно хотелось бы находить нужные решения, по возможности быстро. Однако очень часто наши рассуждения идут в неверном направлении, и мы приходим к ошибочному выводу. Приходится возвращаться к тому, с чего начинали и искать решение в другом направлении. Наш ум берясь за задачу видит сразу много путе
User alfFRED : 12 августа 2013
10 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов. Контрольная работа. Вариант: 1.
1. Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. 2. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты. 3. Привести формулу к предваренной форме. 4. Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. На ленте всех машин Тьюринга записаны лишь нули и единицы, при этом пустые ячейки содержат нули. ( x , y ,z 1) Проверить работу машины Тьюринга для конкретных значений x , y , z . 5. Показать прими
User Cole82 : 1 июня 2015
21 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов. Контрольная работа. Вариант: 1.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх