Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 1. 9 задач
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 1. 9 задач
Вариант 1.
Задание №1 Доказать равенство множеств.
Задание №2. Построить таблицу истинности для логической функции .
Задание № 3. Найти выражение для функции, двойственной функции и определить номер двойственной функции.
.
Задание № 4. Упростить выражение для функции .
.
Задание № 5 Найти СДНФ и СКНФ для функции с заданным номером и упростить по методу Квайна СДНФ.
.
Задание № 6 Найти полином Жегалкина для функции с заданным номером.
.
Задание №7 Доказать секвенцию табличным методом.
.
Задание №8. Доказать тавтологию методом резолюций
.
Задание №9. Проанализировать вывод секвенции.
1) 4) 7)
2) 5) 8)
3) 6) 9)
Смотри файл.
Вариант 1.
Задание №1 Доказать равенство множеств.
Задание №2. Построить таблицу истинности для логической функции .
Задание № 3. Найти выражение для функции, двойственной функции и определить номер двойственной функции.
.
Задание № 4. Упростить выражение для функции .
.
Задание № 5 Найти СДНФ и СКНФ для функции с заданным номером и упростить по методу Квайна СДНФ.
.
Задание № 6 Найти полином Жегалкина для функции с заданным номером.
.
Задание №7 Доказать секвенцию табличным методом.
.
Задание №8. Доказать тавтологию методом резолюций
.
Задание №9. Проанализировать вывод секвенции.
1) 4) 7)
2) 5) 8)
3) 6) 9)
Смотри файл.
Похожие материалы
Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 7. 9 задач
Максим102
: 31 июля 2014
Контрольная по методичке:
Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский.
Вариант 7.
9 задач
Вариант 1.
Задание №1 Доказать равенство множеств.
Задание №2. Построить таблицу истинности для логической функции .
Задание № 3. Найти выражение для функции, двойственной функции и определить номер двойственной функции.
.
Задание № 4. Упростить выражение для функции .
.
Задание № 5 Найти СДНФ и СКНФ для функции с заданным номером и упростить по методу Квайна СДНФ.
.
Задание № 6 Найти полин
200 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов. вариант №1
Павел161
: 29 июня 2020
А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания.
1. Функция получена операцией примитивной рекурсии из функций и .
Вычислить , если ,
2. Функция получена операцией суперпозиции функций , , ,
Вычислить , если , , ,
.
3. Проверить правильность рассуждения (метод любой)
Если ослик Иа пойдет гулять, то он обязательно потеряет хвост. Ослик Иа пойдет гулять, если Вини-пух пойдет с ним. Вини-пух решил ос
500 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов, Вариант №1
Efimenko250793
: 6 января 2018
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить является ли данное выражение формулой.
2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
1. Если подозреваемый совершил кражу, то либо кража была тщательно подготовлена, либо имелся соучастник. Если бы кража была тщательно подготовлена, то был бы соучастник. Значит, подозреваемый не виновен в краже.
3 Пользуясь определением формулы логи
650 руб.
Контрольная работа по математической логике. Вариант №1
Druzhba1356
: 2 декабря 2014
Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций
2. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты:
1. E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек;
2. P(x, y) = И <=> x родитель y;
3. C(x, y) = И <=> x и y – супруги;
4. M(x) = И <=> x – мужчина;
5. W(x) = И <=> x – женщина.
3. Привести формулу к предваренной форме
4. Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую.
. На ленте всех ма
100 руб.
Зачетная работа по математической логике. Вариант №1
Nicola90
: 28 апреля 2013
Вопрос 26. Проверьте правильность рассуждений:
Если он принадлежит к нашей компании, то он храбр и на него можно положиться. Он не принадлежит к нашей компании. Значит, он не храбр или же на него нельзя положиться.
Ответ:
Рассмотрим выражение «Если он принадлежит к нашей компании (А), то он храбр (В) и на него можно положиться (С).»
В данном рассуждении мы можем увидеть:
150 руб.
Контрольная работа по математической логике. Вариант №1
Nicola90
: 28 апреля 2013
Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций
2. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты:
1. E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек;
2. P(x, y) = И <=> x родитель y;
3. C(x, y) = И <=> x и y – супруги;
4. M(x) = И <=> x – мужчина;
5. W(x) = И <=> x – женщина.
3. Привести формулу к предваренной форме
4. Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую.
. На ленте всех
120 руб.
Элементы математической логики
alfFRED
: 12 августа 2013
Искусство логического мышления
В процессе всей своей деятельности, человеку приходится разрешать различные проблемы и задачи. Самая суть нашего мыслительного процесса заключается в поиске решений. И конечно хотелось бы находить нужные решения, по возможности быстро. Однако очень часто наши рассуждения идут в неверном направлении, и мы приходим к ошибочному выводу. Приходится возвращаться к тому, с чего начинали и искать решение в другом направлении. Наш ум берясь за задачу видит сразу много путе
10 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов. Контрольная работа. Вариант: 1.
Cole82
: 1 июня 2015
1. Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
2. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты.
3. Привести формулу к предваренной форме.
4. Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. На ленте всех машин Тьюринга записаны лишь нули и единицы, при этом пустые ячейки содержат нули. ( x , y ,z 1) Проверить работу машины Тьюринга для конкретных значений x , y , z .
5. Показать прими
21 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.