Контрольная работа МО ЦОС. Вариант №26

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4EB1EC12-FEFC-490F-9CA2-71E02BD98704.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на контрольную работу

Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в пер-вичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне передачи), которое и выдается получателю.
Значения сигнала сообщения изменяются в пределах от 0 до Umax .
Спектр сигнала сообщения перед дискретизацией для преобразования в цифровую форму ограничивается частотой Fв .
Дискретизация сигнала сообщения отсчётами производится с интервалом, в k раз меньшим по сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова.
Отсчёты после дискретизации представляются n-разрядными двоичными числами. Последние поступают на цифровой фильтр, осуществляющий предварительную обработку в соответствии с алгоритмом вида:
yk = ak * Xk + ak-1 * Xk-1 + ak-2 * Xk-2 .
Исходные данные для вариантов приведены в таблицах 1, 2.

Задача 1

Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для
передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
• на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
• на входе преобразователя "аналог-цифра" (на выходе ФНЧ);
• дискретизированной последовательности (АИМ-сигнала, с учётом
заданных значений Umax, Fв и k);
• на выходе АЦП (последовательность чисел, соответствующих отсчётам входного сигнала - для заданных Umax и n).
Опиcать временные и спектральные диаграммы.
Найти величину шага квантования ΔUкв и дисперсию шума квантования σ2кв .

Задача 2

В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв, и амплитуды Umax (см. таблицу 1), требуется:
1) Изобразить временные диаграммы исходного сигнала (2, 3 пе-риода)
и дискретизированной последовательности для него при условии, что
дискретизация отсчётами производится с интервалом, в k раз меньшим по
сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова (см. таблицу 2);
2) Изобразить спектральные диаграммы исходного сигнала и дискретизированной последовательности;
3) Описать (с обоснованием) вид графиков временных и спектраль-ных
диаграмм на основе соответствующих теоретических положений.

Задача 3

1. В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала (для одного периода).
2. Выполнить восстановление исходного сигнала по найденному в пункте 1 спектру, для чего:
• записать выражение для исходного сигнала в виде суммы
гармонических составляющих (ряда Фурье);
• изобразить график восстановленного сигнала.

Задача 4

На стороне передачи осуществляется предварительная цифровая обработка сигнала, поступающего с выхода АЦП, в соответствии с алгоритмом вида:
yk = ak * Xk + ak-1 * Xk-1 + ak-2 * Xk-2 .

Весовые коэффициенты приведены в таблице 2.
Требуется:
1) Изобразить структурную схему цифрового фильтра (ЦФ) и описать
принцип его работы;
2) Определить импульсную характеристику данного ЦФ;
3) Определить системную функцию ЦФ;
4) Определить частотный коэффициент передачи ЦФ;
5) Рассчитать сигнал на выходе цифрового фильтра для отсчетов
одного периода сигнала задачи 3.
Контрольная работа МО ЦОС. Вариант 35
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ Задание на контрольную работу Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в пер-вичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливает
User Liya38 : 24 сентября 2014
70 руб.
Контрольная работа МО ЦОС. Вариант 35
Опора. Вариант 26
Опора. Вариант 26 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 20 марта 2023
100 руб.
Опора. Вариант 26 promo
Плита. вариант 26
ПЛИТА. ВАРИАНТ 26 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 февраля 2023
80 руб.
Плита. вариант 26 promo
Косынка. вариант 26
КОСЫНКА. ВАРИАНТ 26 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 февраля 2023
80 руб.
Косынка. вариант 26 promo
СТОЙКА. Вариант 26
СТОЙКА. Вариант 26 Соединить половины фронтального и профильного разрезов с половинами соответствующих видов. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 февраля 2023
80 руб.
СТОЙКА. Вариант 26 promo
КОРПУС. Вариант 26
КОРПУС. Вариант 26 По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 февраля 2023
120 руб.
КОРПУС. Вариант 26 promo
Обойма. вариант 26
ОБОЙМА. ВАРИАНТ 26 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 февраля 2023
80 руб.
Обойма. вариант 26 promo
Сопряжения. Вариант 26
Сопряжения. Вариант 26 Графическая работа №1. Проекционное черчение Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 8 ноября 2022
100 руб.
Сопряжения. Вариант 26
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх