Современные инфокоммуникационные технологии, Экзаменационная работа, билет № 10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon совр инф техн Э Р.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No 10
Факультет
Дисциплина МСЭ
1. Почему желательно, что бы полоса частот канального сигнала равнялась полосе частот исходного сигнала?
2. Где передается сверхцикловой синхросигнал?
3. Определить частоту следования импульсов в системе передачи с ИКМ. Число каналов 18, разрядность кодового слова 8. Спектр передаваемого сигнала (0.3-3.9)кГц.
4 Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если m=8, Δ=3,3 mВ, UАИМ =100 mВ.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные инфокоммуникационные технологии (3 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.09.2014
Рецензия:Уважаемая .....,
контрольная работа зачтена.Замечаний нет.
Соломина Елена Геннадьевна
Экзаменационная работа «Современные инфокоммуникационные технологии». Билет №9
Вопросы: 1. Нарисуйте структурную схему системы с ЧРК и объясните назначение отдельных устройств. 2. Где передаются синхросигналы в цикле ЦСП? 3. Определить частоту следования импульсов в системе передачи с ИКМ. Число каналов 10, разрядность кодового слова 6. Спектр передаваемого сигнала (0,5 – 4,8) кГц. 4. Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI. 110010100011001010111010
User Amor : 4 октября 2013
185 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. № вар 8 fc, МГц 26 fп, МГц 26,5 fг, МГц 26,3 Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблица 3 № вар 8 Вид сигнала 4 Ргр/Рп 15
User lea : 12 апреля 2013
400 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии. вариант №3
Задание 1 Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС. Вариант: 03 Количество соединительных линий: 547 Оптический мультиплексор: Транспорт 32х30 Задание 2 Определить среднее значение величины битовой скорости
User somaz12 : 20 мая 2019
400 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии. Зачет. Билет № 5
Билет № 5 Факультет Дисциплина МСЭ 1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств. 2. Назовите отличие циклового синхросигнала от информационного сигнала? 3. Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр АИМ-сигнала для заданных частот.
User yuliya112008 : 23 сентября 2014
150 руб.
Билет на экзамен по курсу "Современные инфокоммуникационные технологии"
Рассмотрены 4 экзаменационных вопроса, с решением задач, со схемами и чертежами. МСЭ (Многоканальные системы электросвязи Вопросы: 1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств. 2. Как отличается цикловой синхросигнал от информационного? 3. Закодировать простым симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов -8.3В и 15В , определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=3В. 4.Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить
User RiskWomen : 21 апреля 2011
Билет на экзамен по курсу "Современные инфокоммуникационные технологии"
Философия. Экзаменационная работа. Билет 10
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения Билет 10 1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 10 3 13 Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
User Bodibilder : 3 июня 2019
15 руб.
Экзаменационная работа по истории Билет № 10
Экзаменационные вопросы Борьба Северо-Западной Руси с германскими и скандинавскими завоевателями (первая половина XIII века). Октябрьская социалистическая революция. Первые преобразования Советской власти (ноябрь 1917 – лето 1918 гг.).
User Vodoley : 22 декабря 2018
50 руб.
Экзаменационная работа по философии. Билет №10
1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 10 3 13 Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
User rambox360 : 24 февраля 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх