Лабораторная работа №3. Ввод информации через параллельный порт. Вариант №9.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.c
material.view.file_icon lab3.Opt
material.view.file_icon lab3.plg
material.view.file_icon lab3.Uv2
material.view.file_icon lab3_Opt.Bak
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.lst
material.view.file_icon lab3.m51
material.view.file_icon START_AD.lst
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3
material.view.file_icon lab3.hex
material.view.file_icon lab3.lnp
material.view.file_icon lab3.obj
material.view.file_icon lab3.plg
material.view.file_icon START_AD.obj
material.view.file_icon START_AD.A51
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы.

1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

Дополнительная информация

Вариант 9. Скомпилированные файлы прилагаются. По поводу других вариантов обращаться в личку.
Ввод информации через параллельный порт
Лабораторная работа № 3 Ввод информации через параллельный порт ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Все исходники во вложении.
User dsimav : 29 января 2018
30 руб.
Ввод информации через параллельный порт
1. Цель работы: 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде SDK-11.
User xtrail : 12 марта 2013
50 руб.
Ввод информации через параллельный порт
Ввод информации через параллельный порт
Лабораторная работа №3 Тема: Ввод информации через параллельный порт Цель работы 1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
User троц : 25 ноября 2010
100 руб.
Ввод информации через параллельный порт
Лабораторная работа №3. Ввод информации через параллельный порт. Вариант №1
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ 2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано, какие светодиоды должны
User 8arracuda : 2 октября 2016
150 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант №7. Лабораторная работа 3. Ввод информации через параллельный порт.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов» Ввод информации через параллельный порт Вариант 07 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ 2.1. Разработать программу, анализ
User rmn77 : 18 марта 2018
50 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант №7. Лабораторная работа 3. Ввод информации через параллельный порт.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 3. Ввод информации через параллельный порт. Вариант 15 (2018)
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов» Ввод информации через параллельный порт Вариант 15 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ 2.1. Разработать программу, анализи
User rmn77 : 10 марта 2018
350 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 3. Ввод информации через параллельный порт. Вариант 15 (2018)
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 3. Ввод информации через параллельный порт. Вариант 08 (2018)
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов» Ввод информации через параллельный порт Вариант 08 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ 2.1. Разработать программу, анализир
User rmn77 : 10 марта 2018
50 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 3. Ввод информации через параллельный порт. Вариант 08 (2018)
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 3. Ввод информации через параллельный порт. Вариант 20 (2018)
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов» Ввод информации через параллельный порт Вариант 20 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ 2.1. Разработать программу, анализ
User rmn77 : 10 марта 2018
50 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 3. Ввод информации через параллельный порт. Вариант 20 (2018)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх