Допглавы матанализа. Контрольная работа №1. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Исследовать сходимость числового ряда:
2. Найти интервал сходимости степенного ряда
3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0,001,
4. Разложить функцию f(x) = в ряд Фурье в интервале (–1; 1).
5. Найти общее решение дифференциального уравнения
6. Найти частное решение дифференциального уравнения
2. Найти интервал сходимости степенного ряда
3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0,001,
4. Разложить функцию f(x) = в ряд Фурье в интервале (–1; 1).
5. Найти общее решение дифференциального уравнения
6. Найти частное решение дифференциального уравнения
Дополнительная информация
Работа зачтена.
Похожие материалы
Допглавы матанализа. Зачет. Билет №1
krakadil
: 3 октября 2014
1. Ряд Тейлора. Разложение основных элементарных функций в степенной ряд.
1. Найти область сходимости ряда
2. Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
3. Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов ,
4. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
200 руб.
Допглавы матанализа. Зачет. Билет №7
krakadil
: 3 октября 2014
1. Ряд Фурье для функций с произвольным периодом.
2. Найти область сходимости ряда
3. Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов ,
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
200 руб.
Допглавы матанализа (2-й сем) Контрольная работа №1 (вариант-07)
Kozhin2010
: 11 ноября 2014
Задача №1
Исследовать сходимость числового ряда: .
Задача №2
Найти интервал сходимости степенного ряда: .
100 руб.
Допглавы матанализа. Контрольная работа №2. Вариант №04
krakadil
: 3 октября 2014
1. Вычертить область плоскости по данным условиям
2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них:
3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру:
100 руб.
Допглавы матанализа (2-й сем). Контрольная работа №2. Вариант 07
Kozhin2010
: 11 ноября 2014
Контрольная работа №2
Задача №1: Вычертить область плоскости по данным условиям:
150 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №4
sold1982
: 9 мая 2018
ЗадачаNo1
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (A\B)∪(C\B)=(A∪ C)\B;
б) A×(B∩C)=(A× B)∩ (A× C).
Задача No2
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 ⊆ A× B, P2 ⊆ B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, являет
100 руб.
Контрольная работа №1/ Вариант №4
sold1982
: 21 марта 2018
Задача № 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора КП303Д построить передаточную характеристику при напряжении сток-исток UСИ0=10В и напряжении отсечки транзистора UЗИ0= -8 В. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Задача № 2.
Используя характеристики биполярного транзистора КТ605А при напряжении на коллекторе UКЭ=6 В, определить h-пар
150 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №4
sold1982
: 5 марта 2018
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить является ли выражение (A→(B→C))→((A→B)→(A→C)) формулой.
2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
Если бы он хорошо знал английский язык или хотя бы она говорила помедленней, то он бы ее понял. Но он ее не понял. Значит, она как всегда говорила слишком быстро.
3. Пользуясь определением формулы логики предикатов проверить, что выра
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.