Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1750

Проект моста заднего ведущего колесного трактора ЛТ355

ID: 145967
Дата закачки: 15 Октября 2014
Продавец: DoctorKto (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
АННОТАЦИЯ
В данной записке рассмотрены тенденции развития тракторов и их отдельных механизмов. Приведены технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта, патентный поиск и тяговый расчет. Даны расчеты сборочных единиц и деталей главной и конечной передач. Приведены технологические расчеты и составлен техпроцесс сборки конечной передачи. Отражены вопросы безопасности и охраны труда, экологии и эргономики.
Выходные сведения: с. 90 ил. 14 Табл. 9
Библиография - 20 названий, приложение 2.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Схема кинематическая А1
Характеристика тяговая А1
Мост задний ведущий (крепление) А1
Мост задний ведущий А0
Передача конечная А1
Передача главная А1
Цапфа А1
Вал – шестерня А2
Схема сборки конечной передачи А1
Эскизы сборочных операций А1
Автомат для завинчивания болтов А1
Плакат по экономике А1
Всего листов формата А1 13

ОГЛАВЛЕНИЕ
Аннотация 3
Введение 4
1. Технико-экономическое обоснование проекта 8
2. Патентный поиск по теме проекта 11
3. Тяговый расчет трактора на ЭВМ 18
3.1. Выбор рабочих скоростей 18
3.2. Порядок определения параметров ТТХ 20
4. Кинематический расчет трансмиссии 22
5. Расчет и оптимизации параметров главной передачи 24
5.1. Исходные данные 24
5.2. Нагрузочные режимы 25
5.3. Расчет главной передачи 26
5.4. Расчет подшипников главной передачи 27
6. Расчет и оптимизации параметров конечной передачи 31
6.1. Определение чисел зубьев колес 31
6.2. Расчет геометрических параметров 32
6.3. Расчет подшипников конечной передачи 34
7. Расчет на прочность 40
8. Расчет размерных цепей 44
9. Оценка надежности спроектированной конструкции 48
10. Технологические расчеты 49
10.1. Служебное назначение сборочной единицы 49
10.2. Конструкция сборочной единицы 50
10.3. Анализ технологичности конструкции
сборочной единицы 51

10.4. Разработка последовательности сборки и составление
технологической схемы сборки 52
10.5. Разработка операций сборки 52
10.6. Нормирование сборочных работ и определение общей
трудоемкости сборки 58
10.7. Обоснование организационной формы сборки 59
10.8. Устройство и принцип работы автомата четырехшпиндельного
для завинчивания болтов 60
10.9. Указания по эксплуатации 62
10.10. Меры безопасности 63
10.11. Выводы и заключения по разделу 63
11. Охрана труда и техника безопасности проекта 66
11.1. Анализ условий труда тракториста 66
11.2. Разработка мероприятий по улучшению условий труда
тракториста 69
11.3. Проектирование дискового тормоза установленного в конечной
передаче 72
12. Экологическая оценка проекта 78
13. Маркетинговый комплекс и экономические расчеты 80
13.1. Экономическая постановка цели проекта, выбор базы для
сравнения технико-экономического проекта 80
13.2. Расчет показателей эффективности при изготовлении 81
13.3. Расчет показателей эффективности при эксплуатации 84
14. Выводы и рекомендации 87
Библиографический список 88
Приложения 90

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время на АО ЛТЗ серийно выпускается универсально-пропашной колесный трактор ЛТ355 мощностью 37 кВт, с модификациями повышенной проходимости ЛТ355А и низкоклиренсный ЛТ355АМ.
В ближайшее время намечается организация производства мощного колесного универсально-пропашного трактора ЛТЗ-155 с двигателем 110 кВт.
Таким образом, общая «гамма» универсально-пропашных тракторов с учетом тракторов, выпускаемых другими заводами СНГ выглядит следующим образом: мощность, кВт 22-30 48-60 60-73 110
изготовитель ВТЗ ЛТЗ МТЗ ЛТЗ
Для сравнения приведем «гамму» тракторов фирмы Дойц (ФРГ): мощность, кВт 46 55 66 80 88 96 103 110
Аналогичные «гаммы» выпускаются практически всеми ведущими тракторостроительными фирмами.
По данным НАТИ (отчет по договору с ЛТЗ № Д-85-42, 61,00.418,
подэтап 3.1.) реализация тракторов по диапазонам мощности составила в развитых странах:
Диапазон мощности, кВт до 50 50-75 свыше 75
США 56,7% 28,4% 14,9%
Франция 37,4% 51,5% 11,0%
Италия , 50,9% 42,5% 6,6%
При этом доля тракторов с двумя ведущими мостами за последние 10 лет значительно увеличилась и составляет 60-66%.
Постановка на производство ЛТЗ-155 будет способствовать созданию «гаммы» отечественных тракторов, хотя, вероятно уже в ближайшее время следует подумать о промежуточных модификациях между 70 и 110 кВт, которые легко получить путем дефорсировки двигате-ля.


Размер файла: 639,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Машины и механизмы / Проект моста заднего ведущего колесного трактора ЛТ355
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!