Математика (2-ой семестр). Контрольная работа №2. Вариант №5

Цена:
190 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kr.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Даны функция , точка и вектор . Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
; ,

2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декарто-вых координатах (a>0).

3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
, .

4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk и плоскость (p) Ax+By+Cz+D=0, ко-торая совместно с координатными плоскостями образует пирамиду V. Пусть s — основание пирамиды, принадлежащие плоскости (P); l— кон-тур, ограничивающий s; n — нормаль к s, направленная вне пирамиды V. Требуется вычислить:
1) поток векторного поля F через поверхность s в направлении нормали n;
2) циркуляцию векторного поля F по замкнутому контуру l непосред-ственно и применив теорему Стокса к контуру l и ограниченной им по-верхности s с нормалью n;
3) поток векторного поля F через полную поверхность пирамиды V в направлении внешней нормали к ее поверхности непосредственно и при-менив теорему Остроградского. Сделать чертеж.
, .
ОТЧЕТ по контрольной работе «Дискретная математика» 2-ой семестр Вариант № 6
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 1. “Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ п
User ДО Сибгути : 24 сентября 2013
100 руб.
promo
Математика (2-ой семестр). Экзамен. Билет №23
1. Интегрирование простейших типов дифференциальных уравнений первого порядка: с разделяющимися переменными, однородных, линейных. 2. Найти градиент функции в точке. 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Исследовать на абсолютную сходимость 5. Разложить функцию в ряд Фурье на отрезке 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Найти частное решение дифференциального уравнения
User Aftalick : 15 октября 2014
240 руб.
Математика (2-ой семестр). Экзамен. Билет №23
Дискретная математика (2-ой семестр). Лабораторная работа №5. Без варианта
Задание. Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности. Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3). Пользователю должна быть предоставлена возможность редактировать исходную мат
User Aftalick : 15 октября 2014
45 руб.
Дискретная математика (2-ой семестр). Лабораторная работа №5. Без варианта
ОТЧЕТ по экзамену «Дискретная математика» 2-ой семестр Билет № 7
Билет № 7 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "перпендикулярных прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User ДО Сибгути : 24 сентября 2013
100 руб.
promo
ОТЧЕТ по контрольной работе «Математический анализ» 2-ой семестр Вариант № 6
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Исследовать сходимость числового ряда. 5. Найти интервал сходимости степенного ряда 6. Вычислить определенный
User ДО Сибгути : 24 сентября 2013
90 руб.
promo
Контрольная работа математике часть 2-я. Вариант №5
Вариант № 5 1. Найти неопределенные интегралы 2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; . 4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - дуга параболы от точки до точки .
User Илья272 : 4 февраля 2021
350 руб.
Экология. Курсовой прект. 2-ой семестр
Задание на курсовую работу по дисциплине «Экология»: В соответствии с программой курса студент выполняет курсовую работу, которую высылает в университет. Тема курсовой работы: Экологическая обстановка в месте проживания студента (на примере того района, где проживает студент в настоящее время) Прежде чем приступать к написанию курсовой работы, студент должен внимательно ознакомиться с данными методическими указаниями. Это позволит более конкретно представить требования к курсовой работе, как с
User Damovoy : 22 сентября 2020
300 руб.
Контрольная работа. Математика (2-й сем.).СибГУТИ. Вариант №5
Контрольная работа. Математика (2 сем.).СибГУТИ. Вариант 5 1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk и плоскость (p) Ax+B
User Keeper : 14 апреля 2016
150 руб.
Контрольная работа. Математика (2-й сем.).СибГУТИ. Вариант №5
Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста
План Вступление ................................................ 2 РАЗДЕЛ I Теоретическая предпосылка развития игры. Общая характеристика ................................ 1.1 Значение игры в формировании личности 6 1.2 Игра – творческий процесс ................... 12 1.3 «Природа» игры .................................. 16 1.4 Психологическая характеристика игровой деятельности 19 1.5 Проблемы и игра.................................. 22 1.6 Развивающие игры и
User GnobYTEL : 23 марта 2013
Приспособление для обработки шаровой поверхности solidworks
Приспособление для обработки шаровой поверхности 1-003d модель Приспособление для обработки шаровой поверхности 1-00 solidworks Приспособление для обработки шаровой поверхности 1-00 сборка Приспособление для обработки шаровой поверхности 1-00 скачать солид воркс Устройство и работа приспособления.Точная обработка шаровых поверхностей на токарном станке невозможна без специальных приспособлений. Познакомимся с устройством одного такого приспособления, предназначенного для обработки выпуклых и во
User lepris : 20 декабря 2021
450 руб.
Приспособление для обработки шаровой поверхности solidworks promo
Политическая культура и идеология
Содержание 1. Политическая культура и идеология 1.1. Политическая культура и политическая социализация 1.2 Политическая идеология Список использованных источников 1. Политическая культура и идеология 1.1 Политическая культура и политическая социализация Политологи отмечают, что в середине XX в. произошло коренное изменение представлений о роли человека в политическом мире. Появилась необходимость выйти за рамки чисто нормативного описания политики. На более высокий уровень поднялось осмысление
User evelin : 11 января 2014
15 руб.
Система непрерывного профессионального образования
Содержание Введение Цели и структура непрерывного образования Заключение Приложение 1 Приложение 2 Список литературы Цели и структура непрерывного образования Одна из основных целей непрерывного образования — расширение и диверсификация образовательных услуг, дополняющих базовое школьное или вузовское обучение. Этим признается недостаточность или неспособность базовой системы научить человека всему, что ему придется делать в течение трудовой жизни. Непрерывное образование приравнивается к о
User silva : 31 июля 2012
120 руб.
up Наверх