Проектирование гильзо-поршневой группы двигателя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
В результате выполнения Выпускной квалификационной работы мной был проведен комплексный анализ выбранной темы, исходя из которого было сформулировано назначение двигателя внутреннего сгорания марки СМД 31-А, определены технические, экономические и экологические требования, предъявляемые к двигателям вообще, проведен тепловой и динамический расчет двигателя, расчет разрабатываемых узлов (поршня, гильзы цилиндра). В экономической, БЖД и экологической частях проведены расчеты по этой теме, характеризующие себестоимость, безопасность и экологичность конструкции.
Проведя патентные изыскания, в качестве инновационной разработки была выбрана конструкция составного поршня, который обладает рядом преимуществ по сравнению с общепринятыми конструкциями:
– энергосбережением (при предлагаемой конструкции поршня теплопередача от днища поршня к его направляющей части затруднена);
– меньшей тепломеханической напряженностью корпуса поршня;
– оригинальной конструкцией боковой части поршня;
– экологичностью (минимальный тепловой зазор между поршнем и гильзой при различных температурных режимах работы двигателя – уменьшаются прорыв газов в полость масляного картера, а также расход масла на угар).
Основная сущность изобретения заключается в том, что предлагаемая конструкция обеспечивает возможность свободного вращения и малых продольных перемещений головки относительно корпуса. Как следствие, последний оказывается в значительной степени разгружен от действующих на него со стороны головки тангенциальных сил и крутящих моментов, работает в облегченных условиях, что обусловливает повышение надежности и долговечности поршня.
Проведя патентные изыскания, в качестве инновационной разработки была выбрана конструкция составного поршня, который обладает рядом преимуществ по сравнению с общепринятыми конструкциями:
– энергосбережением (при предлагаемой конструкции поршня теплопередача от днища поршня к его направляющей части затруднена);
– меньшей тепломеханической напряженностью корпуса поршня;
– оригинальной конструкцией боковой части поршня;
– экологичностью (минимальный тепловой зазор между поршнем и гильзой при различных температурных режимах работы двигателя – уменьшаются прорыв газов в полость масляного картера, а также расход масла на угар).
Основная сущность изобретения заключается в том, что предлагаемая конструкция обеспечивает возможность свободного вращения и малых продольных перемещений головки относительно корпуса. Как следствие, последний оказывается в значительной степени разгружен от действующих на него со стороны головки тангенциальных сил и крутящих моментов, работает в облегченных условиях, что обусловливает повышение надежности и долговечности поршня.
Дополнительная информация
Введение...............................................................................................................................4
Предисловие..................................................................................................................................5
Из истории создания ДВС............................................................................................................6
Двигатели внутреннего сгорания................................................................................................6
Тепловое расширение...................................................................................................................8
Классификация ДВС.....................................................................................................................8
Основы устройства поршневых ДВС..........................................................................................9
Принцип работы...........................................................................................................................10
Принцип действия четырехтактного карбюраторного двигателя...........................................11
Принцип действия четырехтактного дизеля.............................................................................12
Принцип действия двухтактного двигателя..............................................................................12
Конструкторская часть....................................................................................................14
Назначение, характеристика двигателя и разрабатываемого узла.........................................15
Технические, экономические и экологические требования, предъявляемые к двигателям
внутреннего сгорания.................................................................................................................16
Обзор и анализ конструкций, материалы Интернета, патентное исследование...................18
Обзор и анализ конструкций......................................................................................................18
Материалы Интернета.............................................................................................................27
Патентное исследование...........................................................................................................29
Обоснование темы и описание разрабатываемой конструкции.............................................46
Тепловой и динамический расчет двигателя............................................................................48
Тепловой расчет..........................................................................................................................48
Динамический расчет.................................................................................................................55
Расчет разрабатываемых узлов..................................................................................................60
Расчет поршня дизеля................................................................................................................60
Расчет гильзы цилиндра дизеля.................................................................................................62
Расчет поршневого пальца дизеля............................................................................................62
Экономическая часть........................................................................................................65
Безопасность жизнедеятельности...................................................................................72
Размещение санитарно-бытовых помещений согласно нормативным требованиям..........73
Меры по предупреждению вредных выделений паров, газов и пыли в проектируемом
цехе...............................................................................................................................................74
Промышленная вентиляция.......................................................................................................75
Метеорологические условия......................................................................................................78
Мероприятия по борьбе с производственным шумом и вибрацией......................................79
Мероприятия по борьбе с шумом..............................................................................................79
Мероприятия по устранению вибраций....................................................................................81
Освещение цеха...........................................................................................................................82
Ограждающие и блокирующие устройства..............................................................................86
Электробезопасность конструкций...........................................................................................89
Пожарная безопасность..............................................................................................................90
Экологическая часть..........................................................................................................94
Основные положения экологии, экологической безопасности автомобильного
транспорта...................................................................................................................................95
Экология и автомобильный транспорт...................................................................................95
Состав и токсичность газов автомобильных двигателе......................................................95
Автомобилизация и окружающая среда..................................................................................99
Заключение..........................................................................................................................102
Литература...........................................................................................................................104
Приложения.........................................................................................................................
Пояснительная записка - 112 страниц
Графическая часть - 11 листов
Предисловие..................................................................................................................................5
Из истории создания ДВС............................................................................................................6
Двигатели внутреннего сгорания................................................................................................6
Тепловое расширение...................................................................................................................8
Классификация ДВС.....................................................................................................................8
Основы устройства поршневых ДВС..........................................................................................9
Принцип работы...........................................................................................................................10
Принцип действия четырехтактного карбюраторного двигателя...........................................11
Принцип действия четырехтактного дизеля.............................................................................12
Принцип действия двухтактного двигателя..............................................................................12
Конструкторская часть....................................................................................................14
Назначение, характеристика двигателя и разрабатываемого узла.........................................15
Технические, экономические и экологические требования, предъявляемые к двигателям
внутреннего сгорания.................................................................................................................16
Обзор и анализ конструкций, материалы Интернета, патентное исследование...................18
Обзор и анализ конструкций......................................................................................................18
Материалы Интернета.............................................................................................................27
Патентное исследование...........................................................................................................29
Обоснование темы и описание разрабатываемой конструкции.............................................46
Тепловой и динамический расчет двигателя............................................................................48
Тепловой расчет..........................................................................................................................48
Динамический расчет.................................................................................................................55
Расчет разрабатываемых узлов..................................................................................................60
Расчет поршня дизеля................................................................................................................60
Расчет гильзы цилиндра дизеля.................................................................................................62
Расчет поршневого пальца дизеля............................................................................................62
Экономическая часть........................................................................................................65
Безопасность жизнедеятельности...................................................................................72
Размещение санитарно-бытовых помещений согласно нормативным требованиям..........73
Меры по предупреждению вредных выделений паров, газов и пыли в проектируемом
цехе...............................................................................................................................................74
Промышленная вентиляция.......................................................................................................75
Метеорологические условия......................................................................................................78
Мероприятия по борьбе с производственным шумом и вибрацией......................................79
Мероприятия по борьбе с шумом..............................................................................................79
Мероприятия по устранению вибраций....................................................................................81
Освещение цеха...........................................................................................................................82
Ограждающие и блокирующие устройства..............................................................................86
Электробезопасность конструкций...........................................................................................89
Пожарная безопасность..............................................................................................................90
Экологическая часть..........................................................................................................94
Основные положения экологии, экологической безопасности автомобильного
транспорта...................................................................................................................................95
Экология и автомобильный транспорт...................................................................................95
Состав и токсичность газов автомобильных двигателе......................................................95
Автомобилизация и окружающая среда..................................................................................99
Заключение..........................................................................................................................102
Литература...........................................................................................................................104
Приложения.........................................................................................................................
Пояснительная записка - 112 страниц
Графическая часть - 11 листов
Похожие материалы
Приспособление для разборки и сборки шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 6 августа 2018
Содержание
5 Конструкторская разработка
5.1 Приспособление для разборки и сборки шатунно-поршневой группы (ШПГ)
5.2 Технические расчеты приспособления
5 Конструкторская разработка
5.1 Приспособление для разборки и сборки шатунно-поршневой группы
По целевому назначению приспособления, применяемые в ремонтном производстве, подразделяются на пять групп:
1) Разборочно-сборочные - для соединения сопрягаемых деталей сборочных единиц, крепления базовых деталей собираемых изделий, п
999 руб.
Проектирование ремонтного участка в АТП с разработкой гальванической установки для восстановления гильз ДВЗ
Рики-Тики-Та
: 16 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 10
1. Проектная часть 11
1.1. Выбор исходных данных 11
1.2. Корректирование нормативных значений исходных данных 15
1.3. Расчет годовой производственной программы по
коли
1650 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах Вариант: 16
natin83
: 13 мая 2015
Задача № 1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм?
Таблица 1 – Исходные данные к задаче № 1
N 3
P,дБм -50
P,мВт 0,01
Задача № 2.
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх, мВт, а мощность выходного сигнала Рвых, мВт
Таблица 2 – Исходные данные к задаче № 2
N 3
Pвх, мВт 1
Pвых, мВт 0,01
a, дБ -20
Задача № 3.
Определить, на сколько изменятся собственные затухания из-за поглощения в оптическом волокне, е
150 руб.
Экзамен.Билет №4. Цифровые системы передачи (часть 2-я). 6-я семестр
elina56
: 4 мая 2018
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ.
2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG.
3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура?
4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
5. В каком блоке формируется заголовок MSOH?
6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
70 руб.
Осложнения общей анестезии в связи с особым состоянием больного
Aronitue9
: 2 февраля 2013
История общей анестезии — это не только ступени блистательных побед, но и череда горестных поражений. Еще не успели восторженно отпраздновать наступление эры безболезненной хирургии, как пришло печальное отрезвление. В 1848 г. (всего через 2 года, после того как впервые применен эфир, и через 1 год после первого наркоза хлороформом) в печати появилось первое сообщение о смерти, вызванной хлороформом: погибла 15-летняя девочка Ханна Гринер, которой под наркозом удаляли ноготь большого пальца ноги
Экзамен по дисциплине: Обработка экспериментальных данных. Билет №4
IT-STUDHELP
: 3 апреля 2023
Билет №4
1. Интерполяция полиномами
2. Выборочные характеристики статистического распределения
=============================================
400 руб.