Курсовой проект по дисциплине САПР "Ленточная пила ПЛН-225"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
курсовой проект по дисциплине САПР, рассмартиваемый агрегат- Ленточная пила ПЛН-225, в архиве содержится общий чертеж, пояснительная записка по выполнению чертежа, чертеж защитного кожуха и его 3Д модель.
Похожие материалы
Крюкоблок УТБК 5-225
HanRF
: 25 июня 2020
Курсовой проект на тему Ключ буровой АКБ-4
Состав: Общий вид, сборочный чертеж, рабочие чертежи спецификация, пояснительная записка
Софт: Компас3D 17
1500 руб.
Крюк УК-225-Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 апреля 2016
Практика показала, что буровой крюк не целесообразно монтировать без талевого блока. Монтаж талевой системы начинают с подъема кронблока на верхнее основание вышки.
Кронблок при монтаже вышки подъемником поднимают вместе с вышкой. При строительстве вышки при помощи шагающих стрел кронблок поднимают лебедкой на тяговом канате, который пропущен через однороличный блок, подвешенный к козлам вышки.
Перед подъемом кронблока на вышку должны быть проверены; легкость вращения блоков; легкость откидыва
1294 руб.
Буровая установка БУ 3900/225 ЭПК
Иван119
: 18 апреля 2019
Буровая установка "3900 с грузоподъемностью на крюке 225 0 кН ЭПК"-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
30 руб.
Кран литейный г/п 225 т
VikkiROY
: 7 декабря 2014
В курсовом проекте приведены характеристика и устройство литейного крана. Методика выполнения проекта излагается параллельно с проектным расчетом.
Выполнен расчет механизма главного подъёма, механизма передвижения, которые представлены на чертежах.
Исходные данные:
Грузоподъёмность (т), Q 225
Высота подъёма (м), H 24
Скорость подъёма (м/c), V 0,05
Скорость передвижения тележки (м/c), V 0,35
Вес траверсы (т), Gт 12,6
Вес канатов (т), Gк 2,8
Вес тележки (т), Gтел 89
Род тока переменный 220В
Реж
50 руб.
Caudal máximo de la cuenca
DrThomas
: 29 мая 2023
TALLER No 2: Caudal máximo de la cuenca
TEMA: Análisis de la máxima avenida en la cuenca mediante modelos hidrológicos.
СЕМИНАР No 2: Максимальный расход воды в бассейне
ТЕМА: Анализ максимального проспекта в бассейне с помощью гидрологических моделей.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 225
Z24
: 25 сентября 2025
Горячая смесь в цилиндре двигателя, имеющая температуру t1=100 ºC и давление р1=0,09 МПа подвергается сжатию по политропе с показателем m=1,33.
Определить конечное давление и степень сжатия в момент, когда температура достигнет 400 ºС.
Ответ: ε=5,9, р2=0,95 МПа.
150 руб.
Поверочный тепловой расчет котла Е-25-24 225 ГМ
Aronitue9
: 17 сентября 2012
Введение
1 Описание прототипа
2 Тепловой расчет парогенератора
2.1 Расчетное задание
2.2 Топливо, воздух, продукты сгорания
2.3 Энтальпии воздуха и продуктов сгорания
2.4 Тепловой баланс парогенератора и расход топлива
2.5 Основные конструктивные характеристики топки
2.6 Расчет теплообмена в топке
2.7 Расчет фестона
2.8 Расчет перегревателя
2.9 Расчет испарительного пучка
2.10 Расчет хвостовых поверхностей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК
20 руб.
Расчёт конструкции клапана глубинного штангового насоса вставного 30-225 - RHBM-Усовершенствование конструкции клапана глубинного штангового насоса вставного 30-225 - RHBM. Оборудование для добычи и подготов
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2020
Расчетная часть-Расчёт конструкции клапана глубинного штангового насоса вставного 30-225 - RHBM Станок-качалка СКДТ6-2,5-2800-Усовершенствование конструкции клапана глубинного штангового насоса вставного 30-225 - RHBM-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
5 расчеты работоспособности
5.1 Проверка модернизированного глубинного штангового насосу на показатель подачи
5.2 Расчет на прочность деталей насоса
5.4 Расчет клапана
5.4.1 Расчет рабочих параметро
299 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.