«Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи GSM-900». Вариант №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи GSM-900»
Вариант 5
Цель работы: Рассчитать радиус зоны покрытия базовой станции для сети беспроводных телефонов внутри здания на базе стандарта DECT.
Быстрое развитие технологий современных телекоммуникаций и возрастающая конкуренция в бизнесе требуют от каждого предприятия высокой скорости принятия решений. При значительной площади предприятия и высокой мобильности его сотрудников становится затруднительным быстрое установление связи с нужным сотрудником с применением обычных стационарных средств телефонной связи – учрежденческих АТС и даже привычной сотовой связи. А в некоторых случаях сеть связи должна обеспечить высокую защищенность от несанкционированного доступа.
Это обстоятельство предопределило быстрое распространение и применение систем мобильной радиотелефонной связи DECT.
Наиболее распространенными на настоящий момент являются следующие области применения стандарта:
• домашние системы;
• учрежденческие системы радиотелефонной связи для офисов и предприятий;
• построение сетей беспроводного абонентского доступа к телекоммуникационной сети общего пользования как альтернатива стандартному проводному подключению абонентов.
Интеграция DECT-системы в учрежденческую АТС позволяет мобильным абонентам работать в единой с АТС системе нумерации, кроме того, мобильным абонентам доступен весь сервис, предоставляемый АТС обычным проводным абонентам, например: вызов внутреннего или городского абонента, ответ на вызов, перевод вызова и другие.
Еще оно преимущество микросотовых DECT-систем по сравнению с использованием обычных радиотелефонов:
– высокая защищенность от несанкционированного доступа. Голос передается в цифровом виде с шифрованием, что делает невозможным «подслушивание» и подключение «двойников».
Вариант 5
Цель работы: Рассчитать радиус зоны покрытия базовой станции для сети беспроводных телефонов внутри здания на базе стандарта DECT.
Быстрое развитие технологий современных телекоммуникаций и возрастающая конкуренция в бизнесе требуют от каждого предприятия высокой скорости принятия решений. При значительной площади предприятия и высокой мобильности его сотрудников становится затруднительным быстрое установление связи с нужным сотрудником с применением обычных стационарных средств телефонной связи – учрежденческих АТС и даже привычной сотовой связи. А в некоторых случаях сеть связи должна обеспечить высокую защищенность от несанкционированного доступа.
Это обстоятельство предопределило быстрое распространение и применение систем мобильной радиотелефонной связи DECT.
Наиболее распространенными на настоящий момент являются следующие области применения стандарта:
• домашние системы;
• учрежденческие системы радиотелефонной связи для офисов и предприятий;
• построение сетей беспроводного абонентского доступа к телекоммуникационной сети общего пользования как альтернатива стандартному проводному подключению абонентов.
Интеграция DECT-системы в учрежденческую АТС позволяет мобильным абонентам работать в единой с АТС системе нумерации, кроме того, мобильным абонентам доступен весь сервис, предоставляемый АТС обычным проводным абонентам, например: вызов внутреннего или городского абонента, ответ на вызов, перевод вызова и другие.
Еще оно преимущество микросотовых DECT-систем по сравнению с использованием обычных радиотелефонов:
– высокая защищенность от несанкционированного доступа. Голос передается в цифровом виде с шифрованием, что делает невозможным «подслушивание» и подключение «двойников».
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 по дисциплине средства связи с подвижными объектами «Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи GSM-900» Вариант: 4
Apollo
: 6 февраля 2017
Цель работы:
В результате выполнения задания должны быть приобретены навыки работы с цифровой картой местности; выполнены расчеты, необходимые для оценки качества связи и зон обслуживания радиосети на основе реальных данных о рельефе местности.
Исходные данные:
Приемопередатчик: BS
Высота передающей антенны: 50 м
Удельная нагрузка от одного абонента: 0.05 Эрл
Вероятность установления соединения: 0.98
Соединение: Равновероятное
Закон распределения абонентов: Равномерный
100 руб.
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик окм-4. вариант 5
albanec174
: 8 февраля 2013
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4).
Краткая теория
Изучите Главу 2 (пп.2.2 и 2.3), а также краткие теоретические сведения лабораторных работ №1 и №2.
Структурная схема ОКМ-4 представлена на рис.3.1:
80 руб.
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик окм-1, вариант 5
albanec174
: 8 февраля 2013
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1).
Краткая теория
Из курса лекций (Глава 2, пп2.2 и 2.3) известен такой алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Напомним, что метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. Следующие лабораторные работы предлагают более подробно изучить некоторые характеристик
80 руб.
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик окм-2. вариант 5
albanec174
: 8 февраля 2013
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-2
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2).
Краткая теория
Изучите Главу 2 (пп.2.2 и 2.3), а также краткие теоретические сведения лабораторной работы №1.
Структурная схема ОКМ-2 представлена на рис.2.1:
80 руб.
Расчёт частотных и переходных характеристик линейных цепей. Вариант № 5
Екатеринай
: 7 февраля 2017
Содержание:
Введение............................................................................................................................4
1. Расчёт частотных характеристик электрической цепи..............................5
1.1.а) Расчёт комплексного входного сопротивления ZВХ(jω), его
амплитудно-частотной характеристики ZВХ(ω) и фазо-частотной
характеристики φZ(ω)..............................................................................
800 руб.
Разработка GSM-900
xtrail
: 11 марта 2013
Оглавление
Введение 2
1.Расчет зоны уверенного приема для одной из сот 4
Q-ty 10
2 Расчет капиталовложений 11
3 Расчёт численности работников для обслуживания системы подвижной радиосвязи 12
4 Расчет расходов на эксплуатацию системы подвижной 13
радиосвязи 13
4.1 Расчет годового фонда оплаты труда. 13
4.2 Определение размера страховых фондов 14
4.3 Расчет амортизационных отчислений 15
4.4 Определение величины материальных затрат 16
4.5 Прочие расходы 17
5 Расчет экономической эффективности инвес
150 руб.
Курсовой проект «Частотное планирование сети подвижной радиосвязи» Вариант 5
canser
: 3 марта 2015
Курсовой проект «Частотное планирование сети подвижной радиосвязи» 5 Вариант. Стандарт D-AMPS f=800 F=10.2
Введение
Стандарт D-AMPS (Digital Advanced Mobile Phone System – цифровая улучшенная система мобильной связи) – цифровая система сотовой связи второго поколения (2G), известная также под аббревиатурой IS-54. Этот стандарт нашел наибольшее распространение в Северной Америке, преимущественно в США и Канаде.
В обозначении стандарта IS-54 буквенная аббревиатура означает Interim Standard. Он б
150 руб.
ФМРМ.ХХХХХХ.900 ВО Контакт высокочастотный
vermux1
: 4 сентября 2018
Высокочастотный контакт служит для соединения и разъединения электрической цепи.
Конусный элемент контакта 11 служит для соединения с розеткой. Контакт 11 фиксируется в корпусе 2 при помощи полуколец 12. В отверстие контакта 11 вставляют и припаивают провод или кабель, который фиксируется уплотнительным кольцом 6 при помощи гайки 5 и втулки 4.
ФМРМ.ХХХХХХ.900 ВО СБ_Контакт высокочастотный
ФМРМ.ХХХХХХ.900 ВО СП_Контакт высокочастотный
ФМРМ.ХХХХХХ.902_Корпус
ФМРМ.ХХХХХХ.903_Заглушка
ФМРМ.ХХХХХХ.9
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.