Реферат по Этика делового общения тема: Роль невербального коммуникации в общении людей

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon etika_ref_2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

реферат по Этика делового общения тема: Роль невербального коммуникации в общении людей
СибГУТИ
Введение 3
1. Основные виды невербальных средств 4
2. Основные функции невербальных средств 6
3. Основные аспекты культуры несловесной речи 9
4. Визуальные невербальные средства 11
Заключение 16
Список литературы 18

Дополнительная информация

реферат по Этика делового общения тема: Роль невербального коммуникации в общении людей
Проверил: Воронина Г. З
зачет
2014 СибГУТИ
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Деловое общение
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Основные характеристики общения 1.1. Этический аспект общения. Определение понятия «общение» 1.2. Стороны общения 1.3 Уровни общения 1.4. Формы общения 1.5. Виды общения 2. Деловое общение 2.1. Понятие делового общения 2.2. Виды делового общения 2.3. Формы делового общения 3. Деловой этикет: правила, нормы, условности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
User Roma967 : 22 февраля 2015
250 руб.
promo
Реферат По дисциплине: Этика делового общения Тема: Деловая беседа
Реферат 2 СЕМ 05 ВАР По дисциплине: Этика делового общения Тема: Деловая беседа Содержание Введение…………………………………………………………………………3 2. Деловая беседа……………………………………………………………… 4 2.1.Начало беседы………………………………………………………………6 2.2. Передача информации…………………………………………………… 10 2.3. Аргументация………………………………………………………………11 2.4.Опровержение доводов собеседника (нейтрализация замечаний собеседника) …………………………………………………… 13 2. 5. Принятие решения……………………………………………………… 14. Заключение…………………………………………………
User odja : 6 февраля 2012
50 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: "Причины конфликтов"
Содержание: 1. Введение. 2. Понятие конфликта. 3. Причины конфликтов. 4. Культура разрешения конфликтов. 5. Культура делового общения в конфликтных ситуациях. 6. Завершение конфликта. 7. Заключение. Список литературы.
User Amor : 31 октября 2013
150 руб.
promo
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема №22 «Деловой этикет»
Реферат По дисциплине: Этика делового общения ТЕМА№ 22 «Деловой этикет» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГДЕ ЗАРОЖДАЛСЯ ЭТИКЕТ 4 ПОНЯТИЕ ОБ ЭТИКЕТЕ 5 ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 13
User merkuchev : 20 декабря 2012
100 руб.
Реферат по дисциплине: "Этика делового общения" Тема: "Искусство введения переговоров"
Введение 3 Как спланировать переговоры, чтобы они прошли успешно 5 Подготовка к переговорам 6 Способы ведения переговоров 7 Нейтральная позиция ведения переговоров 10 Психологические воздействия при решении сути переговоров 11 Запрещенные приемы
User saharok : 9 октября 2013
69 руб.
Реферат по дисциплине: "Этика делового общени" Тема №15 : «Культура полемики» Вариант № 8
Реферат По дисциплине: "Этика делового общени" Тема №15 : «Культура полемики» Вариант№8. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГДЕ ЗАРОЖДАЛСЯ ЭТИКЕТ 4 ПОНЯТИЕ ОБ ЭТИКЕТЕ 4 ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 6 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПОЛЕМИКЕ………………………………..6 ХОРОШИЕ МАНЕРЫ 7 ВЕЖЛИВОСТЬ 7 ТАКТИЧНОСТЬ И ЧУТКОСТЬ 8 СКРОМНОСТЬ 9 ПРАВИЛА РАЗГОВОРА 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 12
User merkuchev : 11 марта 2013
100 руб.
Реферат по предмету «Этика делового общения» на тему «Искусство ведения переговоров»
Содержание 1. Введение………………………………………………………………..3 2. Планирование переговоров…………………………………………...4 3. Подготовка к переговорам ……………………………………………..6 4. Способы ведения переговоров……………………………………….7 5. Психологические воздействия при решении сути переговоров…..12 6. Запрещенные приемы…………………………………………………14 7. Методы аргументации и убеждения собеседника………………......16 8. Виды завершения переговоров……………………………………….20 9. Заключение……………………………………………………………..22 10. Список использованной литературы………………………
User xtrail : 12 апреля 2013
100 руб.
Реферат по предмету «Этика делового общения» на тему «Искусство ведения переговоров»
Содержание 1. Введение………………………………………………………………..3 2. Планирование переговоров…………………………………………...4 3. Подготовка к переговорам ……………………………………………..6 4. Способы ведения переговоров……………………………………….7 5. Психологические воздействия при решении сути переговоров…..12 6. Запрещенные приемы…………………………………………………14 7. Методы аргументации и убеждения собеседника………………......16 8. Виды завершения переговоров……………………………………….20 9. Заключение……………………………………………………………..22 10. Список использованной литературы………………………
User ДО Сибгути : 18 марта 2013
45 руб.
promo
Программа для расчета линейных технологических размеров
Программа DIAMOND для расчета линейных технологических размеров. Важным этапом проектирования технологических процессов механической обработки деталей является расчет линейных технологических размеров, который может выполняться с помощью ЭВМ, однако продолжает выполняться на производстве преимущественно вручную. Основной причиной, сдерживающей применение ЭВМ при расчете линейных технологических размеров, является большой объем и сложность подготовительных работ при формировании исходных данных д
User Mojo : 16 ноября 2008
Программа для расчета линейных технологических размеров
Субъектность текста как фактор вариативности его интерпретации
Задачей статьи является теоретическое и экспериментальное исследование феномена множественной интерпретации как реализации смыслового потенциала текста в процессе его функционирования, а также моделирование смыслового поля текста в «пространстве адресата». Реализуемый в данной статье подход предполагает рассмотрение текста в качестве одного из фациенсов разворачивающейся коммуникативной цепочки «автор – текст – адресат» с текстоцентристских позиций, т. е. текст рассматривается как субъект (в шир
User evelin : 22 февраля 2014
5 руб.
Преддипломная практика ОАО "ЮАИЗ" с первичной документацией. 85 с.
ВВЕДЕНИЕ 1 СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮАИЗ» 2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОАО «ЮАИЗ» 3 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮАИЗ» 4 ДОХОДЫ И РАСХОДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮАИЗ» 5 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮАИЗ» 7 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮАИЗ» 8 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮАИЗ» 9 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮАИЗ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИС
User nika352008 : 14 августа 2016
300 руб.
МЧ00.04.00.00.СБ Зажим гидравлический. Деталирование. Боголюбов С.К. Задание 4
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Гидравлический зажим одностороннего действия предназначен для закрепления обрабатываемой детали. Зажим устанавливают в поперечный паз стола станка при помощи нижнего выступа плиты поз. 3 и закрепляют четырьмя болтами поз. 12. Зажим устанавливают в одно из трех фиксируемых положений (верхний выступ в плите поз. 8 соответственно входит в одну из трех канавок в корпусе поз. 4) перпендикулярно станочным пазам, что обеспечивает его неподвижность при больш
User Abibok : 12 апреля 2020
99 руб.
МЧ00.04.00.00.СБ Зажим гидравлический. Деталирование. Боголюбов С.К. Задание 4 promo
up Наверх