Реферат по Этика делового общения тема: Роль невербального коммуникации в общении людей

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon etika_ref_2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

реферат по Этика делового общения тема: Роль невербального коммуникации в общении людей
СибГУТИ
Введение 3
1. Основные виды невербальных средств 4
2. Основные функции невербальных средств 6
3. Основные аспекты культуры несловесной речи 9
4. Визуальные невербальные средства 11
Заключение 16
Список литературы 18

Дополнительная информация

реферат по Этика делового общения тема: Роль невербального коммуникации в общении людей
Проверил: Воронина Г. З
зачет
2014 СибГУТИ
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Деловое общение
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Основные характеристики общения 1.1. Этический аспект общения. Определение понятия «общение» 1.2. Стороны общения 1.3 Уровни общения 1.4. Формы общения 1.5. Виды общения 2. Деловое общение 2.1. Понятие делового общения 2.2. Виды делового общения 2.3. Формы делового общения 3. Деловой этикет: правила, нормы, условности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
User Roma967 : 22 февраля 2015
250 руб.
promo
Реферат По дисциплине: Этика делового общения Тема: Деловая беседа
Реферат 2 СЕМ 05 ВАР По дисциплине: Этика делового общения Тема: Деловая беседа Содержание Введение…………………………………………………………………………3 2. Деловая беседа……………………………………………………………… 4 2.1.Начало беседы………………………………………………………………6 2.2. Передача информации…………………………………………………… 10 2.3. Аргументация………………………………………………………………11 2.4.Опровержение доводов собеседника (нейтрализация замечаний собеседника) …………………………………………………… 13 2. 5. Принятие решения……………………………………………………… 14. Заключение…………………………………………………
User odja : 6 февраля 2012
50 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: "Причины конфликтов"
Содержание: 1. Введение. 2. Понятие конфликта. 3. Причины конфликтов. 4. Культура разрешения конфликтов. 5. Культура делового общения в конфликтных ситуациях. 6. Завершение конфликта. 7. Заключение. Список литературы.
User Amor : 31 октября 2013
150 руб.
promo
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема №22 «Деловой этикет»
Реферат По дисциплине: Этика делового общения ТЕМА№ 22 «Деловой этикет» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГДЕ ЗАРОЖДАЛСЯ ЭТИКЕТ 4 ПОНЯТИЕ ОБ ЭТИКЕТЕ 5 ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 13
User merkuchev : 20 декабря 2012
100 руб.
Реферат по дисциплине: "Этика делового общения" Тема: "Искусство введения переговоров"
Введение 3 Как спланировать переговоры, чтобы они прошли успешно 5 Подготовка к переговорам 6 Способы ведения переговоров 7 Нейтральная позиция ведения переговоров 10 Психологические воздействия при решении сути переговоров 11 Запрещенные приемы
User saharok : 9 октября 2013
69 руб.
Реферат по дисциплине: "Этика делового общени" Тема №15 : «Культура полемики» Вариант № 8
Реферат По дисциплине: "Этика делового общени" Тема №15 : «Культура полемики» Вариант№8. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГДЕ ЗАРОЖДАЛСЯ ЭТИКЕТ 4 ПОНЯТИЕ ОБ ЭТИКЕТЕ 4 ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 6 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПОЛЕМИКЕ………………………………..6 ХОРОШИЕ МАНЕРЫ 7 ВЕЖЛИВОСТЬ 7 ТАКТИЧНОСТЬ И ЧУТКОСТЬ 8 СКРОМНОСТЬ 9 ПРАВИЛА РАЗГОВОРА 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 12
User merkuchev : 11 марта 2013
100 руб.
Реферат по предмету «Этика делового общения» на тему «Искусство ведения переговоров»
Содержание 1. Введение………………………………………………………………..3 2. Планирование переговоров…………………………………………...4 3. Подготовка к переговорам ……………………………………………..6 4. Способы ведения переговоров……………………………………….7 5. Психологические воздействия при решении сути переговоров…..12 6. Запрещенные приемы…………………………………………………14 7. Методы аргументации и убеждения собеседника………………......16 8. Виды завершения переговоров……………………………………….20 9. Заключение……………………………………………………………..22 10. Список использованной литературы………………………
User xtrail : 12 апреля 2013
100 руб.
Реферат по предмету «Этика делового общения» на тему «Искусство ведения переговоров»
Содержание 1. Введение………………………………………………………………..3 2. Планирование переговоров…………………………………………...4 3. Подготовка к переговорам ……………………………………………..6 4. Способы ведения переговоров……………………………………….7 5. Психологические воздействия при решении сути переговоров…..12 6. Запрещенные приемы…………………………………………………14 7. Методы аргументации и убеждения собеседника………………......16 8. Виды завершения переговоров……………………………………….20 9. Заключение……………………………………………………………..22 10. Список использованной литературы………………………
User ДО Сибгути : 18 марта 2013
45 руб.
promo
РД 34.20.172 Руководящие указания по учету потерь на корону и помех от короны при выборе проводов воздушных линий электропередачи переменного тока 330-750 кВ и постоянного тока 800-1500 кВ
"Руководящие указания по учету потерь на корону и помех от короны при выборе проводов воздушных линий электропередачи переменного тока 330-750 кВ и постоянного тока 800-1500 кВ" в "Указателе действующих в электроэнергетике нормативных документов на 01.07.2005 г. (обязательных и рекомендуемых к использованию)" ЦПТИиТО ОРГРЭС, Москва, 2005 год приводится с обозначениями РД 34.20.172 и СО 153-34.20.172. Настоящие Руководящие указания выпущены взамен опубликованных в 1961 г. "Руководящих указаний п
User Qiwir : 27 июня 2013
Контрольная работа по дисциплине: математический анализ. 2-й семестр, 05 вариант
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. z=5x^2+6xy A(2;1) a(1;2) 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). y^6=a^2(3y^2-x^2)(y^2+x^2) 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. z=0 y+z=2 x^2+y^2=4 4. Исследовать сходимость числового ряда.
User stud82 : 6 октября 2012
100 руб.
Институциональная экономика
Задание 1 Какие трансакционные издержки появятся в связи с переименованием одной из улиц города? Приведите соответствующие обоснования Задание 2 В организации может использоваться два стиля управления – автократический и демократический. Автократический стиль предполагает отсутствие сотрудничества с персоналом, тогда как при демократическом стиле такое сотрудничество обязательно. Работники также могут выбирать между сотрудничеством и оппортунистическим поведением. В этом случае матрица выиг
User kuzenka : 27 апреля 2017
100 руб.
Случайные функции
До сих пор поведение систем автоматического регулирования исследовалось при определенных, заданных во времени задающих и возмущающих воздействиях (ступенчатая функция, импульсная функция, гармоническое воздействие и т. д.) Однако во многих случаях характер воздействия бывает таким, что его нельзя считать определенной функцией времени. Оно может принимать с течением времени самые разнообразные случайные значения. В таких случаях мы можем оценить только вероятность появления той или иной формы воз
User Aronitue9 : 14 августа 2013
5 руб.
up Наверх