Коммерческая деятельность почтовой связи. Контрольная работа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа №1
Содержание:
Задание
1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»).
1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу
2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке.
2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик
2.2. Выбор стратегии и тактики позиционирования новой услуги на рынке исходя из выбранной целевой аудитории потребителей
2.3. Разработка ценовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
3. Разработать план мероприятий по выводу новой услуги на рынок.
3.1. Разработка сбытовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
3.2. Разработка сервисной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
3.3. Разработка рекламной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
3.4. Анализ возможности применения технологий продаж для реализации новой услуги на рынке
3.5. Выбор наиболее оптимальной технологий продаж для реализации новой услуги на рынке
4. Рассчитать бюджет на реализацию плана мероприятий по выводу новой услуги на рынок
4.1. Составление плана мероприятий и расчет бюджета путем заполнения стандартной формы
Список используемой литературы
Содержание:
Задание
1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»).
1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу
2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке.
2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик
2.2. Выбор стратегии и тактики позиционирования новой услуги на рынке исходя из выбранной целевой аудитории потребителей
2.3. Разработка ценовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
3. Разработать план мероприятий по выводу новой услуги на рынок.
3.1. Разработка сбытовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
3.2. Разработка сервисной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
3.3. Разработка рекламной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
3.4. Анализ возможности применения технологий продаж для реализации новой услуги на рынке
3.5. Выбор наиболее оптимальной технологий продаж для реализации новой услуги на рынке
4. Рассчитать бюджет на реализацию плана мероприятий по выводу новой услуги на рынок
4.1. Составление плана мероприятий и расчет бюджета путем заполнения стандартной формы
Список используемой литературы
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Коммерческая деятельность почтовой связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.09.2014
Рецензия:Уважаемая ........, по Вашей работе критических замечаний нет.
Кутазова Ирина Алексеевна
Оценена Ваша работа по предмету: Коммерческая деятельность почтовой связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.09.2014
Рецензия:Уважаемая ........, по Вашей работе критических замечаний нет.
Кутазова Ирина Алексеевна
Похожие материалы
Коммерческая деятельность почтовой связи. Контрольная работа
каруселька
: 9 апреля 2015
1.1 Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую услугу
Предприятия почтовой связи оказывают услуги, под которыми понимается продукт деятельности по приему, обработке, перевозке и доставке почтовых отправлений, почтовых и телеграфных переводов.
Государство оказывает ФГУП «Почта России» экономическую поддержку посредством: осуществления капитальных вложений в создание и развитие производственной, транспортной и социальной инфраструктуры почтовой связи, предоставление финан
200 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи
ЖЕНЬКА
: 7 мая 2013
1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»).
1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу……………………………………………………………………………4
2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке.
2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик………………………………………..6
2.2. Выбор стратег
100 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи
kilnadin28
: 25 сентября 2012
Контрольная работа №1
1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (практическое занятие №4 «Эврика!»)
Необходимо разработать новый товар и/или услугу для почтовой связи, придумать слоган, логотип и основную идею рекламной компании к нему.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Коммерческая деятельность почтовой связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.09.2012
Рецензия:Уважаемая НК, по Вашей работе кри
Контрольная работа по предмету " Коммерческая деятельность почтовой связи"
ep082mii
: 30 мая 2011
Контрольная работа №1
Содержание:
Задание……………………………………………………………………………3
1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»).
1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу……………………………………………………………………………4-5
2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке.
2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и кратк
25 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи,тест
каруселька
: 5 апреля 2015
Что такое «Контроль»? это отношения между контролирующим органом (должностным лицом) и подконтрольным субъектом, которые строятся на принципах подчиненности и подведомственности ۷ это определение степени охвата рынка и способов его обработки (методов воздействия на потенциальных клиентов) это отношения специальных органов исполнительной власти по подведомственным им вопросам и не подчиненных им субъектов
250 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи зачетная работа
yuliya112008
: 28 ноября 2014
Тест по курсу
Коммерческая деятельность почтовой связи
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
1 Что такое «Контроль»?
2 Что такое «Надзор»?
3 Какие существуют виды и периодичность проверок?
4 Какие существу
500 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа/Реферат по модулю "Социология и Право".
Тема №8: «Общая характеристика Конституционного права»
300 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа по дисциплине "Моделирование систем". Вариант №14.
Задания:
Задание №1
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
1N1200C
0.45
Задание №2
Используя вид анализа «Изменение на DC» построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.