Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №9

Цена:
39 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 56EBA4DF-4331-4164-B95C-F4DDE8FA5D19.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх =10 входящего канала NВЦЛ =9 цифровой линии с NВИисх =23 исходящим каналом NИЦЛ =22 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК=145.
ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу.
ЗАДАЧА No2

Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков - 3Е4, 9Е3,159Е1. Расчеты показать и аргументировать.

Дополнительная информация

2014г.
Технологические основы отрасли. Экзамен. Вариант №9
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц? а) телефонные сигналы;б) сигналы звукового вещания; в) сигналы вещательного телевидения;г) факсимильные сигналы. 2. Какие сети являются наиболее чувствительными к перегрузкам? а) сети с КС;б) сети с КК;в) сети с КП. 3. Какие услуги относятся к специальным услугам ОГСТфС? а) доставка информации;б) передача сообщений; в) информационно-справочные услуги;г) заказные услуги. 4. Какой уровень эталонной модели предназначен непосредственно для пе
User zemlyanuhina : 16 октября 2014
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли.9-й вариант
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх =10 входящего канала NВЦЛ =9 цифровой линии с NВИисх =23 исходящим каналом NИЦЛ =22 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК=145. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
User Sashura : 16 февраля 2015
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №3
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное. Таблица 1. Исходные данные. No варианта: 3 NВИвх=19 NВИисх=29 NВЦЛ=3 NИЦЛ=28 КК=158 ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показа
User Roma967 : 17 апреля 2016
350 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине технологические основы отрасли. Вариант №1
Задача No1 Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные fc, МГц=20,0 fп, МГц=20,2 fг, МГц=20,5Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных. Данные: fп, МГц=21,5 No рис. АЧХ -1 Рисунок 1 Рис
User irinan : 17 декабря 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Технологические основы отрасли». Вариант №7
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК 7 8 25 7 24 133 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 8-го входящего канала 7-ой
User xtrail : 26 января 2014
150 руб.
Технологические основы отрасли
4 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User жентос : 12 ноября 2013
Контрольная работа по дисциплине: технологические основы отрасли (часть 1-я). Вариант №3.
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Таблица 1 № вар 3 fc, МГц 25 fп, МГц 25,4 fг, МГц 25,2 Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблица 3 № варианта 3 Вид сигнала 3 Ргр/Рп 20
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
100 руб.
promo
Технологические основы отрасли. Экзамен.
1.) Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной) 2.) Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона 3.) Виды модуляции 4.) Список литературы
User ord1k : 7 июля 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх