Экзамен по дисциплине: Управление человеческими ресурсами. Билет №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Что включает в себя организация труда работников?
2. Кто занимается планированием деловой карьеры:
1. руководитель предприятия
2. руководитель службы управления персоналом
3. руководитель подразделения, где работает работник
4. психолог
3. На рисунке представлен фрагмент структуры (см.скрин)
Какая структура изображена на рисунке:
1. линейная
2. функциональная
3. смешанная
4. линейно-функциональная
5. штатная
4. Существуют различные методы управления персоналом. Каких методов не существует:
1. экономический метод
2. административный метод
3. психологический метод
4. социальный метод
5. физиологический метод
5. В каком документе устанавливаются правила проведения аттестации:
1. в положении
2. в уставе предприятия
3. в коллективном договоре
4. в правилах внутреннего распорядка
6. Наставничество используется при:
1. получении основной профессии
2. получении дополнительного образования
3. повышении квалификации
4. получении второго высшего образования
7. Функциональный исполнитель – это:
1. инженер по ремонту оборудования
2. электромеханик
3. инженер-экономист
4. инженер смены
8. Кому не должен подчиняться начальник отдела кадров фирмы:
1. директору
2. зам. директора по персоналу
3. зам. директора по коммерции
4. начальнику службы управления персоналом
9. Какой метод не используется при планировании персонала:
1. метод экспертных оценок
2. метод балансовый
3. нормативный метод
4. статистический метод
10. Раздел труда и отдыха работников не входит в документ:
1. правила внутреннего распорядка
2. коллективный договор
3. философия предприятия
4. устав предприятия
5. должностная инструкция
11. Для решения сложных задач необходимо иметь состав коллектива:
1. гомогенный
2. первичный
3. гетерогенный
4. социальный
12. Какой из методов подходит для обучения (экономистов, бухгалтеров, инженеров):
1. наставничество
2. копирование
3. ротация
4. тренинг
13. В каком документе перечисляются цели, которые доводятся до работника при управлении по целям:
1. должностные инструкции
2. положение о подразделении
3. план действий
4. программа выполнения работ
2. Кто занимается планированием деловой карьеры:
1. руководитель предприятия
2. руководитель службы управления персоналом
3. руководитель подразделения, где работает работник
4. психолог
3. На рисунке представлен фрагмент структуры (см.скрин)
Какая структура изображена на рисунке:
1. линейная
2. функциональная
3. смешанная
4. линейно-функциональная
5. штатная
4. Существуют различные методы управления персоналом. Каких методов не существует:
1. экономический метод
2. административный метод
3. психологический метод
4. социальный метод
5. физиологический метод
5. В каком документе устанавливаются правила проведения аттестации:
1. в положении
2. в уставе предприятия
3. в коллективном договоре
4. в правилах внутреннего распорядка
6. Наставничество используется при:
1. получении основной профессии
2. получении дополнительного образования
3. повышении квалификации
4. получении второго высшего образования
7. Функциональный исполнитель – это:
1. инженер по ремонту оборудования
2. электромеханик
3. инженер-экономист
4. инженер смены
8. Кому не должен подчиняться начальник отдела кадров фирмы:
1. директору
2. зам. директора по персоналу
3. зам. директора по коммерции
4. начальнику службы управления персоналом
9. Какой метод не используется при планировании персонала:
1. метод экспертных оценок
2. метод балансовый
3. нормативный метод
4. статистический метод
10. Раздел труда и отдыха работников не входит в документ:
1. правила внутреннего распорядка
2. коллективный договор
3. философия предприятия
4. устав предприятия
5. должностная инструкция
11. Для решения сложных задач необходимо иметь состав коллектива:
1. гомогенный
2. первичный
3. гетерогенный
4. социальный
12. Какой из методов подходит для обучения (экономистов, бухгалтеров, инженеров):
1. наставничество
2. копирование
3. ротация
4. тренинг
13. В каком документе перечисляются цели, которые доводятся до работника при управлении по целям:
1. должностные инструкции
2. положение о подразделении
3. план действий
4. программа выполнения работ
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Управление человеческими ресурсами
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 30.05.2014
Рецензия: Уважаемый ,допущены 3 ошибки.
Преподаватель: Гончарова Н.Д.
Оценена Ваша работа по предмету: Управление человеческими ресурсами
Вид работы: Экзамен
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 30.05.2014
Рецензия: Уважаемый ,допущены 3 ошибки.
Преподаватель: Гончарова Н.Д.
Похожие материалы
Зачет управление человеческими ресурсами. Билет №7
karinjan
: 6 октября 2014
БИЛЕТ №7
1. Что включает в себя организация труда работников?
2. Кто занимается планированием деловой карьеры:
3. На рисунке представлен фрагмент структуры
4. Существуют различные методы управления персоналом. Каких методов не существует:
5. В каком документе устанавливаются правила проведения аттестации:
6. Наставничество используется при:
7. Функциональный исполнитель – это:
8. Кому не должен подчиняться начальник отдела кадров фирмы:
9. Какой метод не используется при планировании персонал
80 руб.
Экзамен по дисциплине: «Управление человеческими ресурсами». Билет №5
Jack
: 17 февраля 2014
БИЛЕТ №5
1. Кто разрешает конфликты в коллективе:
1. начальник службы управления персоналом
2. руководитель подразделения
3. психолог
4. профсоюзный комитет
2. При определении эффективности работы персонала не выполняется действие:
1. определяется функция стимулирования
2. разрабатывается система показателей
3. определяется весомость показателей
4. оценивается выполнение плана показателей
5. оценивается динамика показателей
3. Кто на предприятии разрабатывает систему адапт
170 руб.
Экзамен по дисциплине: «Управление человеческими ресурсами». Билет №2
xtrail
: 26 января 2014
БИЛЕТ №2
1. Обучение персонала в целях овладения новыми направлениями деятельности – это:
1. профессиональное обучение
2. повышение квалификации
3. дополнительное образование
4. переобучение персонала
2. Организационное воздействие – это элемент методов:
1. социальных
2. психологических
3. экономических
4. административных
3. Что такое «риплейсмент»?
4. В модель рабочего места, которая используется при подборе персонала не входит:
1. професси
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: « Управление человеческими ресурсами» Билет № 7
ksulika2005
: 8 октября 2017
БИЛЕТ №7
1. Что включает в себя организация труда работников?
2. Кто занимается планированием деловой карьеры:
1. руководитель предприятия
2. руководитель службы управления персоналом
3. руководитель подразделения, где работает работник
4. психолог
3. На рисунке представлен фрагмент структуры
Какая структура изображена на рисунке:
1. линейная
2. функциональная
3. смешанная
4. линейно-функциональная
5. штатная
4. Существуют различные методы управления персоналом. Каких методов н
100 руб.
Управление человеческими ресурсами
tanya090388
: 16 февраля 2015
10 вариант Аттестация персонала и ее организация.
Содержание
Введение 3
1. Понятие Аттестация персонала 4
2. Цели проведения аттестации 5
3. Порядок проведения аттестации. 6
4. Обязательна ли аттестация? 11
5. Работники, подлежащие аттестации. 12
6. Приложение. Пример оформления документов. 15
Заключение 24
Список используемой литературы 25
150 руб.
Управление человеческими ресурсами
mari0211
: 15 февраля 2014
. Кто разрешает конфликты в коллективе:
1. начальник службы управления персоналом
2. руководитель подразделения
3. психолог
4. профсоюзный комитет
2. При определении эффективности работы персонала не выполняется действие:
1. определяется функция стимулирования
2. разрабатывается система показателей
3. определяется весомость показателей
4. оценивается выполнение плана показателей
5. оценивается динамика показателей
50 руб.
Управление человеческими ресурсами (экзамен)
Маша21
: 11 сентября 2023
Описание задания 1 из 3х:
ЗАДАНИЕ 1
Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям:..............
В каком направлении существуют самые большие проблемы и самые большие достижения? .......
399 руб.
Управление человеческими ресурсами. Курсовая
belis
: 14 сентября 2022
1. Сформулируйте 5-7 основных принципов кадровой политики Вашей организации (в целом или на примере одной из функций) Насколько она эффективна?
2. Вопросы по выбору (один из предложенных ниже вопросов : или 3 или 4)
3. Приведите классификации агентств по подбору персонала. Сформулируйте критерии выбора кадрового агентства. Раскройте их содержание
4. Приведите классификации различных программ обучения персонала. Охарактеризуйте их особенности. Сформулируйте критерии оценки их эффективности.
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.