Зачетная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Зачетный тест
Вариант 8
1. По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку:
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемости торговой марки, %
1. KPI № 1 не соответствует составляющей Клиенты
2. Неверная формулировка составляющей ССП
3. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Клиенты»
2. Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка:
1. Замена целей верхнего уровня целями нижнего уровня
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
4. Прямое определение стратегических мероприятий
3. В методике SERVQUAL положительное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает:
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов
4. ССП включает составляющую:
1. Инвестиции
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Доходы
4. Эксплуатационные затраты
5. Формулирование личной ССП включает область оценки:
1. Особенности характера
2. Личные показатели, характеризующие лидерские качества
3. Личные показатели результативности
4. Модель FMEA
6. В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует:
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7. Основные принципы ССП включают:
1. Обязательную аттестацию работников
2. Ужесточение требований к работникам
3. Факторы достижения результатов
4. Определение доходов в качестве основной цели деятельности компании
8. Обеспечение высокого уровня взаимодействия с работодателем – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП:
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Перспектива знаний и обучения
4. Внутренняя перспектива
9. Каскадирование ССП включает:
1. Технологическое направление
2. Оперативное направление
3. Горизонтальное направление
4. Техническое направление
10. Элемент стратегической карты целей «Расширение абонентской базы» должен относиться к следующей составляющей ССП:
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
Вариант 8
1. По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку:
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемости торговой марки, %
1. KPI № 1 не соответствует составляющей Клиенты
2. Неверная формулировка составляющей ССП
3. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Клиенты»
2. Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка:
1. Замена целей верхнего уровня целями нижнего уровня
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
4. Прямое определение стратегических мероприятий
3. В методике SERVQUAL положительное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает:
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов
4. ССП включает составляющую:
1. Инвестиции
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Доходы
4. Эксплуатационные затраты
5. Формулирование личной ССП включает область оценки:
1. Особенности характера
2. Личные показатели, характеризующие лидерские качества
3. Личные показатели результативности
4. Модель FMEA
6. В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует:
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7. Основные принципы ССП включают:
1. Обязательную аттестацию работников
2. Ужесточение требований к работникам
3. Факторы достижения результатов
4. Определение доходов в качестве основной цели деятельности компании
8. Обеспечение высокого уровня взаимодействия с работодателем – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП:
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Перспектива знаний и обучения
4. Внутренняя перспектива
9. Каскадирование ССП включает:
1. Технологическое направление
2. Оперативное направление
3. Горизонтальное направление
4. Техническое направление
10. Элемент стратегической карты целей «Расширение абонентской базы» должен относиться к следующей составляющей ССП:
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
Дополнительная информация
Работа успешно зачтена!
Преподаватель: Качесова А.В.
Преподаватель: Качесова А.В.
Похожие материалы
Зачетная работа По дисциплине: Система сбалансированных показателей 8 вариант
anchugovalexandr
: 7 февраля 2017
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнав
250 руб.
Зачет « Система сбалансированных показателей». Вариант №8
love14
: 1 октября 2014
Зачетный тест
1. По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании
100 руб.
Зачет. Система сбалансированных показателей. Вариант №8
dychkova
: 13 мая 2014
По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнавае
100 руб.
Система сбалансированных показателей.
studypro3
: 5 января 2020
Задание:
Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
500 руб.
Система сбалансированных показателей.
nastia9809
: 28 сентября 2017
1.Задание
Кейс 1 (оператор сотовой связи).
120 руб.
Система сбалансированных показателей
светлана169
: 6 апреля 2016
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 1 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Бизнес-планирование
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе ц
200 руб.
BSC - система сбалансированных показателей
elementpio
: 2 сентября 2012
Содержание:
история развития системы ССП;
создание системы;
внедрение и разработка системы ССП;
преимущества и недостатки системы,
ССП в России
Настоящая работа посвящена изучению системы Balanced Scorecard (BSC) , способам внедрения данной системы на предприятие, ее достоинствам и недостаткам.
Актуальность темы обусловливается тем, что в последнее время система BSC активно внедряется на зарубежных предприятиях (особенно в США), а также приобретает все большую популярность в России и страна
20 руб.
Система сбалансированных показателей. Контрольная работа
Lelia555
: 28 января 2018
Задание на контрольную работу по теме:
«Разработка ССП для телекоммуникационной компании»
Предусмотрена работа с одним из двух кейсов по выбору слушателя (студента)
Кейс 1 (оператор сотовой связи)
Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовал
300 руб.
Другие работы
Виды кредитных организаций
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Содержание
Введение……………………………………………………….…………..3
1. Понятие и функции кредитных организаций………..……...…….5
2. Банки………………………………………………………....…..…..7
3. Небанковские кредитные организации………………..…..……..12
Заключение………………………………………………………...…….26
Список использованной литературы…………………………..………28
Банк — кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указ
10 руб.
"Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)". Контрольная работа. Вариант №10
elina56
: 23 декабря 2016
Задача 1
"Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)"
В УМСД, состоящий из нескольких МАК, включаются:
• аналоговые абонентские линии (ААЛ);
• линии ADSL;
• линии SHDSL;
• линии PRI;
• линии радиодоступа;
• линии к оконечно-транзитной СК (ОТС) местной сети;
• линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети).
Исходные данные приведены в таблице 1
130 руб.
Невербальное общение
evelin
: 19 октября 2013
Введение……………………………………………………………………….….3
1 Невербальное общение……………………………………………….…….…..4
1.1 Азбука языка тела……………………………………………….……………4
1.2 Методологические проблемы исследования невербального общения……………………………………………………………………………9
1.3 Стимульный материал и методика исследования невербального общения…………………………………………………………………………..13
1.4 Основные невербальные средства общения…………………………..…...19
Заключение…………………………………………………………..…………..24
Список литературы…………………………………………………..………….25
Введение
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи (ДВ 1.1)». Вариант №4.
teacher-sib
: 18 апреля 2018
1 Основы построения оптических систем передачи
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиа
400 руб.