Лабораторная работа № 5. Вариант №9. Методы оптимальных решений

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 5.xls
material.view.file_icon Лабораторная работа № 5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
Х1-Х2≥-2
3х1+х2≤10
х1-3х2≤0
х1≥0, х2≥0
Z=(x1-5)^2+(x2+1)^2→min

Дополнительная информация

год сдачи 2014, "зачет"
Лабораторная работа №5. Методы оптимальных решений. Вариант №9
Лабораторная работа №5 Решение задачи нелинейного программирования Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки. 9. Решение: Средствами табличного процессора MS Excel получили решение Проверим выполнение условий Куна-Таккера для найденной точки. Перепишем задачу в следующем виде:
User Alexija : 3 июля 2013
100 руб.
Методы оптимальных решения. Вариант №9
Вариант 9. Предприятие выпускает 4 вида продукции и использует три типа основного оборудования: токарное, фрезерное и шлифовальное. Затраты на изготовление единицы продукции приведены в таблице; там же указан общий фонд рабочего времени и цена изделия каждого вида. Тип оборудования Нормы затарт времени на одно изделие, ч Общий фонд рабочего времени, ч А Б В Г Токарное 2 1 1 3 300 Фрезерное 1 0 2 1 70 Шлифовальное 1 2 1 0 340 Цена изделия, $ 8 3 2 1 1. Сформулируйте прямую оптимизационную за
User Alekx900 : 12 января 2020
350 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Методы оптимальных решений
Лабораторная работа № 5 По дисциплине: Методы оптимальных решений Вариант 5 Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User greenfield77 : 18 февраля 2016
100 руб.
Методы оптимальных решений. Лабораторная работа №5. Вариант №5
Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User nnn25 : 10 октября 2013
120 руб.
Лабораторная работа №5. Методы оптимальных решений. Вариант №2
Лабораторная работа №5 Тема: «Решение задачи нелинейного программирования» Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User 5234 : 14 марта 2017
190 руб.
Лабораторная работа №5. Методы оптимальных решений. Вариант №7.
Решение задачи нелинейного программирования. Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройкиПоиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User den1204 : 9 марта 2017
75 руб.
Лабораторная работа №5. Методы оптимальных решений. Вариант №7.
Методы оптимальных решений. Лабораторная работа №5. Вариант №1.
Лабораторная работа №5 Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User h0h0l777 : 5 февраля 2016
80 руб.
Методы оптимальных решений. Лабораторная работа № 5. Вариант №1
Лабораторная работа №5 Решение задачи нелинейного программирования Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки. все решено верно
User 7059520 : 23 января 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх