БЖ. Вариант №33
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
34. Вопрос : Классификация помещений по степени опасности поражения электрическим током.
61. Вопрос: Оказание первой помощи при поражении электрическим током.
Задача No5
На товарной сортировочной станции при переводе на запасной путь железнодорожного состава произошло столкновение автомобиля с цистерной, содержащей Qт изобутана. В результате соударения в цистерне образовалась дыра, а спустя 8-10 минут произошли возгорание вещества и взрыв образовавшегося парового облака.
Необходимо определить избыточное давление ударной волны ΔРф (кПа) в районе узла связи, расположенного в R, м от места взрыва. Узел связи находится в кирпичном многоэтажном здании. Оценить последствия ударной волны на здание и на людей, находившихся возле него. Как оказывать первую помощь при ожогах, переломах?
Вариант 3
Задача No6
В результате аварии на атомной энергетической установке исследовательского назначения произошел выброс радиоактивных веществ. Как показали замеры, мощность экспозиционной дозы на территории близлежащего жилого массива составила Х мкР/ч.
Какие меры защиты должно предпринять население жилмассива, чтобы обеспечить свою безопасность? Какую годовую дозу облучения получит население в результате аварии?
X = 130 мкР/ч
61. Вопрос: Оказание первой помощи при поражении электрическим током.
Задача No5
На товарной сортировочной станции при переводе на запасной путь железнодорожного состава произошло столкновение автомобиля с цистерной, содержащей Qт изобутана. В результате соударения в цистерне образовалась дыра, а спустя 8-10 минут произошли возгорание вещества и взрыв образовавшегося парового облака.
Необходимо определить избыточное давление ударной волны ΔРф (кПа) в районе узла связи, расположенного в R, м от места взрыва. Узел связи находится в кирпичном многоэтажном здании. Оценить последствия ударной волны на здание и на людей, находившихся возле него. Как оказывать первую помощь при ожогах, переломах?
Вариант 3
Задача No6
В результате аварии на атомной энергетической установке исследовательского назначения произошел выброс радиоактивных веществ. Как показали замеры, мощность экспозиционной дозы на территории близлежащего жилого массива составила Х мкР/ч.
Какие меры защиты должно предпринять население жилмассива, чтобы обеспечить свою безопасность? Какую годовую дозу облучения получит население в результате аварии?
X = 130 мкР/ч
Дополнительная информация
Новосибирск, 2014г, заочное ускоренное
Похожие материалы
Вариант 33. Опора самоустанавливающаяся
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 15 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов.
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 33. Опора самоустанавливающаяся
Опора самоустанавливающаяся – устройство, применяемое в некоторых сборочных операциях. На свободно выдвинутый вверх штырь опорный о
150 руб.
Вариант 33. Опора самоустанавливающаяся
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Корпус
2. Пружина
3. Плунжер
4. Штырь
Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
135 руб.
Опора самоустанавливающаяся - Вариант 33
.Инженер.
: 18 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 33 - Опора самоустанавливающаяся. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Опора самоустанавливающаяся – устройство, применяемое в некоторых сборочных операциях. На свободно выдвинутый вверх штырь опорный опирается конец установленной балансирующей детали. Своим весом штырь (4), соединенный с плунжером (3) на резьбе, опускается, сжимая находящуюся под ним пружину (2). Нужное положение дета
150 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 33
coolns
: 10 февраля 2023
Резьбовое соединение. Вариант 33
Цель работы:
Получение понятий о видах резьб, их изображении и обозначении, знаний и умений выполнения чертежей деталей с резьбой и их соединений.
Содержание работы:
На форматах А3 по заданным изображениям деталей с наружной и внутренней резьбой выполнить чертеж резьбового соединения, проставить размеры. Масштаб изображения выбрать самостоятельно.
Внутренний диаметр резьбы при выполнении чертежа принять равным 0,85 от наружного диаметра резьбы.
Чертежи и 3d мо
150 руб.
Теория автоматов. Вариант №33
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Вариант 33
1. Как строится диаграмма Мура?
2. Опишите алгоритм удаления эквивалентных состояний.
3. Из чего состоит математическое описание машины Тьюринга.
4. В чем заключается идея противогоночного кодирования?
700 руб.
Контрольная работа вариант 33
Hermes
: 9 сентября 2020
3.1
Проводники
3.2 Полупроводники 3.3
Диэлектрики 3.4
Магнитные материалы 3.5
Радиокомпоненты
№ варианта Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задние 5 Задние
6 Задние 7 Задние 8 Задние 9 Задние 10
33 1.3 1.7 2.6 2.9 3.5 3.22 4.3 4.4 5.13 5.78
300 руб.
Опора самоустанавливающаяся. Вариант №33
HelpStud
: 6 июля 2019
Опора самоустанавливающаяся – устройство, применяемое в некоторых сборочных операциях.
На свободно выдвинутый вверх штырь опорный опирается конец установленной балансирующей детали. Своим весом штырь (4), соединенный с плунжером (3) на резьбе, опускается, сжимая находящуюся под ним пружину (2).
Нужное положение детали фиксируется винтом упорным (5), вворачиваемым в корпус (1). Для этого упорный конец винта упирается в плоский наклонный срез плунжера.
Детали позиций 1 и 4 выполнены из стали 15
140 руб.
Опора самоустанавливающаяся. Вариант 33
coolns
: 15 мая 2019
Опора самоустанавливающаяся. Вариант 33
Задание
1. Выполнить 3д модели деталей
2. Выполнить 3д модель сборочной единицы
3. Выполнить ассоциативные чертежи всех деталей.
4. Выполнить сборочный чертеж Опора самоустанавливающаяся
5. Выполнить спецификацию к сборочной единице.
Вариант 33 Опора самоустанавливающаяся
Опора самоустанавливающаяся – устройство, применяемое в некоторых сборочных операциях.
На свободно выдвинутый вверх штырь опорный опирается конец установленной балансирующей детали.
140 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.