Экзамен. Вычислительная техника и информационная технология. Билет №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Системы счисления.
2. Асинхронные RS-триггеры.
Задача :
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
Система счисления(СС) - это система записи чисел с помощью определенного набора цифр. CС называется позиционной, если одна и та же цифра имеет различное значение, которое определяется ее местом в числе. Десятичная СС является позиционной. Количество различных цифр, употребляемых в позиционной СС, называется основанием СС.
Развернутая форма числа - это запись, которая представляют собой сумму произведений цифр числа на значение позиций.....
2. Асинхронные RS-триггеры.
Задача :
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
Система счисления(СС) - это система записи чисел с помощью определенного набора цифр. CС называется позиционной, если одна и та же цифра имеет различное значение, которое определяется ее местом в числе. Десятичная СС является позиционной. Количество различных цифр, употребляемых в позиционной СС, называется основанием СС.
Развернутая форма числа - это запись, которая представляют собой сумму произведений цифр числа на значение позиций.....
Дополнительная информация
2014, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики,
Преподаватель: Чухров А.С.
оценка: отлично
Преподаватель: Чухров А.С.
оценка: отлично
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии Экзамен Билет № 11
merzavec
: 12 января 2014
1. Системы счисления.
2. Асинхронные RS-триггеры.
Задача:
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
90 руб.
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям. Билет №11
ramzes14
: 26 ноября 2012
1. Системы счисления.
2. Асинхронные RS-триггеры.
Задача:
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
На рисунке изображено задание задачи!!!
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
Билет 11
1. Системы счисления.
2. Асинхронные RS-триггеры.
Задача.
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №11
vovanik
: 17 марта 2013
1. Системы счисления.Наибольшее распространение в цифровой технике имеет 3 вида счисления:
1. Двоичная система
2. Восьмеричная система
3. Шестнадцатеричная система
.2. Асинхронные RS-триггеры.На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисункеПростейшим примером последовательным устройством является триггер – устройство с двумя устойчивыми состояниями
70 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен.
MN
: 28 января 2014
Вопросы к экзамену по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.
1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5.Пояснить принцип работы дешифратора.
6.Пояснить принцип работы мультиплексора.
7.Что такое сдвиговый регистр?
8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю
150 руб.
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям
сибирячка
: 21 декабря 2009
1. Полные системы логических функций.
2. Счетчики.
Задача .
На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера
200 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
marvredina
: 4 ноября 2018
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 1
1. Транзисторные ключевые схемы.
2. Логические элементы.
Задача .
На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
росы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по мо
30 руб.
Другие работы
Объектно-ориентированный анализ и программирование
5234
: 9 августа 2019
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный.
Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты явл
580 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Контрольная работа 1
m16devil
: 11 июня 2019
Вариант 01
ЗАДАНИЕ №1.
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
Таблица 1
Последняя цифра пароля 1
Тип диода D20
Таблица 2
Последняя
цифра пароля 1
Uпр (B) 0.3
ЗАДАНИЕ № 2.
Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное з
80 руб.
Расчет хладоснабжения цеха по производству полукопченой колбасы производительностью цеха 4 тонны в смену
777pasha
: 28 ноября 2018
Темой курсовой работы является «Расчет хладоснабжения цеха по производству полукопченой колбасы производительностью цеха 4 тонны в смену».
В разделе «Технологическая часть» произведен обзор пищевой ценности и химического состава, общая характеристика современного состояния колбасных цехов, стадии технологического процесса в колбасном цехе, приготовление фарша, термическая обработка, оборудование для производства Колбасы «Краковской их характеристика, требования к сырью и готовой продукции, хране
Контрольная работа. Электротехника и электроника. Часть 1. Курс 2.
Olya
: 5 декабря 2017
Задача 1
Решить задачу:
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику
{Здесь схема}
Для построения характеристики прямой передачи определяем ток стока при разных значения U_зи
U_зи (0 0,5 1 1,5 2 2,5 3)В
I_c=(19,9 9,8 7 5 3,2 1,6 0,75)mA
По полученным данным строим характеристику прямой передачи
{снова схема}
...............
Задача 2
Решить задачу:
Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр. 12-19) тр
200 руб.