Экзамен. Вычислительная техника и информационная технология. Билет №11

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ВТ и ИТ экз.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Системы счисления.
2. Асинхронные RS-триггеры.
Задача :
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
Система счисления(СС) - это система записи чисел с помощью определенного набора цифр. CС называется позиционной, если одна и та же цифра имеет различное значение, которое определяется ее местом в числе. Десятичная СС является позиционной. Количество различных цифр, употребляемых в позиционной СС, называется основанием СС.
Развернутая форма числа - это запись, которая представляют собой сумму произведений цифр числа на значение позиций.....

Дополнительная информация

2014, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики,
Преподаватель: Чухров А.С.
оценка: отлично
Вычислительная техника и информационные технологии Экзамен Билет № 11
1. Системы счисления. 2. Асинхронные RS-триггеры. Задача: На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
User merzavec : 12 января 2014
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Экзамен Билет № 11
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям. Билет №11
1. Системы счисления. 2. Асинхронные RS-триггеры. Задача: На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора. На рисунке изображено задание задачи!!!
User ramzes14 : 26 ноября 2012
100 руб.
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям. Билет №11
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
Билет 11 1. Системы счисления. 2. Асинхронные RS-триггеры. Задача. На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
User ДО Сибгути : 10 февраля 2016
60 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №11
1. Системы счисления.Наибольшее распространение в цифровой технике имеет 3 вида счисления: 1. Двоичная система 2. Восьмеричная система 3. Шестнадцатеричная система .2. Асинхронные RS-триггеры.На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисункеПростейшим примером последовательным устройством является триггер – устройство с двумя устойчивыми состояниями
User vovanik : 17 марта 2013
70 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен.
Вопросы к экзамену по курсу Вычислительная техника и информационные технологии. 1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5.Пояснить принцип работы дешифратора. 6.Пояснить принцип работы мультиплексора. 7.Что такое сдвиговый регистр? 8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю
User MN : 28 января 2014
150 руб.
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям
1. Полные системы логических функций. 2. Счетчики. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера
User сибирячка : 21 декабря 2009
200 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 1 1. Транзисторные ключевые схемы. 2. Логические элементы. Задача . На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. СибГУТИ
росы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора по мо
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный. Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы. Рекомендации по выполнению курсовой работы Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты явл
User 5234 : 9 августа 2019
580 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Контрольная работа 1
Вариант 01 ЗАДАНИЕ №1. Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов. Таблица 1 Последняя цифра пароля 1 Тип диода D20 Таблица 2 Последняя цифра пароля 1 Uпр (B) 0.3 ЗАДАНИЕ № 2. Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное з
User m16devil : 11 июня 2019
80 руб.
Расчет хладоснабжения цеха по производству полукопченой колбасы производительностью цеха 4 тонны в смену
Темой курсовой работы является «Расчет хладоснабжения цеха по производству полукопченой колбасы производительностью цеха 4 тонны в смену». В разделе «Технологическая часть» произведен обзор пищевой ценности и химического состава, общая характеристика современного состояния колбасных цехов, стадии технологического процесса в колбасном цехе, приготовление фарша, термическая обработка, оборудование для производства Колбасы «Краковской их характеристика, требования к сырью и готовой продукции, хране
User 777pasha : 28 ноября 2018
Контрольная работа. Электротехника и электроника. Часть 1. Курс 2.
Задача 1 Решить задачу: По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику {Здесь схема} Для построения характеристики прямой передачи определяем ток стока при разных значения U_зи U_зи (0 0,5 1 1,5 2 2,5 3)В I_c=(19,9 9,8 7 5 3,2 1,6 0,75)mA По полученным данным строим характеристику прямой передачи {снова схема} ............... Задача 2 Решить задачу: Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр. 12-19) тр
User Olya : 5 декабря 2017
200 руб.
Контрольная работа. Электротехника и электроника. Часть 1. Курс 2.
up Наверх