Зачетное задание по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №19
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы
4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:
5. Функция вида является
6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит …
7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора,
определяемое как равенство инвестиций и сбережений:
8. Материально-вещественный состав конечной продукции всех отраслей материального производства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) отражается:
9. Экономико-математическая модель, отражающая внутреннюю организацию объекта исследования, это … модель:
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы
4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:
5. Функция вида является
6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит …
7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора,
определяемое как равенство инвестиций и сбережений:
8. Материально-вещественный состав конечной продукции всех отраслей материального производства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) отражается:
9. Экономико-математическая модель, отражающая внутреннюю организацию объекта исследования, это … модель:
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Экономико-математические модели
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.11.2014
Рецензия:Уважаемый Оценка за итоговый тест по экономико-математическим моделям 6 баллов из 9.
Ошибки допущены в вопросах:
?2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ от-носится:
в) Рост уровня цен
?3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номи-нальной заработной платы:
б) Задается экзогенно и является постоянной величиной.
?6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит :
г) Точный прогноз темпов экономического роста в кратко- и среднесрочном периоде.
Оценка за контрольную работу 12 баллов.
Итоговая оценка по курсу 18 баллов - зачет.
Облаухова Мария Васильевна
Оценена Ваша работа по предмету: Экономико-математические модели
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.11.2014
Рецензия:Уважаемый Оценка за итоговый тест по экономико-математическим моделям 6 баллов из 9.
Ошибки допущены в вопросах:
?2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ от-носится:
в) Рост уровня цен
?3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номи-нальной заработной платы:
б) Задается экзогенно и является постоянной величиной.
?6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит :
г) Точный прогноз темпов экономического роста в кратко- и среднесрочном периоде.
Оценка за контрольную работу 12 баллов.
Итоговая оценка по курсу 18 баллов - зачет.
Облаухова Мария Васильевна
Похожие материалы
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №19
Margo777
: 20 ноября 2013
Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
100 руб.
Зачетное задание по дисциплине "Экономика труда". Вариант №4
Albinashiet
: 15 декабря 2014
1) Выберите наиболее полное определение термина «экономически активное население»:
2) Выберите верный вариант расчёта премии на основе метода Хелси:
3) Назовите целевые показатели, характеризующие производительность труда предприятий-операторов связи:
4) Что происходит с предельным продуктом коллективного труда в связи с возникновением диспропорции между используемыми объемами труда и капитала?
5) Какой тип социально-трудовых отношений предполагает общую ответственность и взаимную помощь, осно
100 руб.
Математические модели
ilya01071980
: 25 декабря 2015
Введение 2
1. Виды моделей 3
2. Классификация математических моделей по свойствам обобщенного объекта моделирования 5
3. Адекватность и эффективность математических моделей 7
4. Методы построения математических моделей 9
5. Методика составления уравнений поведения в статистике 12
6. Примеры составления уравнений поведения в статистике 14
7. Составление уравнений поведения в статистике для заданной системы 20
Заключение 22
Список литературы 23
500 руб.
Экзамен. Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Билет 19
sanco25
: 12 марта 2012
1. Принятие решений методами динамического программирования (на примере определения стратегии дополнительного выпуска продукции).
2. Венгерский метод решения задачи о назначениях.
3. Задача:
На сетевом графике (рис 1) цифры у стрелок показывают в числителе – продолжительность работы дня, в знаменателе – количество ежедневно занятых работников на её выполнение.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 22 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равном
200 руб.
Экономико-математические модели
иринка1980
: 7 июня 2016
Вариант 6
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
u (x1, x2) = 2x1x2
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления: C = 0,8YD + 200.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40.
Государственные закупки на рынке благ: G = 200.
Ставка подоходного налога: t = 0,25.
Определить:
• Равновесное значение национального дохода.
• Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
120 руб.
Экономические математические модели
ЮляКрасотуля
: 24 февраля 2016
Задача № 1
Дано:
Объем автономного потребления домашних хозяйств составляет 40 единиц. Предельная склонность к потреблению располагаемого дохода сYD = 0,8.
Ставка подоходного налога равна 20%
Общий доход домохозяйств равен 300 единиц
Определить:
Общий вид кейнсианской функции потребления.
Объем потребления и сбережений
Задача №2
Дано:
Производственная функция вида .
Определить:
Основные характеристики технологии, описываемой данной функцией, а именно: средние и предельные эффективности испол
250 руб.
Математические модели в естествознании
Elfa254
: 10 августа 2013
Вопросы экзамена
1. Основные понятия и определения генетики.
2. Законы Менделя
3. Закон Харди- Вайнберга
4. Принцип стационарности. Кадрильный закон. Неизбежность концепции гена. Вопрос о группах крови.
5. Инбридинг.
6. Сцепление и кроссинговер.
7. Наследование признаков, сцепленных с полом.
8. Отбор в менделевской бесполой диплоидной популяции.
9. Исследование эволюционных уравнений.
10.
30 руб.
Математические модели естествознания
Elfa254
: 10 августа 2013
Работа над любой математической моделью начинается со сбора и анализа фактического материала. Определяются цели моделирования. Выделяются главные черты изучаемого объекта или явления. Вводятся формализованные характеристики. Принимаются правила работы с ними. В результате возникает математический объект, который и называется математической моделью. Разрабатываются методы математического анализа модели, которыми она исследуется. Полученные результаты математического моделирования интерпретируются
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.