Зачетное задание по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №19

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы
4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:
5. Функция вида является
6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит …
7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора,
определяемое как равенство инвестиций и сбережений:
8. Материально-вещественный состав конечной продукции всех отраслей материального производства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) отражается:
9. Экономико-математическая модель, отражающая внутреннюю организацию объекта исследования, это … модель:

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Экономико-математические модели
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.11.2014
Рецензия:Уважаемый Оценка за итоговый тест по экономико-математическим моделям 6 баллов из 9.
Ошибки допущены в вопросах:
?2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ от-носится:
в) Рост уровня цен
?3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номи-нальной заработной платы:
б) Задается экзогенно и является постоянной величиной.
?6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит :
г) Точный прогноз темпов экономического роста в кратко- и среднесрочном периоде.
Оценка за контрольную работу 12 баллов.
Итоговая оценка по курсу 18 баллов - зачет.


Облаухова Мария Васильевна
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен
User Margo777 : 20 ноября 2013
100 руб.
Зачетное задание по дисциплине "Экономика труда". Вариант №4
1) Выберите наиболее полное определение термина «экономически активное население»: 2) Выберите верный вариант расчёта премии на основе метода Хелси: 3) Назовите целевые показатели, характеризующие производительность труда предприятий-операторов связи: 4) Что происходит с предельным продуктом коллективного труда в связи с возникновением диспропорции между используемыми объемами труда и капитала? 5) Какой тип социально-трудовых отношений предполагает общую ответственность и взаимную помощь, осно
User Albinashiet : 15 декабря 2014
100 руб.
Математические модели
Введение 2 1. Виды моделей 3 2. Классификация математических моделей по свойствам обобщенного объекта моделирования 5 3. Адекватность и эффективность математических моделей 7 4. Методы построения математических моделей 9 5. Методика составления уравнений поведения в статистике 12 6. Примеры составления уравнений поведения в статистике 14 7. Составление уравнений поведения в статистике для заданной системы 20 Заключение 22 Список литературы 23
User ilya01071980 : 25 декабря 2015
500 руб.
Экзамен. Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Билет 19
1. Принятие решений методами динамического программирования (на примере определения стратегии дополнительного выпуска продукции). 2. Венгерский метод решения задачи о назначениях. 3. Задача: На сетевом графике (рис 1) цифры у стрелок показывают в числителе – продолжительность работы дня, в знаменателе – количество ежедневно занятых работников на её выполнение. В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 22 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равном
User sanco25 : 12 марта 2012
200 руб.
Экономико-математические модели
Вариант 6 Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x1, x2) = 2x1x2 Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8YD + 200. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40. Государственные закупки на рынке благ: G = 200. Ставка подоходного налога: t = 0,25. Определить: • Равновесное значение национального дохода. • Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Экономические математические модели
Задача № 1 Дано: Объем автономного потребления домашних хозяйств составляет 40 единиц. Предельная склонность к потреблению располагаемого дохода сYD = 0,8. Ставка подоходного налога равна 20% Общий доход домохозяйств равен 300 единиц Определить: Общий вид кейнсианской функции потребления. Объем потребления и сбережений Задача №2 Дано: Производственная функция вида . Определить: Основные характеристики технологии, описываемой данной функцией, а именно: средние и предельные эффективности испол
User ЮляКрасотуля : 24 февраля 2016
250 руб.
Математические модели в естествознании
Вопросы экзамена 1. Основные понятия и определения генетики. 2. Законы Менделя 3. Закон Харди- Вайнберга 4. Принцип стационарности. Кадрильный закон. Неизбежность концепции гена. Вопрос о группах крови. 5. Инбридинг. 6. Сцепление и кроссинговер. 7. Наследование признаков, сцепленных с полом. 8. Отбор в менделевской бесполой диплоидной популяции. 9. Исследование эволюционных уравнений. 10.
User Elfa254 : 10 августа 2013
30 руб.
Математические модели естествознания
Работа над любой математической моделью начинается со сбора и анализа фактического материала. Определяются цели моделирования. Выделяются главные черты изучаемого объекта или явления. Вводятся формализованные характеристики. Принимаются правила работы с ними. В результате возникает математический объект, который и называется математической моделью. Разрабатываются методы математического анализа модели, которыми она исследуется. Полученные результаты математического моделирования интерпретируются
User Elfa254 : 10 августа 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх