Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ. Вариант №02
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Найти пределы функций
2. Найти значение производной функции
в точке x=0.
3. Провести исследование функции с указанием:
а) области определения и точек разрыва;
б) экстремумов;
в) асимптот.
По полученным данным построить график функции
2. Найти значение производной функции
в точке x=0.
3. Провести исследование функции с указанием:
а) области определения и точек разрыва;
б) экстремумов;
в) асимптот.
По полученным данным построить график функции
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.12.2014
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.12.2014
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ. Вариант 02
KamikadZeD
: 16 января 2012
Контрольная работа по "Математическому Анализу" вариант 2
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1 длину ребра А1А2;
2 угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3 площадь грани А1А2А3;
4 уравнение плоскости А1А2А3.
5 объём пирамиды А1А2А3А
Контрольная работа по дисциплине: «Математический анализ»
татьяна89
: 27 апреля 2013
Задача № 3.
Найти пределы функций:
. Задача № 4.
Найти значение производных данных функций в точке x=0:
. Задача № 5.
Провести исследование функций с указанием
1) области определения и точек разрыва; 2) экстремумов; 3) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
25 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ
servier
: 28 декабря 2011
Задача 1. Найти пределы функций:
Вариант 3.2.
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Вариант 4.2
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине математический анализ
alex22911
: 13 февраля 2010
СИБГУТи Контрольная работа
по математическому анализу
Найти пределы функций
Найти значение производных данных функций в точке
Провести исследование функции с указанием:
а) области определения и точек разрыва;
б) экстремумов;
с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Найти неопределенные интегралы
Во время решения контрольной работы была использована следующая литература:
1) Конспект лекций.
2) Справочник по высшей математике.
3) Справочник по школьной математике.
4) Методич
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Математический анализ»
kapa
: 21 января 2010
Контрольная работа
по дисциплине
«Математический анализ»
Вариант №3
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
Контрольная работа по дисциплине: Специальные главы математического анализа
aker
: 26 апреля 2021
Контрольная работа по дисциплине Специальные главы математического анализа Вариант 6
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Специальные главы математического анализа
Алексей134
: 24 декабря 2019
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 3
Дополнительные главы/ Специальные главы
Вариант № 10
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине Математический анализ. Вариант №6
wertystn
: 28 января 2019
1. Найти пределы
2. Найти производные данных функций
3. 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию
70 руб.
Другие работы
Загрязняющие вещества атмосферного воздуха и их влияние на морфофизиологические показатели растений
Qiwir
: 17 марта 2013
Введени
1. Обзор литературы
1.1 Состав атмосферного воздуха
1.2. Загрязняющие вещества атмосферного воздуха.
1.2.1. Химическое загрязнение
1.2.2. Биологическое загрязнение
1.2.3. Механическое загрязнение
1.2.4. Физическое загрязнение
1.2.5. Характеристика приоритетных загрязнителей воздуха
1.3. Влияние загрязняющих веществ на морфофизиологические показатели растений
1.4. Физиологическая роль серы
Заключение
Список литературы
Введение
Атмосферный
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант № 8
Jurgen
: 17 ноября 2012
Задача No1
Построим 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов, для этого необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних
200 руб.
Философия. Контрольная работа. 13-й вариант
Дмитрий1992
: 27 февраля 2014
Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел « /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
Существует точка зрения, что можно. Потому материалисты и зовутся материалистами, что признают только материю. Кроме материи ничего нет и быть не может. Все, что за пределами материи (если точнее и честнее - все, что придумано воображением людей, склонных бесконечно усложнять бытие), есть предмет и пища для Идеализма и религий.
100 руб.
Подводные камни математики
Qiwir
: 9 августа 2013
По оценкам учёных, практически используется не более 15% математических разработок. Иначе говоря, математики ушли далеко вперёд по отношению к реальным запросам науки и техники. Они создали формальный аппарат, примерно всемеро превышающий потребности сегодняшней науки и цивилизации в целом. Этому можно было бы только радоваться. Однако звуками фанфар часто заглушаются нерешительно высказываемые, но очень существенные претензии пользователей математического аппарата. Рассмотрим их чуть подробнее.