Контрольная работа по математическому анализу. Семестр №1. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Найти пределы функций
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
Похожие материалы
Контрольная работа по « Математический анализ ». Вариант №3.
merkuchev
: 26 марта 2013
Контрольная работа ПО ПРЕДМЕТУ « Математический анализ »юВариант№3.№3.3. Найти пределы функции.№ 4.3.
Найти значение производной в (.) х=0
№5.3 Провести исследование функций
а) О.О.Ф и точки разрыва б) экстремулы в) асимптоты. Построить график.
3) Найдем асимптоту:
№ 6.3.
Найти неопределенный интеграл
№ 7.3 Вычислить площадь области ,заключенной между линиями .
200 руб.
1 семестр ДО. Контрольная работа. Математический анализ . Вариант №3.
Мария60
: 6 декабря 2015
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
у = 4 – х2; у = 4х – 1
Сделаем чертеж.
100 руб.
Контрольная работа. Математический анализ. 1 семестр. Вариант 3
setplus
: 3 сентября 2015
Задача 1. Найти пределы функций:
1)
При подставлении значения xотношениеполучается неопределенность вида
Чтобы раскрыть эту неопределенность необходимо выбрать самую старшую степень x2, в данном примере,и разделить числитель и знаменатель на xв старшей степени.
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.03.2014
70 руб.
Контрольная работа №1. Математический анализ (1-й семестр). 1-й вариант
aragorn24
: 21 января 2013
Задача 1. Найти пределы функций
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот
Задача 4. Найти неопределенные интегралы
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
30 руб.
Контрольная работа по математическому анализу. Вариант № 9 (1 семестр)
peona
: 19 ноября 2012
Задача 1. Найти пределы функций
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями
350 руб.
Контрольная работа по математическому анализу
terminal1238546
: 11 мая 2016
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФАРМАЦИОННЫХ
Контрольная работа
Дисциплина: Математический анализ
200 руб.
Контрольная работа по математическому анализу
agm-tuva
: 18 мая 2010
Вариант №1
1. Даны: функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay).
Найти: 1) grad z в точке А.
2) производную в точке А по направлению вектора a.
2 Производная по направлению в-ра в точке А
70 руб.
Контрольная работа. Математический анализ (1 семестр).
s-kim
: 9 февраля 2013
Задача 1. Найти пределы функций
Задача 2. Найти значение производной данной функции в точке x=0
Задача 3. Провести исследование функции с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить график функции.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы
Задача 5. Вычислить площадь области, заключенной между линиями
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.