Экзамен. Семестр №2. Билет № 16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Ротор (вихрь) векторного поля, его вычисление и свойства.
2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
x2=3y, y+4z=2, y+2z=2
3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М.
4. Вычислить поток векторного поля a=yi+2zyj+2z2k через поверхность G: x2+y2=25-z, z=0
5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля F=(3x-4y+z)k по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости 2x+4y+z-8=0 с координатными плоскостями
2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
x2=3y, y+4z=2, y+2z=2
3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М.
4. Вычислить поток векторного поля a=yi+2zyj+2z2k через поверхность G: x2+y2=25-z, z=0
5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля F=(3x-4y+z)k по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости 2x+4y+z-8=0 с координатными плоскостями
Дополнительная информация
получена оценка хорошо
Похожие материалы
Экзамен по информатике. Билет №16, курс 1-й, семестр 2-й
mitriy
: 4 апреля 2013
1. Этапы подготовки и решения задач на ЭВМ
2. Основы алгоритмического языка Си: Файлы данных, открытие файла, функции ввода/вывода.
3. Написать программу: Сформировать одномерный массив Х из элементов левого нижнего треугольника матрицы А[5,5], заполненной целыми случайными числами, и найти минимальный элемент массива Х.
100 руб.
Экзамен по билет 16
ннааттаа
: 1 сентября 2017
Билет 16.
Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок.
Задача 1
Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь – вакуум.
Задача 2
300 руб.
500 руб.
Экзамен по философии. билет 16
abdul
: 18 ноября 2019
1. Понятие культуры и цивилизации. Цивилизационный подход к истории.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
16 2(5) 15
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
"Машина и техника наносят страшные поражения душевной жизни человека, и прежде всего жизни эмоциональной, человеческим чувствам. Душевно-эмоциональная стихия угасает в современной цивилизации". (Н.Бердяев). Раскройте сущность высказывания русского философа.
100 руб.
История. Экзамен. Билет №16
ANNA
: 12 мая 2017
1.Начало правления династии Романовых.
Становление самодержавия и правовое закрепление крепостного права.
2.Внешняя политика СССР в 20-е – 30-е годы ХХ века.
77 руб.
История. Экзамен Билет №16
87086956641
: 17 апреля 2017
Билет № 16
1. Начало правления династии Романовых. Становление самодержавия и правовое закрепление крепостного права.
2. Внешняя политика СССР в 20-е – 30-е годы ХХ века.
20 руб.
Электроника. Экзамен. Билет № 16
ElenaA
: 6 ноября 2016
1.Параметры полевого транзистора.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой p-n-p, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как
100 руб.
История (экзамен) Билет №16
banderas0876
: 1 ноября 2015
1.Начало правления династии Романовых.
Становление самодержавия и правовое закрепление крепостного права.
Романовы — русский боярский род, носивший такую фамилию с конца XVI века; с 1613 года — династия русских царей и с 1721 года — императоров всероссийских, а впоследствии — царей Польши, великих князей Литвы и Финляндии, герцогов Ольденбурга и Гольштейн-Готторпа и великих магистров Мальтийского Ордена. Прямая ветвь рода Романовых на всероссийском престоле пресеклась после смерти императрицы Е
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.