Зачет по дисциплине программирование. Билет №8

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Назначение и основные компоненты операционной системы.
2. Стандартные приложения Windows.

Работа на 8 страниц.

Дополнительная информация

2014, Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, Дистанционное обучение, преподаватель Бунцев Иван Александрович, работа зачтена.
Зачет по дисциплине: Программирование. Вариант №2
Задание: Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User Amor : 2 июня 2014
120 руб.
promo
Зачет по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”.
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня” 1. Правила получения зачета Для получения зачета по данной дисциплине необходимо: - выполнить все пять лабораторных работ, и получить по ним зачет; - выполнить контрольную работу, и получить по ней зачет; - выполнить зачетное задание согласно своему варианту. !!! Номер варианта зачетного задания определяется по последней цифре пароля 2. Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания своего в
User студент-сибгути : 24 февраля 2013
29 руб.
Зачет по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”.
Зачет по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет 1
Билет №1 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end; a = -5; b = 10; x = 0; y = 7
User xtrail : 27 июля 2025
200 руб.
Зачет по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Билет №1
1 К особенностям java относится Возможность множественного наследования Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции. позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов Позволяет проводить перегрузку имен функций 3 К с
User holm4enko87 : 10 января 2025
25 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Билет №1
1 К особенностям java относится Возможность множественного наследования Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов Позволяет проводить перегрузку имен функций 3 К ср
User IT-STUDHELP : 20 декабря 2019
28 руб.
Билет №8 по математике
Билет №8 Теоретический вопрос. Теорема двойственности Задача. Решите задачу выпуклого программирования. Дайте интерпретацию двойственным переменным и проинтерпретируйте выполнение условий дополняющей нежесткости. Как изменится оптимальное решение при изменении правых частей ограничений?
User anderwerty : 5 августа 2015
50 руб.
Логика. Билет №8
Билет 8 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Человек 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) мобильная связь, проводная связь, связь; Б) гуманитарные дисциплины, философия, физика. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Современный политик и оратор Жириновский В.Ф. и так далее
User sasha92 : 15 сентября 2014
500 руб.
Зачет по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (1 часть). Билет №9
Зачет По дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (1 часть). Билет 9 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b; if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end; if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
User dubhe : 22 февраля 2015
200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх