Зачет по дисциплине программирование. Билет №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Назначение и основные компоненты операционной системы.
2. Стандартные приложения Windows.
Работа на 8 страниц.
2. Стандартные приложения Windows.
Работа на 8 страниц.
Дополнительная информация
2014, Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, Дистанционное обучение, преподаватель Бунцев Иван Александрович, работа зачтена.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Программирование. Вариант №2
Amor
: 2 июня 2014
Задание: Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
120 руб.
Зачет по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”.
студент-сибгути
: 24 февраля 2013
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”
1. Правила получения зачета
Для получения зачета по данной дисциплине необходимо:
- выполнить все пять лабораторных работ, и получить по ним зачет;
- выполнить контрольную работу, и получить по ней зачет;
- выполнить зачетное задание согласно своему варианту.
!!! Номер варианта зачетного задания определяется по последней цифре пароля
2. Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания своего в
29 руб.
Зачет по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет 1
xtrail
: 27 июля 2025
Билет №1
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end;
a = -5; b = 10; x = 0; y = 7
200 руб.
Зачет по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Билет №1
holm4enko87
: 10 января 2025
1 К особенностям java относится
Возможность множественного наследования
Возможность полиморфизма
Является низкоуровневым языком программирования
Является кроссплатформенным
2 Принцип инкапсуляции.
позволяет вводить ограничения доступа к полям класса
Позволяет использовать отладку программы
Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов
Позволяет проводить перегрузку имен функций
3 К с
25 руб.
Зачет по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Билет №1
IT-STUDHELP
: 20 декабря 2019
1 К особенностям java относится
Возможность множественного наследования
Возможность полиморфизма
Является низкоуровневым языком программирования
Является кроссплатформенным
2 Принцип инкапсуляции
позволяет вводить ограничения доступа к полям класса
Позволяет использовать отладку программы
Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов
Позволяет проводить перегрузку имен функций
3 К ср
28 руб.
Билет №8 по математике
anderwerty
: 5 августа 2015
Билет №8
Теоретический вопрос. Теорема двойственности
Задача. Решите задачу выпуклого программирования. Дайте интерпретацию двойственным переменным и проинтерпретируйте выполнение условий дополняющей нежесткости. Как изменится оптимальное решение при изменении правых частей ограничений?
50 руб.
Логика. Билет №8
sasha92
: 15 сентября 2014
Билет 8
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Человек
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) мобильная связь, проводная связь, связь;
Б) гуманитарные дисциплины, философия, физика.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Современный политик и оратор Жириновский В.Ф.
и так далее
500 руб.
Зачет по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (1 часть). Билет №9
dubhe
: 22 февраля 2015
Зачет По дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (1 часть). Билет 9
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 8; b = 3 / 4 * a + 10; x = 0; y = 2 * a – b;
if ( 2 * a < b – 1 ) or ( a – 7 < b ) ) then begin x = 3 – y; y = 5 end;
if ( 2 * y > a ) and ( a – 2 < b ) ) then begin x = x + 1; y = y – 2 end;
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.