1-й семестр, программирование, зачет, билет №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 2; b = 3 * a + 10; x = 0; y = b – 4;
if ( a + y > b ) and ( 2 * a < 3 * y ) ) then begin x = y + 5; y = 10 end;
if ( 5 * a < 0 ) or ( x + y < b ) ) then begin x = 2 * y; y = x / 6 end;
a = 2; b = 3 * a + 10; x = 0; y = b – 4;
if ( a + y > b ) and ( 2 * a < 3 * y ) ) then begin x = y + 5; y = 10 end;
if ( 5 * a < 0 ) or ( x + y < b ) ) then begin x = 2 * y; y = x / 6 end;
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.01.2015
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.01.2015
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №10.
nik200511
: 19 мая 2021
Билет №10
1. На языке Clisp составьте сложную функцию, используя композиции функций CAR и CDR, которая возвращает атом * при применении к списку (((1 (2 *)) 3) 4).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_|X] в языке SWI-Prolog?
143 руб.
Зачет по программированию. 1-й семестр. Билет № 7
Despite
: 13 февраля 2013
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3;
if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end;
if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
100 руб.
Зачет по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Билет № 10. 4-й семестр.
vindemia
: 30 июня 2015
Билет № 10
1. Какие частоты входят в поддиапазон сантиметровых волн?
2. Как можно снизить потери энергии на излучение на СВЧ?
3. Как влияет на амплитуду наведенного тока угол пролета?
4. Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток?
5. Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется динамическое управление электронным потоком.
6. Где, в каком месте ЛБВ типа О происходит группирование электронного потока?
7. Какие диоды используются для перестройки
50 руб.
Зачет по программированию.1-й курс. 1-й семестр
СибирскийГУТИ
: 26 декабря 2013
Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания;
2. Ход решения;
3. Ответ.
, курс и семестр 1
Текст задания:
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a=11;
b=2*a-12;
x=0;
y=b/2+4/
if (a-3>y) and (2*b>a) then begin x=x-10; y=15 end;
if (a+3>y) or (2*a<b-5) then begin x=y-5; y=y-2 end;
70 руб.
Зачет по программированию.1-й курс. 1-й семестр
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания;
2. Ход решения;
3. Ответ.
Текст задания:
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a=11;
b=2*a-12;
x=0;
y=b/2+4/
if (a-3>y) and (2*b>a) then begin x=x-10; y=15 end;
if (a+3>y) or (2*a<b-5) then begin x=y-5; y=y-2 end;
35 руб.
Зачет/ Билет 10
Viktor1993
: 28 октября 2019
Исходные данные итогового задания зависят от:
- 51, номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- 06, две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано Z- изображение дискретного сигнала
.
Записать выражение для .
Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ).
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Проверить устойчивость дискретной цепи.
3. Дан
120 руб.
Зачёт, билет № 10
TehBlok
: 26 февраля 2017
Билет № 10
1. Вычислить интеграл с точностью , раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период )
3. Вычислить
1) 2)
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
100 руб.
Экзамен по философии. Билет №10. 2-й семестр
Zenkoff
: 18 апреля 2014
1. Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность человека за выбор смысла жизни.
2. Выделите среди перечисленных явлений духовной жизни общества относящиеся к теоретическому и к обыденному сознанию.
Смысл человеческого бытия состоит в развитии человека как самоцели, его всестороннем совершенствовании. Как писал Кант, существование человека «имеет в себе самом высшую цель, которой, насколько это в его силах, он может подчинить всю природу». Поскольку человек по своей сути — существо общест
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.